Страница 1 из 3
alikdio
Аккумулятор очень старый, но живой, долго держит и отлично крутит.
Это случается и на холодную и на горячую.
Поверну ключ в замке и слышу потрескивание, похожее на реле, где то по центру в салоне.
При этом аккумулятор еле-еле крутит - не завести.
Пошаманю: переверну ключ другой стороной либо отключу клемму аккумулятора на несколько минут, потрогаю клемму с генератора и снова завожу.
Но не факт, что метод помогает.
Сижу, горюю.
Потом снова заважу - чик!...как закрутит стартер мотор, да так резво, что мотор моментально подхватывает.
Этой болезнь длится почти 10 лет. Но теперь немного чаще такое бывает.

Я думаю, что подгорело реле. Но какое?
Если реле стартера, то оно слева. А треск я слышу справа от ног водителя.


Сигнализации и иммобилайзера нет. Есть парктроник, БК и приемник.

Буду рад любой помощи.
т808
alikdio писал(а):

Я думаю


Здесь не думать надо,а с тестером определить виновника.
alikdio писал(а):

При этом аккумулятор еле-еле крутит - не завести.


Вот именно в этот момент необходимо померить напряжение как на клеммах АКБ,так и на самом стартере.
alikdio
т808
Проблема не частая - не отловишь.
Так что надо думать.

А на какие мысли вас наводит, если на аккумуляторе падает до 10,5 вольт?

И на какие при сильном падении?

Ко всем
Вы заметили, что я ошибся с указанием места реле стартера.
Ведь он как раз справа от водителя.
Так может замыкающие контакты подгорели? Почистить и всё?
т808
alikdio писал(а):

может замыкающие контакты подгорели? Почистить и всё?


Проще для проверки вместо реле вставить перемычку 30-87.
Спиди Гоньсчег
было такое. силовые массы надо курить.

с акб на кузов . ну и с акб на двиг для профилактики.
alikdio
т808 писал(а):

вставить перемычку 30-87


Так так замкнем, т.е. запустим стартер.
Что это даст???
Это же тоже самое. что отверткой замкнуть клеммы стартера.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

было такое


И тоже не постоянно, типа тужился стартер и трещало реле?

Я массы подтягивал и под ковриком, но давно.

Последний раз редактировалось: alikdio (18 Августа 2018 22:19), всего редактировалось 1 раз
т808
alikdio писал(а):

Так так замкнем, т.е. запустим стартер.


С каких это пор на матрехах такое возможно? wwow
Это вам не карбюраторная Самара!
alikdio писал(а):

Это же тоже самое. что отверткой замкнуть клеммы стартера.


Схемку покури внимательно. supercool
alikdio
т808 писал(а):

С каких это пор на матрехах такое возможно?


Тут чел показывает, что возможно:
https://youtu.be/0z5rPR8zniE?t=88
т808
alikdio писал(а):

чел показывает, что возможно:


Что возможно?Не путай теплое с мягким.
На 30-й секунде даже там было сказано,что у матрех "НЕТ НА СТАРТЕР РЕЛЕ ".
alikdio
т808 писал(а):

Что возможно?


Я про то что отверткой можно запустить стартер. Сам так делал.

А то что дополнительного реле нет - не знал.
Тогда какое реле может щелкать справа у ног водителя?
т808
alikdio писал(а):

А то что дополнительного реле нет - не знал.


А вот дополнительное реле как раз ЕСТЬ,но у него иная функция.

alikdio писал(а):

Отверткой запустить стартер.


Разговор немого с глухим! facepalm
Мы-то обсуждаем совсем другое - а именно,что
вставив вместо реле перемычку 30-87,мы стартер НЕ ЗАПУСТИМ.

Если хоть немного разбираешься в схемах,то можешь убедиться и подобных вопросов больше не будет:

alikdio
т808 писал(а):

Если хоть немного разбираешься в схемах


Видимо не очень разбираюсь, т.к. не понимаю к чему ты клонишь.
Уж сделай милость, разъясни.
Ничего, что я обращаюсь на "ты"?


Одно реле замкнуть или 2?
т808
alikdio писал(а):

Ничего, что я обращаюсь на "ты"?


Наоборот - только так и нужно! Drinks or Beer
alikdio писал(а):

не понимаю к чему ты клонишь.
Уж сделай милость, разъясни.


Смотри-
1.У тебя возникли подозрения на подгоревшие контакты реле,через которые включается тяговое реле стартера
alikdio писал(а):

Так может замыкающие контакты подгорели?


2.На это я тебе посоветовал-
т808 писал(а):

вместо реле вставить перемычку 30-87


3.После этого ты ОШИБОЧНО предположил,что при этом включится стартер,но это не так!

Смотри по схеме выше:
Плюс придет на втягивающее реле S при замкнутых контактах дополнительного реле стартера, НО придет он только тогда,когда в замке
зажигания ты повернешь ключ в положение "стартер",т.е. замкнув в замке контакты 50 и 30 (на 30-й замка плюс напрямую с АКБ подан всегда).

Таким образом можешь смело втыкать перемычку,а стартер будет включаться штатно.

alikdio писал(а):

Одно реле замкнуть или 2?


Какие еще два? wwow
Ты хоть это одно реле найди и не ошибись!
Самое простое,это снять фишку провода с клеммы 50 тягового реле,чтобы стартер не включался,
а ключом замок несколько раз включать/выключать на "старт" и при этом щупать какое реле щелкает.
Заодно уточни по расцветке проводов,приходящих на это реле.
На схеме выше они обозначены:
тонкие ЗЕЛЕНЫЙ с Черной полосой и РОЗОВЫЙ с Черной полосой
толстые КРАСНЫЙ с Белой полосой и чисто КРАСНЫЙ.
NAUexx
alikdio писал(а):

Этой болезнь длится почти 10 лет.

facepalm
ЗЗ замени уже... на 11-ом то году. lol1
alikdio
NAUexx писал(а):

замени уже


Если речь о реле, то разбирал его и чистил контакты давненько. Но какое и где оно не помню - наверное старческий склероз.
Если слева от водителя в губине, с правой стороны, то без проблем.
А если в ногах, со стороны пассажира лезть - то придётся покряхтеть.

т808
Что то я туплю. Эту замыквть?

Какая релюха в ногах главная или дополнительная?
NAUexx
alikdio писал(а):

Если речь о реле


ЗЗ - замок зажигания. Wink
alikdio писал(а):

Эту замыквть?


Да.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

alikdio писал(а):

если в ногах, со стороны


Нету там этой релюхи. В ЧЯ она.
alikdio
NAUexx писал(а):

Нету там этой релюхи


Усвоил. В ЧЯ находятся и дополнительное и главное реле?
Но что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?
т808
alikdio писал(а):

Эту замыкать?


Конечно.Она на схеме подписана,а кроме того я же дал ИМЕННО ЕЕ расцветку проводов.Неужели не видно?
alikdio писал(а):

что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?


Это только ты сам можешь выяснить,открутив боковушки консоли.
У меня хоть и дальнозоркость,но отсюда все равно не вижу,тем более через границу. Pardon
NAUexx
alikdio писал(а):

что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?


Сига есть? Может установщики релюху блокировки воткнули в цепь стартёра? Вот эта релюха и трещит в бороде. Pardon
alikdio
NAUexx писал(а):

Сига есть?


Нету

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

Это только ты сам можешь выяснить


Ну да, стоять на карачках с фонариком то с одной, то с другой стороны и самому крутить ключ в замке зажигания - акробатом надо быть.
т808
alikdio писал(а):

и самому крутить ключ в замке зажигания


Можно и не крутить,если сделать кнопочку с двумя проводами и прицепить ее между КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ проводами,предварительно расцепив 8-ми контактную колодку замка зажигания.
alikdio писал(а):

стоять на карачках с фонариком то с одной, то с другой стороны и самому крутить ключ в замке зажигания - акробатом надо быть.


Не так уж это сложно,зато бесплатно!
Либо за твои деньги уже в мастерской другие так раком встанут,тогда здесь и обсуждать нЕчего. Pardon
Кстати!
Обсуждаемое сейчас доп.реле стартера не имеет никакого отношения к твоей проблеме МЕДЛЕННО крутящегося стартера! nea
Причина этого в другом.
NAUexx
alikdio писал(а):

Ну да, стоять на карачках с фонариком


А ты рассчитывал на то, что стОит только тебе сродить "новую" тему про проблемы с запуском, как она сама и починится? ROFL
Спиди Гоньсчег
потрескивать может "какое нибудь" главное реле или реле бензонасоса. они за магнитолой

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alikdio писал(а):

т808 писал(а):

вставить перемычку 30-87




Спиди Гоньсчег писал(а):

было такое


И тоже не постоянно, типа тужился стартер и трещало реле?

Я массы подтягивал и под ковриком, но давно.



в моём случае , в жару , на горячем моторе , бывало ... . всё пригасало на панели приборов и стартер не крутил. (при повороте ключа на "старт")

..5минут "покурю" .... оп , ... заводится как ни вчём не бывало.

я про массы около акб говорил. и не просто подтянуть а открутить, почистить , закрутить

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):


Нету там этой релюхи. В ЧЯ она.



точнее за ним , пристёгнута сзади к ЧЯ
alikdio
Спиди Гоньсчег писал(а):

главное реле или реле бензонасоса. они за магнитолой


Главное реле за магнитолой?
Вот за это лайк!
Кажется, там со стороны пассажира доступ к нему?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

точнее за ним , пристёгнута сзади к ЧЯ


Примерно тут?


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Цитата:

..5минут "покурю" .... оп , ... заводится как ни вчём не бывало.


За массы "возьмусь"!
т808
alikdio писал(а):

Главное реле за магнитолой?


Оно тебе без надобности!
alikdio писал(а):

за это лайк!


У нас не лают! nea
alikdio писал(а):

За массы "возьмусь"!


Полезнее будет если возьмешься за мультиметр - все остальное просто болтовня. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы