Страница 1 из 1
Сельхоз
Вообщем утром завожу. Все ок. Прогрелась до рабочей, остановился в магазин. Вышел завел а она обороты не держит. Раз 20 заглохнет потом нормально едет Иногда в пробке пропадают. А может вообще весь день нормально. Что может быть. Авто инжекторное. Чек не загорается
TaNK_T90
Перед тем как заглохнуть, на тормоз не жмете, у меня недавно такое было, шланг от ВУТа к ресиверу протерся и потсасывал воздух...
Сельхоз
Нет.
Кстати, поменял свечи, провода, думал мож в них дело.
Думаю может РХХ??
RoMaJle
он самый,такая же беда была
Сельхоз
RoMaJle писал(а):

он самый,такая же беда была


Думаю пойду вечерком куплю его. Я вот только не понимаю почему чек не загорается??? Вроде должен же если что не так с ним...

А если не поможет что еще может быть??
rg-45
Сельхоз писал(а):

Вроде должен же если что не так с ним...


мозг ниразу незнает что с РХХ происходит.прямой обратной связи нет.поэтому и чек не загорается.
pashu86
не буду создавать новую тему, спрошу здесь:
холостые иногда падают, до 300-500 оборотов... постоит, подрожит и опять все на норму выходит.
я думаю это говорит о скорой кончине датчика хх, я прав?
Сельхоз
rg-45 писал(а):

Сельхоз писал(а):

Вроде должен же если что не так с ним...


мозг ниразу незнает что с РХХ происходит.прямой обратной связи нет.поэтому и чек не загорается.


Что-то я сомневаюсь в этом. У меня как-то год назад выпадала ошибка Неправильный сигнал РХХ, вроде та. А еще есть обрыв цепи и замыкание на массу...
Так что три ошибки, получается что мозг все-таки знает что происходит с РХХ
rg-45
Сельхоз писал(а):

Что-то я сомневаюсь в этом


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2277829#2277829 но есть табличка покруче Smile http://chiptuner.ru/content/obdcod/
Сельхоз писал(а):

Неправильный сигнал РХХ

РХХ представляет собой шаговый двигатель.поэтому неправильный сигнал выдать неможет.ЭСУД может диагностировать исправность цепи,но напрямую контролировать его работу физически нечем.
    З.Ы смотрим пятисотые ошибки.

Последний раз редактировалось: rg-45 (08 Февраля 2010 17:41), всего редактировалось 1 раз
Сельхоз
rg-45 писал(а):

Сельхоз писал(а):

Что-то я сомневаюсь в этом


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2277829#2277829 но есть табличка покруче Smile http://chiptuner.ru/content/obdcod/
Сельхоз писал(а):

Неправильный сигнал РХХ

РХХ представляет собой шаговый двигатель.поэтому неправильный сигнал выдать неможет.ЭСУД может диагностировать исправность цепи,но напрямую контролировать его работу физически нечем.
[list=]З.Ы смотрим пятисотые ошибки.[/list]


то что двигатель шаговый я в курсе.

Ладно всем спасибо. Вечером куплю новый
rg-45
Сельхоз писал(а):

Вечером куплю новый


иногда необходимо и достаточно сам ДУ промыть.
Сельхоз
rg-45 писал(а):

Сельхоз писал(а):

Вечером куплю новый


иногда необходимо и достаточно сам ДУ промыть.


Он чистый.
А как-то РХХ проверить можно???
Я вот просто не понимаю, почему это происходит только на прогретом двигателе????
Не может это быть что-то с прокладкой головки блока???
rg-45
Сельхоз писал(а):

почему это происходит только на прогретом двигателе????


скорей всего закусывать начинает.
Сельхоз писал(а):

А как-то РХХ проверить можно???

на чиптюнере есть.но там целый стенд собирать надо.
RoMaJle
Сельхоз
если с деньгами туго,вынь старый продуй как следует,на некоторое время еще хватит
Flyman
Сельхоз писал(а):

Вообщем утром завожу. Все ок. Прогрелась до рабочей, остановился в магазин. Вышел завел а она обороты не держит. Раз 20 заглохнет потом нормально едет Иногда в пробке пропадают. А может вообще весь день нормально. Что может быть. Авто инжекторное. Чек не загорается


1 в 1 так же, вероятно подкусывает РХХ, если будет время попробую разобрать, если не смогу разобрать куплю новый.
Сельхоз
снял РХХ он весь в гав...не, похоже надо ДУ снимать мыть. Посмотрел сначала на заслонку она чистая думал и ДУ чисты, похоже нет
Flyman
Докладываю: РХХ разобрал, руководствуясь процессом описанным здесь:[url] http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php[/url]
Штифты вынимал следующим образом: рядом со штифтом (вплотную) сверлил отверстие в алюминиевом корпусе сверлом 1.5мм на глубину около 1мм. Затем наклонял ось дрели и засверливал углубление на самом штифте (они из довольно мягкой стали). Действуя отверткой как ломом выдавливал наружу штифты за засверленное углубление. При сборке заменил штифты на мелкие саморезы.
Ротор шагового двигателя опирается на шариковый подшипник в дальней от иглы части, и на подшипник скольжения у основания. Как показало вскрытие много гамна скопилось на подшипнике скольжения, какие то куски грязи в зазоре между ротором и статором. После помывки в сольвенте (спирт и ацетон не растворяют эту какашку, рекомендую ВД40 или карбклинер или бензин) обнаружилась выработка на этом самом подшипнике скольжения. Вобщем все перемыл, смазал трансмиссионной синтетикой (литолом не стал так как при -30 он как пластилин), собрал.
Результат: 2 дня полет нормальный. Потратил 1 час, сцыканомил 25 баксов, в нашей заметности.
kurtyak
Flyman Good
Наш человек всем фору даст!! Молодца!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы