Открытие 21 года пользования [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:45
Даже в таком износе можно в ноль уменьшить люфт. Выкрутить рулевое до упора влево, ослабив крепление винта, мощной отверткой крутить винт регулировки. Такой способ может быть избыточным, проверь на плавность хода руля.
#27:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:14
Даже немного не так. Надо просто одновременно крутить винт , предварительно ослабив на нем контргайку, и пошатывать руль влево-вправо. Очень хорошо чувствуется уходящий люфт. Но колеса должны стоять прямо, потому что на вывернутых колесах люфт как раз допускается.
#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:35
Дядя Леша, он не только допускается, он есть всегда. Тут мы его и того.
#29:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:30
Вот я как раз про это! если его весь выбрать в повороте, то тут уж не до плавности хода руля, тут вопрос еще - хватит ли сил колеса прямо поставить... Sad
#30:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 14:57
Мужики, так как правильно то? Что заметил - действительно, когда колеса прямо стоят - люфт меньше (но есть 3-4 см). А когда остановился с поворотом колес - то люфт по радиусу баранки достигает 10 см. Так как правильно выбирать люфт - на прямых или повернутых колесах?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU