Добрый День!У меня начал загораться ЧЕК двигателя и машина стала непонятно дергаться и глохнуть!!я поехал в автосервис и сделал диагностику,там мне сказали что у меня иммобелайзер блокирует форсунки и рекомендовали его убрать!!Вообщем я так и сделал убрал все и оставил только сигнализацию (датчики удара,звук и ЦЗ).Проездил я так примерно месяц и опять таже скамая история,я опять к диагносту,он сказал что проблема ТАЖЕ и он не знает в чем может быть причина,я поехал в другой автосервис где мне снимали иммобилайзер,обьяснил ситуацию и там мне сказали что тоже не знают всем проблема!!!
Помогите пожалуйста,может кто знает вчем может быть дело и как это устранить!!!
Спасибо!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Povalyaha писал(а):там мне сказали что тоже не знают всем проблема!!!
студенты мать их
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Есть вариант очистить EEPROM.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha* писал(а):студенты мать их
+1 бежать оттуда подальше.
Povalyaha писал(а):начал загораться ЧЕК двигателя и машина стала непонятно дергаться и глохнуть!
купить БК и посмотреть что за ошибка, за посещение подобных 2х мест уже окупился бы.
иммо блокирует насос и стартер.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
d.dmitry писал(а):Есть вариант очистить EEPROM.
а мы не знаем что там за эбу. не везде можно тупо чистить епром.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Povalyaha писал(а):У меня начал загораться ЧЕК двигателя и машина стала непонятно дергаться и глохнуть!!
имхо иммобилизатор тупо разрешает/запрещает запуск двигла.
Т.е. при включении зажигания считывается метка ключа, далее по к-лайну обмен АПС с ЭБУ, далее запуск двигателя и АПС-ка уже к шине к-лайн не обращается до следующего запуска.
Т.е. если бы проблемы были с АПС, то были бы проблемы с запуском.
Povalyaha писал(а):только сигнализацию (датчики удара,звук и ЦЗ
А вот установщики этой байды любят ставить реле в жизненно важные цепи управления двигателем (тот же бензонасос), естественно если контакт теряется и пофигу даже если сигнализация не в режиме охраны, то питание устройства пропадает.
Ну или тупо ДПКВ, вернее его проводка и разъём.
вот блин сегодня после работы еле завелся!!! Машина заведется поработает пару сек и глохнет,заведется и глохнет!!потом с горем пополам кое как поехал,машина дергалась ппц,но потом нормально поехала и чек погас!! Что за хрень??!!!!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Povalyaha
капай сигналку
Rover_61reg всё правильно сказал, скорее всего блокирует ЭБН.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы