Во-первых, рекомендации производителя. - ты видел книжку сервисную по допуску ваза? там отечественные масла одни
я те ща расскажу... у меня москвич был пролетел на автоле бочковом 100 000 км ну и подкрался капремонт ... сделали. Начал лить лукоил ну и чего думаешь? обкатка 2500 км. трасса снег валит не души ночь и тут загараеться лампа давления масла и куда деваться на ней и доехал результат вкладышам писец гильзам тоже. Вскрыли мотор а там на маслоприемнике один сплошной сгусток который все нафиг перекрыл и масло как гудрон это ваш лукоил минералка любимый в - 15! масло брал прям с вагона, на нефтебазе друг работал на Лукойловской так что не палево было. Теперь у меня аллергия при слове Лукойл! У будет аллергией!
Хорошо тогда покажи мне синтетику с вязкостью 10w40? Ладно поехали дальше хонда нифига не пример потому как культура производства увы другая как и зазоры так и все остальное
Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. Да нихай грееться трения то будет меньше!!!!!
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) - кем? Автоваз минералку то 15w40 рекомендует раз в 15 000 менять так что мои раз в 10 000 каааак раз.
. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды - невапрос тут согласен но речь идет о лете!!! И езде по пробкам!!!! а значит температура под 95 обеспечена сто пудово постоянно! а лучше лить 5w40 *** знает куда выбрасываеться? И смазывает ли она летом?
Речь то идет о схеме на зиму 0-40 на лето 10-60!!!