Страница 1 из 1
Cергей URAL
Люди помогите.
У меня ВАЗ 21100 крбюратор. Проблема такая.
На ходу датчик t кажет 100 нижний патрубок холодный,термостат проверял всё норма,ставлю завожу нагреваю на холостых термостат срабатывает,поехал и пошло t-100 торможу патрубок холодный.
сява 74
а как ты проверил что термос срабатывает, может датчик t врет
Mihalych78
поехал -свет включил? да? по приборке смотриш?
Cергей URAL
Термостат проверил дома в кастрюльке. Открывается нормально, примерно перед закипанием воды. Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов. И ещё вопрос: плохо греет печка, может через прокладку головки пропускают газы и воздушит систему?
neclassik
Cергей URAL
Нет нормальной циркуляции антифриза. Или пробка или дело в термостате-ИМХО.
Mihalych78
Код:

Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов



массы приборки смотри - где то есть такая тема
Subzero
Cергей URAL писал(а):

Термостат проверил дома в кастрюльке. Открывается нормально, примерно перед закипанием воды. Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов. И ещё вопрос: плохо греет печка, может через прокладку головки пропускают газы и воздушит систему?


Если бы была прокладка пробита, то либо тосол уходил, либо в расширительном бачке пузыри были.
А у тебя тосол из пароотводящих трубок в бачек бежит? Если нет то есть вероятность, что помпа не работает, крыльчатка проворачивается.
Вопрос еще - правильно ли температуру приборка показывает...
Cергей URAL
Помпа работает хорошо,в расширительный бачёк с обоих пароотводящих шлангов тосол на холостых бежит,газу даш напор сильный. Я на помпу тоже грешил поэтому поставил проверенную.
В салоне дубак cry
Grig007GG
люди подскажите плиз нормальна ли ситуация что у меня на ВАЗ 21104 рабочая темпер. двига от 90 до 100 а то и выше. Зимой при темп. -30 при не закрытом радиаторе темп. остается такой же (при движении). Не будет ли перегрева летом)
Dikiy808
Grig007GG
а ты уверен что у тебя приборка норму кажет? БК случайно нет? А то наподобие было, когда стоит на холостых то норму показывает, как только поехал температура вверх лезет до 100, а то и больше. А БК показывал норму. Все дело оказалось в массе. В итоге перенес массу с двигателя на другое место. И еще под панелью с левой стороны над ящиком с предохранителями есть шпилька, на которой сидит масса панели, её желательно тоже протянуть(но из-за шумки её не видно.) берешь трубку на 10 и протягиваешь.
Grig007GG
Dikiy808 писал(а):

Grig007GG
а ты уверен что у тебя приборка норму кажет? БК случайно нет? А то наподобие было, когда стоит на холостых то норму показывает, как только поехал температура вверх лезет до 100, а то и больше. А БК показывал норму. Все дело оказалось в массе. В итоге перенес массу с двигателя на другое место. И еще под панелью с левой стороны над ящиком с предохранителями есть шпилька, на которой сидит масса панели, её желательно тоже протянуть(но из-за шумки её не видно.) берешь трубку на 10 и протягиваешь.

БК у меня к сожал. не стоит. Я попробую по твоему совету. А карлсон работает в зависимости от фактической температуры ОЖ или его сработка зависит от показаний датчика темп?
Старик-Хаттабыч
Не хочу пугать,но было нечто похожее на 099.На ходу темпа доходила до красной зоны.На ХХ система охлаждения работала как часы.Из печки холод.Причина оказалась пробитая прокладка.Проверь компресию!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы