Страница 1 из 2
Vol@nd
Не подскажите, без всяких причин вырос расход топлива, примерно 10-11 литров на сотку. Причём не важно на трассе или в городе и при какой скорости.
Машина прошла всего 20 тык. Компьютер никаких ошибок не выдаёт.

Заранее спасибо.
Roy
Прям без всяких причин???
Наверняка недавно шины на летние поменял?
-=Worm=-
Незнаю что за комп, но я если свой обнуляю часто, он и по 18 показывает первое время.
Smolett
Ага и давление в них того... низкое....
Или просто стиль вождения поменял с зимнего на летний - на тапочку стал давить посильнее.
Genie
или машину перепутал
Жек
нормально, не парься, 10-11 у меня сейчас и есть. Вообще +- литр роли не играют, когда 20л/100км будет то можно уже искать причину.
BIS
Я уж не знаю как у всех - у меня расход около 13 литров на 100км (маршрутник 9,5 показывает - но я ему не доверяю ни разу!!!). Но надо учитывать тот факт - езжу утром по Каширке - а это около 17 км и около 1ч 10 мин до 1ч 30 мин занимает. Вот вам и расход!!! Все зависит от стиля езды.
Езжу на 92-м, поскольку разницы заметной от 95-го не заметил. Едет абсолютно одинаково!!!(2114, 2006г, пробег ок 3000).
Матреха
мужики а чем больше давление тем больше расход чтоли? я вот передние накачал 2.3 а задние 2
Smolett
twich
Если давление в шинах меньше рекомендованого заводом (для зубил 1,9 наскока помню), то раход увеличивается, если давление превышает рекомендуемое не более чем на 5% то наблюдается снижение расхода. Также расход топлива зависит от типа шин, выпускаются специальные экономичные шины, но они не подходят для скоростной езды. Нюансов тьма.

Вот я передвигаюсь по мкаду преимущественно. Бортокик показывает среднюю скорость от 65 до 70 кмч. При этом кажет раскод 6,8 л. Реальный же расход по моим подсчетам около 8л на сотню. Такие вот пироги.
Матреха
Smolett
Спасибо за ответ! просто поменял резину с шипов на летнюю пирелли 6000 и кушает побольше вроде! заливаю допустим 27 литров-на 270 км как ни крути хватало..щас на 240-не больше!
Smolett
Тапку давишь сильно. Либо любишь ехать на скорости более 120кмч продолжительное время.
Зимой не так сложно разгоняться машине - резина опять же мягче.
Валера 16RUS
У меня ВАЗ 2114 1500 Инжектор 8 кл. Масло синтерика. контроллер Январь 7.2 Евро-2
Прога не заводская, немного более лучшая с синхронным впрыском и без датчика кислорода, с контролем пропусков воспламенения. расход 92-го бензина в городе круглогодично 9.8-10.5 / 100
зимой 10-11 / 100
метод измерения: Заливаем полный бак, обнуляем километраж. ездием почти до пустого. Снова заливаем полный бак. смотрим километраж. делим умножаем=получаем.
Инжекторщик обещал 8,5/100 по городу, 6-7/100 по трассе. Как этого добиться не знаю. Стиль вождения менял на время, но совсем не помогло. Даже не знаю в чем дело.
Странно то, что по трассе и по городу расход почти одинаковый.
Vovanych
Млин, почему у Вас такие расходы???
Часто, вернее раз в неделю, еду в деревню 300 км., Тверское направление. На крыше багажник, в сторону деревни багажник не пустой. Расход по настроенному компу 6.8, когда еду обратно 6.1.
Не доверять компу, причин нет, потому как все сходится с реальным колличеством залитого топлива и пройденным растоянием.


КМК, дело в стиле вождения. Как тронулся под светофором, как пердишь - летишь по трассе.
Stas_N
Vovanych писал(а):

Млин, почему у Вас такие расходы???
Часто, вернее раз в неделю, еду в деревню 300 км., Тверское направление. На крыше багажник, в сторону деревни багажник не пустой. Расход по настроенному компу 6.8, когда еду обратно 6.1.
Не доверять компу, причин нет, потому как все сходится с реальным колличеством залитого топлива и пройденным растоянием.


КМК, дело в стиле вождения. Как тронулся под светофором, как пердишь - летишь по трассе.



Ты же обращай внимание на то, как народ расход бензина меряет. Во-первых на 92 бензине расход всяко чуть больше будет, а во вторых бортовой комп тебе показывает сиюминутный расход топлива при движении на данной скорости, а народ заливает полный бак, потом ездит, останавливается, прогревает машину, опять ездит, останавливается и прогревает, пока бак не опустеет, примерно четверть всего топлива на эти прогревы и тратится. У меня картбовая 99, так я когда в центр города ездил (15 км) то у меня среднемесячный расход топлива, замерянный способом, предложенным Валерой 16RUS около 8 литров был, а потом решил недельку на работу поездить, что в 2 км от дома находится, так среднемесячный расход до 9,5 поднялся.
dayguest
Как-то проехал по мкаду 40км + за городом 50км и обратно, было небольшое скопление машин, так что скорость была 80-90, расход был 5,5 :-D Правда больше не удалось такое повторить.. а так 7,8-9,5 обычно. в городе 10-12 где-то
Vovanych
Stas_N писал(а):



Ты же обращай внимание на то, как народ расход бензина меряет. Во-первых на 92 бензине расход всяко чуть больше будет,


С бензином вообще беда, заправляясь на одной и той же заправке, кстати не самой дешевой "Юкос", сделал для себя выводы - разницы между 92 и 95 нет. Если не считать красные свечи от 95.
Stas_N писал(а):

а во вторых бортовой комп тебе показывает сиюминутный расход топлива при движении на данной скорости,


Нет же, я орентируюсь по другой цифре, у Комфорта есть два вида расходов - ежемоментный и общий расход на 100 км пробега авто. Если перед выездом не обнулять последнию цифру, то комп считает расход с момента его установки на авто. Ежемоментный расход иногда доходит до 40 л. на 100 км. пути, а иногда, при торможении двигателем, показывает 0 л. на 100 км. пути.

И еще, если кто ездил в пятницу, в 18.00 по маршруту, м.Калужская - Химки - Солнечногорск - Клин - Тверь - Лихославль, я думаю знает, что это как правило 1.5 - 3 часа пробок до Клина. И кмк, у меня самый настоящий режим город - трасса, при этом расход 6.8. Вы понаблюдайте как ведут себя водители в пробках, если впереди стоящая машина двинулась на 1 метр, они ведь то же двигаются, а при троганье с места расходик как минимум 20. Я стараюсь держать дистанцию побольше и пердеть на 1 передаче, максимально избегаю остановку авто, пусть да же иногда и лезут шустряки передомной.

А прогрев летом авто, можно и не считать, температура моментом до 40 доходит, а некоторые вообще не греют.
Vovanych
Vol@nd писал(а):

Не подскажите, без всяких причин вырос расход топлива, примерно 10-11 литров на сотку. Причём не важно на трассе или в городе и при какой скорости.
Машина прошла всего 20 тык. Компьютер никаких ошибок не выдаёт.

Заранее спасибо.



Попробуй обнулить показания компа.
Stas_N
Vovanych писал(а):


С бензином вообще беда, заправляясь на одной и той же заправке, кстати не самой дешевой "Юкос", сделал для себя выводы - разницы между 92 и 95 нет. Если не считать красные свечи от 95.



Неужели в Москве такой плохой бензин? У нас разница между 95 и 92 заметна, машина на 95 чуток резвее едет, хотя, бодяжат тоже прилично, я все время на одной заправке заплавляюсь, так раз на раз не приходится. В последний раз вроде ничего еще, а до этого машина вообще не тянула, особенно под нагрузкой. Правда у меня карбюратор и под 95 все настроено, может в инжекторных все иначе.
Camel
2 года назад ездили семьей на Юг 2000 км на 21102 2000 г.в.
пробег на момент поездки был 94000 тык
расход 5.5 л :cool:
ессено ехали не больше 110
WhiteWind
По моим подозрениям расхождение данных ВСЕХ маршрутных компьютеров с реальными наблюдением является следствием наглого и безнаказанного завышения чисел "залитого" топлива на АЗС. Этак залил 40, а реально у тебя налито около 35. При расходе по бортовику 7л на сотню у тебя уйдёт 8 АЗСовских литров. (40/35*7=8).
Но это моё сугубое ИМХО! Я могу обшибаЦЦа.
Cray
А почему иногда бывает так? С вечера, когда машину ставишь. Комп показывает одно число (например 19 л.). А с утра когда приходишь - показывает 18л или даже 17л. И заметно, что и стрелка на штатном приборе чуть ниже. Поверхность земли ровная. Подтеков никаких не обнаружено.
Artecom
Cray писал(а):

А почему иногда бывает так? С вечера, когда машину ставишь. Комп показывает одно число (например 19 л.). А с утра когда приходишь - показывает 18л или даже 17л. И заметно, что и стрелка на штатном приборе чуть ниже. Поверхность земли ровная. Подтеков никаких не обнаружено.



Угу, таже песня...
Только у меня то больше то меньше... вобщем свой жизнью датчик живет
Наблюдается не только с утра а даже после выкл/вкл зажигания, изменения не значительные, но визуально заметные
WhiteWind
Думаю, если вы посмотрите на сам датчик, внимательно изучите, как он работает, то погрешность и в 3 литра нормой покажется...
У меня вообще в повороте стрелка в 0 уходит, загорается лампа недостаточности топлива. И когда бензина мало - вообще бензонасос иногда захлебывается воздухом Confused
А вы говорите... Литр.... Very Happy
SWB
У меня, сейчас, с малыми прогревами, расход около 20 л. на 300км Дорога: 3/7 по городу с небольшими пробками, остальное трасса (скоростной режим по трасс, обычно, в пределах 90-105 км/ч). Зимой по тому же пути было около 8,5 л. на стоню (с прогревами выше 50гр. Цельсия). Цифры получены опытным путем Very Happy .Погрешность измерения, думаю, не превышает 5-6%. Да, обороты, мах. 3500 - вполне хватает.
WhiteWind
А у меня вот чего-то вырос расход... аж до 11 в городе и до 8 на трассе. Летом было обычно 6.5-7...и до 9 в городе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы