Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Даже в таком износе можно в ноль уменьшить люфт. Выкрутить рулевое до упора влево, ослабив крепление винта, мощной отверткой крутить винт регулировки. Такой способ может быть избыточным, проверь на плавность хода руля.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Даже немного не так. Надо просто одновременно крутить винт , предварительно ослабив на нем контргайку, и пошатывать руль влево-вправо. Очень хорошо чувствуется уходящий люфт. Но колеса должны стоять прямо, потому что на вывернутых колесах люфт как раз допускается.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Дядя Леша, он не только допускается, он есть всегда. Тут мы его и того.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Вот я как раз про это! если его весь выбрать в повороте, то тут уж не до плавности хода руля, тут вопрос еще - хватит ли сил колеса прямо поставить...
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Мужики, так как правильно то? Что заметил - действительно, когда колеса прямо стоят - люфт меньше (но есть 3-4 см). А когда остановился с поворотом колес - то люфт по радиусу баранки достигает 10 см. Так как правильно выбирать люфт - на прямых или повернутых колесах?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы