Страница 1 из 1
zumer11
Допускаеться ли лить на лето Castrol 10w60 в 12-й мотор? Или не покатит хочу только на период летней эксплуатации ибо 5w40 и 0w40 считаю для лета жидким и это единственное масло с вязкостью от 10w синтетика кое я у нас нашел а учитывая что я езжу на 5w40 castrol то его думаю можно смешать я понимаю что постить надо это в ветку гсм но там редко кто заглядывает поентому хочеться услашать мнение
Mihalych78
залей авиационное - совсем густое
в старину когда вкладышам хана и давления нет - его лили
zmey999
Mihalych78 писал(а):

залей авиационное - совсем густое
в старину когда вкладышам хана и давления нет - его лили



эт ты в свой болид на фото лей а я пжалуй присоеденюсь к вопросу ибо тож на него сморю
Shes110
zumer11 писал(а):

10w60

можно,
а вот
zumer11 писал(а):

Castrol


не надо. не лей в мотор эту дрянь.
Солярко
В ГСМ обсуждалось.
10W60 в этой статье пишут, что нельзя и она не единственная.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
x-soft
я лил кастрюль ендж спорт 10W60... кушала его меньше .. и както поинтереснее работала .. но зимой чота ваще туго крутилось)))
но жаба задушила и начал пока лить 10w40 esso
Солярко
zmey999
Ну почитал нихрена эт не доводы:
во первых что мной было замечено:
Кастрол летом угар емое литр с гаком на 10 000 тыков
а вот зимой! пробег 12 а как осенью поменял так и бегает уровень не уходит а почему? а потому что гуще оно вот его и не выбрасывает
не лей кастрол? а чего мне его не лить? те видеоролики не показатель там во первых речь шла о 10w40/ к тому 10w60 как еще один фактор врядли кто подделывать будет. Не лей а что Лукойл лить?
а во вторых мне нужно только на летний период!!!!
про то что оно прокачиваться по системе не будет ... вот не поверю нифига 10w60 читаем от -20 до +50, 5w50 возможно и не орпавдано возможно и жидкое а то что у когот гидрики забрякали так может просто грязью каналы масленные забило ибо синтетеика эта а значит моющие присадки- прально слил и грязь ушла дык промывать нада если не уверен.
Солярко
zmey999
Даже эта статья тебя не убедила?
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm
Mihalych78
zmey999
а нафиг бы оно такое? у тяж вроде 16 клоповая? гидрикам плохо не станет?
zmey999
Солярко писал(а):

zmey999
Даже эта статья тебя не убедила?
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm



Во-первых, рекомендации производителя. - ты видел книжку сервисную по допуску ваза? там отечественные масла одни

я те ща расскажу... у меня москвич был пролетел на автоле бочковом 100 000 км ну и подкрался капремонт ... сделали. Начал лить лукоил ну и чего думаешь? обкатка 2500 км. трасса снег валит не души ночь и тут загараеться лампа давления масла и куда деваться на ней и доехал результат вкладышам писец гильзам тоже. Вскрыли мотор а там на маслоприемнике один сплошной сгусток который все нафиг перекрыл и масло как гудрон это ваш лукоил минералка любимый в - 15! масло брал прям с вагона, на нефтебазе друг работал на Лукойловской так что не палево было. Теперь у меня аллергия при слове Лукойл! У будет аллергией!
Хорошо тогда покажи мне синтетику с вязкостью 10w40? Ладно поехали дальше хонда нифига не пример потому как культура производства увы другая как и зазоры так и все остальное

Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. Да нихай грееться трения то будет меньше!!!!!
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) - кем? Автоваз минералку то 15w40 рекомендует раз в 15 000 менять так что мои раз в 10 000 каааак раз.
. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды - невапрос тут согласен но речь идет о лете!!! И езде по пробкам!!!! а значит температура под 95 обеспечена сто пудово постоянно! а лучше лить 5w40 *** знает куда выбрасываеться? И смазывает ли она летом?
Речь то идет о схеме на зиму 0-40 на лето 10-60!!!
Mihalych78
zmey999

да ладно кипишить то
у всех свое мнение, кто то вон всю жизнь негрол льет и не жалуется Smile

как зальеш, по результатам отчитайся просто - может и правда рулит?
Солярко
В выше приведенных темах про 10w60 тоже к консенсусу не пришли.
Так, что мыть не мыть, с молибденом или без, 10w40 или 10w60 каждый решает сам.
zmey999
Солярко писал(а):

В выше приведенных темах про 10w60 тоже к консенсусу не пришли.
Так, что мыть не мыть, с молибденом или без, 10w40 или 10w60 каждый решает сам.



даж мне если отбросить все изложенное то
имеем 30 000 пробега на кастроле то есть лить по идеи бы надо кострол
но вот тут то и засада то что имеет формулу 10-40 полусинь а 30 000 отбегана на сине вывод млин либо тип масла нафиг менять либо 10в60
vany1969
Уже пять лет с момента покупки заливаю мобил 5-50 и никоких проблем не зимой не летом. Масло не жрёт.
vany1969
Уже пять лет с момента покупки заливаю мобил 5-50 и никоких проблем не зимой не летом. Масло не жрёт.
cancer33
zmey999 писал(а):

Во-первых, рекомендации производителя. - ты видел книжку сервисную по допуску ваза? там отечественные масла одни


Ты в этом сильно уверен, что одни отечественные? Там вообще-то и BP, ESSO, LIQUI MOLY, MANNOL, MOBIL, SHELL есть среди одобренных и рекомендованных.
lis63
По сабжу: а зачем тебе именно синтетику? Насколько я знаю, смазывающие свойства масел не сильно зависят от того, какое масло: минеральное п/синтетика или синтетика.
Важнее выбор вязкости по сезону и покупка масел в проверенных местах. Мой выбор: минеральные масла известного иностранного производителя 5w-30 зимой и 10w-40 летом. Замена через 10000км.
skripun
лано мои 5 копеек, снимали поддон на 8клопке, прежний хозяин ездил на еболе под названием лукоил минералка полусин хз, друг заменил масло 2 раза лил мотюль вроде синтетика недешевая, в поддоне обнаружил сгустки субстанции похожей на хз что на сопли густые, поставили поддон залили масло, но пришлось опять поддон снять спустя 3 часа работы масло давило из под масло насоса, на начисто вымытом поддоне опять обнаруженны мной сгустки какойто хуйни вот вам и минералка лукойл что за 20 тысяч движка отмытсо неможет нормальным маслом от хуйни под названием лукоил, и самое главное оно нерастворяетсо и липкое такое.
Eddard Stark
Ездил 2 года на кастроле Edge 10W60. Ничего плохого сказать не могу. После 7 тысяч заметно теряет свою вязкость и начинает жраться. Но чет мне кастрол в последнее время не очень нравится, после их объединение с BP. Короче я на мотюль перекинулся. На зиму 4100 turbolight 10w40, летом буду лить 4100 power 15W50 supercool
mr1
zumer11 писал(а):

ибо 5w40 и 0w40 считаю для лета жидким


Хотелось бы увидеть как именно ты считаешь. В цифрах.
zumer11
mr1 писал(а):

zumer11 писал(а):

ибо 5w40 и 0w40 считаю для лета жидким


Хотелось бы увидеть как именно ты считаешь. В цифрах.



А нафик цифры? Если ездил на 10в40 угара небыло, заливать 5в40 начал пошло поехало до литра полутора летом на доливку, вывод? водичко в жару оно! водичко!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы