Страница 2 из 2
Ludvig
Даже в таком износе можно в ноль уменьшить люфт. Выкрутить рулевое до упора влево, ослабив крепление винта, мощной отверткой крутить винт регулировки. Такой способ может быть избыточным, проверь на плавность хода руля.
Дядя Леша
Даже немного не так. Надо просто одновременно крутить винт , предварительно ослабив на нем контргайку, и пошатывать руль влево-вправо. Очень хорошо чувствуется уходящий люфт. Но колеса должны стоять прямо, потому что на вывернутых колесах люфт как раз допускается.
Ludvig
Дядя Леша, он не только допускается, он есть всегда. Тут мы его и того.
Дядя Леша
Вот я как раз про это! если его весь выбрать в повороте, то тут уж не до плавности хода руля, тут вопрос еще - хватит ли сил колеса прямо поставить... Sad
ГенВик
Мужики, так как правильно то? Что заметил - действительно, когда колеса прямо стоят - люфт меньше (но есть 3-4 см). А когда остановился с поворотом колес - то люфт по радиусу баранки достигает 10 см. Так как правильно выбирать люфт - на прямых или повернутых колесах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы