Страница 1 из 1
maxpayne
Всем привет.После морозов началась такая фигня?
Завожу машину с утра, заводиться и начинает троить.
2 средние свечи мокрые.Меняю на другие завожу и всё норм.На след день такая же фигня.свечи меняю и всё норм.
Пока 4 варианта:
1.свечи
2.ВВ провода
3.форсунки
4.Модуль зажигания-но это пальцем в небо.

Что вероятней всего?
Rover_61reg
maxpayne
Не хотелось огорчать, но общего у 2 и 3 цилиндров - это катушка зажигания и прокладка ГБЦ.
Если замена пунктов 1, 2 не поможет, то....
По п.3 отдельная песня.
maximk
Rover_61reg писал(а):

По п.3 отдельная песня.


Простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы услышать эту песню Smile
Rover_61reg
maximk писал(а):

но хотелось бы услышать эту песню


Только не в моём исполнении, я больше по электрике Pardon
Даже если учесть, что у автора попарно-параллельный впрыск и форсунки одновременно впрыскивают топливо во 2 и 3 цилиндр, то одновременно ухудшившееся качество распыла для 2 и 3 цилиндра маловероятно...
maximk
Rover_61reg
А, я думал песня про влияние форсунок на плохой запуск в холод, троение и прочие неровности вообще Smile

Меня эта тема в последнее время заинтересовала, даже про промывку форсунок мнения не однозначные, а уж их влияние в вышеописанных ситуациях и подавно.
Rover_61reg
maximk
Теоретизировать можно много, а вот ковыряться в авто на морозе....
Стенд для проверки форсунок и МЗ есть у диагностов (и то не у всех).
maxpayne
Вчера вот вот и 1-я свеча тоже была залита немного. Вобще ВВ провода я не так давно менял.
projectX
Rover_61reg писал(а):

Даже если учесть, что у автора попарно-параллельный впрыск и форсунки одновременно впрыскивают топливо во 2 и 3 цилиндр, то одновременно ухудшившееся качество распыла для 2 и 3 цилиндра маловероятно...


А катушки зажигания как распределены по цилиндрам?! 1-4 и 2-3 или как то иначе? Smile Пробег какой у машины,модуль менялся или нет?
Rover_61reg
projectX писал(а):

1-4 и 2-3 или как то иначе?


Точно так.
projectX
Rover_61reg писал(а):

Точно так.


Тогда надо первым делом МЗ проверять,скорее всего дело в одной из катушек supercool
maxpayne
Пробег ну гдето 80 уже .Модулья я не менял.машину покупал не новую.До меня незнаю меняли или нет.думаю что нет ).
Валентин8
Возьми у друзей мз(с рабочей машины), попробуй, делов на 5 минут.
projectX
Валентин8 писал(а):

Возьми у друзей мз(с рабочей машины), попробуй, делов на 5 минут.


Самый оптимальный вариант - чтоб лаве зря не просаживать Good
maxpayne
Щас вышел.Завёл сначала работала стабильно,потом начала троить.открыл капот положил руку чтобы почувствовать вибрацию движка и он заглохла.Больше завести не смог.Свечи поменял никакого толку.ВВ провода поменял и тоже самое.
Щас вот сходил ещё раз попробовал.Подошёл мужик говорит попробуйте посмотреть искру.Если на 1 катушке искра синяя а на другой красная значит катушка крякнула.Посмотрел и правда так оно.Значит катушка накрылась?Вобще планирую на сервис завтра гнать.Запарился я с ней возиться просто ужас...
maxpayne
Можно как то проверить вобще модуль зажигания?
Rover_61reg
maxpayne писал(а):

как то проверить вобще модуль зажигания?


Тока на предмет есть/нет искры, а более серьёзно - только заменой. supercool
maxpayne
Может быть такое что РХХ передвинулся в конечное положения при котором воздух не подаёться или мало подаёться и замёрз так?В итоге движку нехватает воздуха.
Ещё кстати бывает такая фигня.Покрутиш стартером.потом не выкл. зажигания опять хочеш покрутить а со стороны я так понял МЗ такой звук как будто шестерни скрипят.ну примерно так когда сцепление не выжмеш и скорость попытаешся врубить только звук более высокого тона и громкий.
maxpayne
Сегодня обнаружил что уплотнительного кольца нет на РХХ.порыскал там рядом.Нашёл,оно провалилось вниз и там осталось.но кольцо из резинового превратилось в пластиковое и при небольшом нажатии сломалось ).Повезу наверное на сервис в среду.Пускай смотрят что почём.Теперь главная причина стала то что она опять перестала заводиться.
maxpayne
Вобщем отогнал на сервис.Оказалось просто дохлые свечи ))).+ сказали что CO надо настраивать.Когда они подключили прибор то были ошарашены показаниями ).Подрегулировали,но сказали что до нормы немного не хватает.Какаято неисправность всётаки в машине.Говорят инжектор для начала промыть стоит т.к. форсунки скорей всего крякнули.А инжектор я промывал достаточно недавно.Ещё нашли что шланг который идёт от инжектора такой белый небольшой и мягкий практически перетёрся.Говорит ещё дня 2 поездиш и ему кирдык будет.После регулировки CO ну или может после замены свечей 2-я скорость стала работать отично плавно на неё переходит.До этого когда врубал 2-ю и нажимал газ машина рывком переключалась как будто в сильный натяг идёт.Но теперь при перкл. на нейтралку ну или просто при нажимании на сцеплении на ходу машины хочет заглохнуть.Т.е. обороты падают до 500 потом вроде выравниваються.Скорей всего из-за CO.
SeGa4852
maxpayne
Прокладку не забудь поставить на РХХ! и маслицем её смаж перед установкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы