Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поворотники+ближний/дальний: мистика контактов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поворотники+ближний/дальний: мистика контактов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 21:14
Ответить с цитатой

Началось это где-то с неделю назад. Включаю ближний свет - норма. Дальний - правая фара не горит, через некоторое время начинает гореть. Потом - левая так же себя начала вести и периодически помаргивает уже и при ближнем свете. Контакты фары, кнопки и подрулевых переключателей шевелил - бесполезно.
Следующая стадия маразма: при включении ближнего совсем чуть-чуть подсвечивает лампа индикации дальнего, при этом ни при ближнем ни при дальнем свете не работает левый поворотник (если включены только габариты - работает, правый в норме, но при включении ближнего/дальнего начинает моргать интенсивнее). Что характерно, при пропадании "подсветки" лампы индикации дальнего света левый поворотник начинает работать. Опять же - контакты кнопки, фар, фонарей и подрулевых переключателей шевелил. Заметил только одну закономерность - если подрулевой рычаг ближнего-дальнего света перевести в среднее положение между ближним/дальним (середина щелчка) - то поворотник работает! Куды бечь то? Smile

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 21:41
Ответить с цитатой

Светомузыка какая-то... Пошевели разъемы монтажного блока, со стороны салона и со стороны подкапотного, может барабашка там сидит. И массу проверяй везде где она есть, система подсоединения клемм к кузову не самая надежная, окисляется токо в путь.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 21:50
Ответить с цитатой

Psychogenic
Зато соседям по гаражу весело - стоит семёра, всеми лампочками подмигивает! ROFL

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7315
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 22:02
Ответить с цитатой

Массы проверяй.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 22:11
Ответить с цитатой

whitesnake
Да, еще - сам подрулевой мог крякнуть, естественно. Проверить можно тестером по сопротивлению контактов замкнутых и разомкнутых, и не прозванивается ли на другие провода. Проще, но дороже - поставить новый.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remontx



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 21:58
Ответить с цитатой

Ничего сверх естественного, ищи где масса отвалилась на 04, 05, 07 такое часто случается.
Вернуться к началу
Remontx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 13:02
Ответить с цитатой

Ну собственно что. Контакты все проверил - по крайней мере теперь знаю где надо пошевелить чтобы ехать. В связи с этим назрел вопрос: как улучшить стандартные колодочно-клеммные соединения для защиты от "расшатывания"? Я так понимаю зачистить-залудить надолго не поможет, они окислятся моментально...
_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы