Страница 1 из 1
Gary Garich
Всем привет.

То горит, то не горит лампочка недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Датчик в расширительном бачке поменял (90 руб.), такая же фигня продолжается. Уровень тосола в бачке между минимумом и максимумом, посередине. Можно отключить этот датчик нафиг., но очень неохота постоянно лазить под капот, следя за уровнем тосола.
Подскажите, если кто знает как решить эту проблему.
Anatol_2115
Цитата:

Подскажите, если кто знает как решить эту проблему.


Налить тосола выше максимума.
Alex-000
У меня такая же хрень была. Бачок стоит наискось - со стороны откуда смотришь уровень норма, а там где датчик - ниже минимума.
Долил чтоб с той стороны было на максимуме и забылл про эту лампочку.
oleg_21093i
Alex-000 писал(а):

У меня такая же хрень была. Бачок стоит наискось - со стороны откуда смотришь уровень норма, а там где датчик - ниже минимума.
Долил чтоб с той стороны было на максимуме и забылл про эту лампочку.


Когда стоишь на ровной площадке не горит, а когда под уклон горит, там поплавок. Выше максимума не лей ни в коем случае. 8-)
Anatol_2115
Цитата:

Выше максимума не лей ни в коем случае.


Просто интересно, что от этого изменится?
oleg_21093i
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Выше максимума не лей ни в коем случае.


Просто интересно, что от этого изменится?


Был случай у знакомого на 2112. Залил выше, поездил по пробкам московским, ОЖ видать расширилась так что до крышки достала, и засифонила из под хомутов (раньше не текло), бачок немного деформировался...короче искала ОЖ куда податься. Да и вообще если есть отметка МАХ значит это для чего-нибудь нужно.
Anatol_2115
oleg_21093i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Выше максимума не лей ни в коем случае.


Просто интересно, что от этого изменится?


Был случай у знакомого на 2112. Залил выше, поездил по пробкам московским, ОЖ видать расширилась так что до крышки достала, и засифонила из под хомутов (раньше не текло), бачок немного деформировался...короче искала ОЖ куда податься. Да и вообще если есть отметка МАХ значит это для чего-нибудь нужно.


Не путайте разные машины 10-ки по экологическим нормам имеют очень герметичную систему охлаждения, у них от избыточного давления часто взрываются бачки, не зависимо от уровня ОЖ, эта проблема всего десятого семейства. И хомуты у вашего знакомого потекли именно из за давления, там клапана на крышках хреновые, а не из-за уровня ОЖ.
Astral604
А мне так и не удалось вылечить путём добавления ОЖ выше максимума...
То горит (!), то нет Sad
dezruptor
Так ты цепи прозванивал от датчика к ЧЯ, от ЧЯ к приборке?
Gary Garich
Снова всем привет.

Долил тосол до максимума, вроде ерунда с лампочкой пропала.
Всем спасибо за советы.
Кстати, а что такое ЧЯ?
dezruptor
ЧЯ - Черный Ящик (блок предохранителей и релюх).
Astral604
Теперь, узнав что такое ЧЯ Smile поробую прозвонить...
Nori
Gary Garich писал(а):

Всем привет.

То горит, то не горит лампочка недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Датчик в расширительном бачке поменял (90 руб.), такая же фигня продолжается. Уровень тосола в бачке между минимумом и максимумом, посередине. Можно отключить этот датчик нафиг., но очень неохота постоянно лазить под капот, следя за уровнем тосола.
Подскажите, если кто знает как решить эту проблему.



Внутри датчика стоит геркон... на заводе его суют как получится...
Разбираем датчик, опускаем геркон ниже на 3- 4 мм. Забываем о проблеме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы