Страница 1 из 2
Arminius
Привет форумчанам!
Несколько месяцев назад на форуме была схожая тема. Кто-то писал, что первую передачу включить можно только после того, как включить и выключить заднюю. У меня было такое, но проблема, казалось, решилась заменой буржуйского масла пониженной вязкости. Но вот летом (вроде жарко!) все повторилось. Треск в коробке при включении задней передачи, невозможно впырить первую. Возможно, но если машина чуть катится. На месте - никак. Регулировал и прокачивал сцепление - не помогает. Что делать? Кто-то мне сказал, что такое иногда возможно из-за засоренного сапуна коробки: повышенное давление масла, шестерни не входят в зацепление ... Слабо верится. Коробка можно сказать новая (родная), 60 т.км. Шума в коробке особого нет, уровень масла в норме. В общем, ума не приложу, в чем тут дело. Может рычаг износился или штоки в заусенцах? Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов? Говорят, что их литолом мажут, и коробку снимать не нужно. Поделитесь, пожалуйста, советами на счет проблемы. Заранее всем благодарен.
Serge!
Поищи повнимательней на форуме! Устал уже писать...КОРЗИНА
Arminius
А что с корзиной??? Почитал я форум. Выход - поменять. Это проще всего. Зато потом эти любые сцепления и 30 тык не проходят. Тут вопрос тоньше, я так думаю. Может что-то в коробке? Может винт ограничительный сносился и т.п.? Машинка себя хорошо ведет и на трассе, и в городе, и в пробках. Не думаю я, что это корзина создает сложности. В любом случае - спасибо Serge!.
Serge!
Ну если для тебя поменять корзину это слишком просто и неинтересно - продолжай танцы с бубнами: еще раз поменяй масло, покрути гидравлику, разбери коробку...Заодно опыта поднаберешся, когда будешь ее опять перебирать как только накроются синхронизаторы после езды без выключения сцепления. Почему - то все, у кого появляется такая проблема (а их их[нас] очень много - вопросы подобного рода появляются каждую неделю!) пытаются делать все что угодно, только не то что надо. Даже алгоритмы разрабатывают под каким углом и с каким усилием двигать рычагом, что бы передача включилась/выключилась!
...в пятницу поменял корзину на пятерке. Все передачки влетают как нуно. За исключением небольшого сопротивления а второй - прежний хозяин умудрился таки за 30 тыс. езды без сцепления забадать синхронизатор! ...Тоже наверное никому не верил...
УФ. Устал объяснять...Если захочешь - пиши, напишу все твои симптомы, мож тада поверишь...
Arminius
Прошу, напиши про симптомы. Не потому, что не верю, просто разобраться хочу.
Serge!
1) Задняя втыкается с хрустом за исключением ее включения через другие передачи.
2) Первая втыкается тяжело в сл. случаях:
- авто неподвижно
- авто движется со скоростью превышающую ~5 км/ч (зависит от вариата трансмиссии: коробки, ГП)
3) После стоянки на первой передачи под небольшим (!!!) углом, выключить передачу тяжело или очень тяжело! При выжиме сцепления в этом случае, машина не катится. При бОльших углах возможно сила тяжести победит сопротивление неполностью выжатого сцепления.
...
4) В запущенных случаях все это распространяется на высшие передачи!
УГАДАЛ? Только честно!
Arminius
Угадал. Спасибо.
Serg_svrw
Про алгоритм "как втыкать передачу".... Smile ... приколооол Wink
я, помнится, теоретизировал на эту тему.
Вобщем одобрям! Корзины на заводе ГАВВВНО !
И не надо коробку винить, это уж точно.
Симптомы точь-в-точь теже. Буду менять в ближайшее время. Хочу, кстати KraftTech ставить. Противопоказания есть ?
Mike2107i
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Ded Mustdie?
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.


Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
Mike2107i
Да сам на масло грешу - proficar, Germany. ТО проходил в дороге, в Воронеже, потом по Netу посмотрел, это типа Воронежская только тема и есть... http://www.automag.vrn.ru/03_22/5.html Больше нигде эту марку не встречал. Sad[/url][/u]

Последний раз редактировалось: Mike2107i (29 Сентября 2004 10:13), всего редактировалось 1 раз
Arminius
Последовал совету Serge! и купил сегодня с утра целиком сцепление "Сакс" за 2070 руб. (фирма "АвтоВолга", г. Нижний Новгород) После обеда буду менять у них же. Скидочку дают за, как говорится, "полный пакет" и гарантию месяц. Хватит, действительно, заниматься танцами аборигенов!
Serge!
Ded Mustdie?
Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Max A.K.
Mike2107i писал(а):

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.



все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90
Mike2107i
Serge! писал(а):

может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом



Max A.K. писал(а):

Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.

все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90



Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???
Serge!
Mike2107i
Я говорил только за заднюю. На повышенных оборотах она втыкается хуже. Факт - синхронизатора то нема...
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Ded Mustdie?

Цитата:

Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...


может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом


Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:
Serge!
Ded Mustdie?
Ну приезжай - покажу ибо ехать недалеко. Тебе какую: копейку 84 г.в. или пятерку 02? Копейкой почти не пользуюсь, но для тебя выкачу под окна, пусть недельку для верности на улице поначует, и хоть обвтыкайся! Часа хватит? Smile
...и про повышенный обороты....ключевое слово МОЖЕТ
Serge!
...а езда на подсосе это вопрос религии. Да и не всегда выбор есть. У дома вонять не будешь!
vic14
КАКАЯ У ВАС НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ЗНАЮ, МОГУ РАССКАЗАТЬ О
СВОЕЙ.
У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЛОХО ВКЛЮЧАЛАСЬ, НО САМОЕ ПАРШИВОЕ, ЧТО ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ БЫЛО НЕЛЬЗЯ . СОВЕТЫ ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЗАМЕНА, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. МУЧИЛСЯ ОКОЛО 3 МЕСЯЦЕВ. В СЕРВИСАХ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ И ГОВОРИЛИ ,ЧТО НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ДЕЛЯТЬ ЕЕ РЕВИЗИЮ. ПОТОМ ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР. ИНОГДА ПОКАЗЫВАЛ, А ОБЫЧНО СТРЕЛКА СТОЯЛА В НУЛЕ. НА ОДНОМ СЕРВИСЕ ,БЫЛ ПО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЕ,СПРОСИЛ У СТАРИЧКА МАСТЕРА -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ОН ЧЕТКО СКАЗАЛ- НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА ХВОСТОВИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, И ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ НА КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА. ЧТО Я САМ И СДЕЛАЛ. ЧУДО! ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 ГОДА НЕТ. ВОТ ТАК!
ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, НО ЕЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Thing
vic14 писал(а):

КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.


если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?
vic14
шайба под гайкой. большая такая гайка на хвостовике коробки.
новая шайба -это шайба как обычная ,только чуть выгнутая- наз-ся пружинистая. а старого образца- это шайба с усиками( ламельками), которые после закручивания этой гайки загибаются на гайку и на корпус, чтобы не отворачивалась.
zan
Ded Mustdie? писал(а):

Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,



А что, по пол часа греешь ?
Слава 2107
вопрос. у меня другая проблема вылетает 5 и задняя, все заменил один день поездишь после разбора коробки и снова начинает вылетать.
scrolling
У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы