Страница 1 из 1
CooPer
Проблема в следующем... Заранее предупреждаю, текст достаточно нудный и однотипный... Просто пытаюсь изложить проблему наиболее подробно, имея достаточно скудный по меркам посетителей сайта багаж знаний в данной области...

Машина, простояв часов 15 на -32, не завелась с двух аккумуляторов... причем стартер крутил великолепно... выкрутив свечи, и зарядив опять же оба аккума, на следующее утро (-34) завелась только со второй батареи... завелась плохо, колено крутилось, и двиг, попердев немного, переставал, затем по новой ключ-зажигание-на старт ))) все-таки вымучил я этот запуск (понимаю, что очень плохо так делать, но было надо)
машину закрыл и ушел... вернувшись в машину, обнаружил горящий ЧЕК... заглушив и попробовав завести, обнаружил категорическое нежелание машины моих действий, а точнее, стартер крутил со звуком, будто масло в двигателе пластилиновое (хотя температура 70)... опять же, раза с третьего со странными переменами в работе стартера машина завелась... после запуска глянул под капот и увидел дымок, исходящий от одной из стяжных шпилек, который со временем пропал... чек продолжал раздражать глаз и губить нервные клетки... в голове вертелись мысли о неисправности стартера...

доехав таким образом до пункта назначения километра 3, отлучился работать часов на 6, где и поизучал мурзилку, почитал форум, посоветовался с людьми и скачал инструкцию к БК... вернувшись, завел (опять же с непонятной реакцией стартера) и захотел прочитать ошибки, как написано в инструкции... ничего не вышло... да и собственно неожиданно для меня внезапно потух ЧЕК...

пока я пытался это осмыслить, двигатель прогрелся... далее я совершил роковую ошибку, заглушив его... больше он не завелся... только реле щелкало и не более (((

решено было снять стартер и дальше работать с ним... но какой-то невероятно талантливый инженер придумал такую схему его крепления, что это чуть не светило мне обморожением... КАКОГО ЕЖА ОН ПРИЛЕПЛЕН НА ГАЙКИ 15 РАЗМЕРА??? у меня есть ключи размерами начиная от 5 и заканчивая 22, исключая 15, 16 и 18, потому что не могло придти мне в голову, что настолько непопулярный ключ может пригодиться для откручивания столь нужного агрегата...

короче, что я смог сделать, так это открутить головкой верхний болт крепления стартера и уронить эту самую головку с карданчиком на защиту... достать ее не хватило тепла рук и моральных сил (((

так она и стоит, с почти снятым стартером на холоде...

Собственно теперь вопросы:
1. Проблема в стартере???
2. Если да, то куда копнуть???

P. S. Спасибо тем людям, кто смог дочитать эту ахинею до конца, и огромный респектос тем, кто сможет помочь советом )))
wasd
Постучи снизу по защите ,ключи сами выпадут.Штобы легче снимать стартер сдёрни воздухан.Релюшку проверь ,та что в консоле.Помоему средняя.Мож контакт плохой.
AMAROCK
1) Поменяй или разбери\наладь втягивающее.
Прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
Zippo2
Может стартер, щетки сточились, проверь.
Shes110
CooPer видать поплавилась изоляция внутри стартера, раз дым шел, вскрывай и внимательно смотри соединения щеток и обмоток, ток там большой, пробой как правило хорошо заметен.
g8o8r8
Мне жалко вас ребята. Сколько подобных тем? Не находите что на классике (простой) заводка в минус менее 20 не так проблемна? А точнее без проблемна при всём исправном? Конечно тоже до определённого минуса (когда АКБ замёрз). Я усматриваю две проблемы не относящиеся к человеческому фактору т.е. к эксплуатации:
1 - почитаем паспортные данные на то из чего собраны блоки упрпвления и вообще вся электронная начинка, а именно температурный диапазон гарантированный изготовителями этих самых микросхем, транзисторов и т.д. Край - от минус 20
Не исключаю, может быть и есть производители дающие гарантию на меньшую температуру.
2 - вы подогреваете то что нужно греть. Вроде бы решение вопроса, но тут конденсат - враг номер один. Как не любит электроника конденсат? Вам скажет любой грамотный электронщик. Выход - в производителе. Если платы после монтажа (пайки элементов)
защищены путём от влаги - вам повезло.

Выход - тёплый гараж на хотя бы зимнее время.
МегаVolt
g8o8r8
на 10 ке тоже безпроблемна при всем исправном

автор скорей всего при первых пусках в усмерть залил свечи, и пытаясь завестись слишком долго насиловал стартер, от чего ему и настал кирдык имхо
Patrikman
Может опять батарея села ? не обращал внимания может зарядки нету ?
з.ы. Когда машина не заводится особенно в мороз ..... ппц как обидно , хочется материться до слёз )
CooPer
2 wasd: воздушный снят, просто там доступ к нижнему болту довольно затруднен ((( среднее реле для поворотников вроде, а то реле, которое надо справа вверху, над запасными предохранителями... спасибо, посмотрю )

2 AMAROCK: вот за это спасибо огромное ) почитал, подумал, буду устранять

2 Zippo2 & Shes110: завтречком сниму, вроде теплее будет, буду смотреть... благодарю )

2 g8o8r8: мы же русские люди, легких путей не ищем ))) ну а если серьезно, возможности нет насчет гаража... ближайшие находятся в 30 минутах хотьбы, да еще и отсутствует транспорт общественный до них...

2 Realmatroskin: вот этого я и не хочу, хотя мысленно себя к этому готовлю... в любом случае буду разбирать и смотреть...

2 Patrikman: не может он быть разряжен... сразу после работы 15минутной пробовал завестись... насчет морозов -- это да... чуть не сорвался...
Patrikman
Я имею ввиду может гена зарядку не даёт лампа батареи не горела на приборке когда заведная была ? просто была такая тема не обратили внимания поехали за пивом пиво купили через 5 минут бац не заводится акум стартер крутить не смог
CooPer
с этим все нормально... )))
Mihalych78
тааак
как то я тоже не сразу завел свою карбовую бывшую)))))
стаотер дымил и потом - усе
совсем не работал

таак, там к какая то из медных шин к чему то приклепана
вокруг этой заклепки все выгорело
пропаяли -все в норме стало
путеводитель
Боюсь накаркать, но думаю просто "забашмачил" стартер.(если так сильно греются силовые провода и клеммы). Отсюда лечение: на СТО,лучше на Механизаторов, снять стартер,поменять втулки или одну втулку(обычно разбивает в картере сцепления),аккуратно их развернуть и стартер начнет работать будь-здоров в любую погоду.
Patrikman
Вот и я на такое же попал щёлкает реле и кирдык (((( пошол снимать стартер ((( дурацки мороз (((((
nestor
Скоро зима кончиться! Мужайтесь други мои!
Mihalych78
НЕСТЕР писал(а):

Скоро зима кончиться! Мужайтесь други мои!



действительно, займемся сстемой охлаждения 63
МегаVolt
Mihalych78
эт ты на "глобальное потепление" намекаешь? Razz
Patrikman
После потепления будут проблемы с термостатом и всякими сальниками )))
CooPer
Короче, снял, посмотрел, всплакнул...

Из статора вонь дикая... Сгорел бедолага... cry
Что самое интересное, одна из шпилек, на которые он крепится к передней крышке, просто напросто была раскручена ))) держался всего лишь на одной

Естественно, отдельно статора со всеми приблудами не нашол, купил новый стартер... разницу прочувствовал Good

Всем спасибо за помощь )

тока почему-то сейчас стали обороты ХХ великоваты... держатся чуть больше 1000... не нравится мне это (
Zippo2
А где стартер брал? И почем.
А Механизаторов рулят, так что если че, туда.
CooPer
да на пятом, недалеко от дома... не хотелось искать ездить... приехал, посмотрел, купил...
за 2300 взял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы