Страница 1 из 2
Кв@зар™
Всем привет!
1) Нужно поменять топливный фильтр. Он прикреплен к днищу. На старом фильтре топливные шланги закреплены непонятно как. Какие то проволочные фиксаторы. Купил фильтр BIG, у него края трубки гладкие, потом колечко, потом опять гладко. а)Пойдет ли этот фильтр на это крепление? б)Во время замены фильтра воздух попадет в топливную систему. Как действовать в данной ситуации при заводке авто?

2) Во время морозов (-20) при нажатии на тормоз слышен скрип. Тема тут была уже месяца 3 назад. У многих скрип присутствует при нажатии на тормоз. Виновна всем втулка ВУТа. Она без смазки почему то с завода не удосуживаются ее смазывать, на морозе сжимается и скрипит. С прогревом скрип проходит.
Один человек смазывал тут на форуме, писал что снимал ГТЦ, аккуратно отводил с трубками и... Вопрос: Нужно ли снимать ВУТ?
Втулка находиться с этой стороны ВУТа?


Или со стороны педали?

Кто разбирал/смазывал прошу подсказать.
Заранее благодарю за ответы

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (10 Февраля 2010 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Dron_spb
1) - фильтр тот что надо, проволочку снимешь, шланг отсоединится. Новый фильтр прикрутишь - оденешь шланги и зафиксируешь проволочкой. Не перепутая направление бенза когда поставишь новый.
Перед заменой страви давление бенза в магистрали, или будь готов облиться 200гр топлива.
Воздух хрен с ним... перед заводкой включи зажигание на 3-5 сек, отработает насос. Повтори это еще пару раз - весь воздух вытеснит через обратку.
2) - ЯХЗ
neclassik
Кв@зар писал(а):

Всем привет!
1) Нужно поменять топливный фильтр. Он прикреплен к днищу. На старом фильтре топливные шланги закреплены непонятно как. Какие то проволочные фиксаторы. Купил фильтр BIG, у него края трубки гладкие, потом колечко, потом опять гладко. а)Пойдет ли этот фильтр на это крепление? б)Во время замены фильтра воздух попадет в топливную систему. Как действовать в данной ситуации при заводке авто?


На твоей машине фильтр нового образца,там проще некуда : нужно
нажать на фиксаторы вытащить старый фильтр(аккуратно бензин потечёт),новый прикрутил к кузову и шланги нужно вставить до щелчка(посмотри на фильтре направление установки,стрелкой указано)
Кв@зар™
Dron_spb, neclassik благодарю за подробное описание.

По второму вопросу кто может посоветовать?
X-POWER
Кв@зар писал(а):



2) Во время морозов (-20) при нажатии на тормоз слышен скрип. Тема тут была уже месяца 3 назад. У многих скрип присутствует при нажатии на тормоз. Виновна всем втулка ВУТа. Она без смазки почему то с завода не удосуживаются ее смазывать, на морозе сжимается и скрипит. С прогревом скрип проходит.
Один человек смазывал тут на форуме, писал что снимал ГТЦ, аккуратно отводил с трубками и... Вопрос: Нужно ли снимать ВУТ?
Втулка находиться с этой стороны ВУТа?


Если речь в данном случае про уплотнитель штока, всё так как пишите, откручиваете ГТЦ, снимаете со шпилек, отводите...далее см фото 2...выдергиваем пассатижами шток ВУТа вместе с уплотнительным кольцом...смазываете шток - кольцо, литолом например...дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Хотя не факт, что скрип пройдёт.
Это бывает например в том случае, когда нет смазки именно на направляющих внутри ВУ...уже не лечится.
Кв@зар™
X-POWER, ВУТ не снимает значит. Только на втором фото как зацепить пассатижами кольцо? Оно не выступает за пределы ВУТа.
Либо нажать на педаль тормоза что бы все вывалилось? Ниче не нарушиться?
Насчет скрипа один чел писал что именно уплотнительное кольцо скрипит.
X-POWER
Кв@зар писал(а):

X-POWER, ВУТ не снимает значит. Только на втором фото как зацепить пассатижами кольцо? Оно не выступает за пределы ВУТа.
Либо нажать на педаль тормоза что бы все вывалилось? Ниче не нарушиться?
Насчет скрипа один чел писал что именно уплотнительное кольцо скрипит.


ВУТ не снимаем.
Кольцо одето на шток.....захватываешь пассатижами шток (на фото видно)...тянешь на себя, вместе со штоком и кольцо выходит.
Педаль нажимать не нужно.
Кв@зар™
X-POWER, ты имеешь ввиду третье фото. Шток на нем под резинкой гофрированной. Получается тянуть надо в салон?! Или что то не так понял тебя?
X-POWER
Кв@зар писал(а):

X-POWER, ты имеешь ввиду третье фото. Шток на нем под резинкой гофрированной. Получается тянуть надо в салон?! Или что то не так понял тебя?


ВТОРОЕ ФОТО...2-Е !!!
Та "пипочка" что видишь и есть шток ВУТа...вот за него и тянешь пассатижами, пока не вытащишь вместе с резиновым-уплотнительным кольцом...дальше не продолжаю, написал уже.

Третье фото...это уже не шток, с той стороны если и можно что-то вынуть, то только разломав и разорвав ВУТ пополам ))))))))
Кв@зар™
X-POWER, ты меня успокоил! Smile Понятно. Разберу и смажу.
Почему интересно на заводе не мажут там. От смазки ничего не будет,
На нарушиться вакуум?
X-POWER
Кв@зар писал(а):

X-POWER, ты меня успокоил! Smile Понятно. Разберу и смажу.
Почему интересно на заводе не мажут там. От смазки ничего не будет,
На нарушиться вакуум?


Да там всех дел по ВУТу максимум минута )))
Выдернул-смазал шток-резинку...установил на место.

С завода смазка есть, иное дело что где больше, а где меньше, а где вообще забыли )))
Опять же время...со временем вся смазка улетучивается и типа "высыхает".
Кв@зар™
X-POWER, благодарю что подробно рассказал.
Всем спасибо за участие.
Решено.
Кв@зар™
Сегодня менял фильтр топлива. Быстро. Но до чего поражает конструкция ВАЗа. Фильтр прикреплен к днищу. Не защищен ничем. Нажал на фиксатор и трубка снялась. Тоесть в любой момент может фиксатор нажаться от чего либо под днищем(трава, снег, ветки) и труба дело... Одел новый фильтр, вроде держит, но конструкция не внушает доверия. Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...
X-POWER, все как ты и говорил. Только на фото 2 я не заметил шток. Он плохо виден. Тут я потянул шток пассатижами и вытащил. Втулка была сухая. Внутри вроде больше нечему скрипеть. Смазал и собрал. Утром будем проверять... Если будет скрипеть, то это уже со стороны гофрированной резины. Как вариант залить туда масло со шприца. Больше там скрипеть нечему.
Вот такие дела
X-POWER
Кв@зар писал(а):


X-POWER, все как ты и говорил. Только на фото 2 я не заметил шток. Он плохо виден. Тут я потянул шток пассатижами и вытащил. Втулка была сухая. Внутри вроде больше нечему скрипеть. Смазал и собрал. Утром будем проверять... Если будет скрипеть, то это уже со стороны гофрированной резины. Как вариант залить туда масло со шприца. Больше там скрипеть нечему.
Вот такие дела


Есть чему...писал уже чуть выше.
Шпильки что выходят из ВУ, являются одновременно направляющими для отверстий в диафрагме, на этих направляющих одеты типа сальники,...и если вдруг там смазки нет (направляющие-сальники), скрип будет очч даж существенный.
Но это как и говорил, уже не лечиться.

Хотя, быть может в Вашем случае, поможет рядовая смазка уплотнитель-шток.
vita-79
Цитата:

Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...


Эт точно Smile
Boriskin
vita-79 писал(а):

Цитата:

Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...


Эт точно Smile


нуну
покурите новые бюджетные ино! пластиковые топливные магистрали, пластиковые топливные баки....ещё вопросы?
Дмитрий У.
нахрена там чего то мазать? Шланги с него и так хрен сдернешь, пока хорошо не надавишь на скобку фиксатора.
vita-79
Цитата:

нахрена там чего то мазать? Шланги с него и так хрен сдернешь, пока хорошо не надавишь на скобку фиксатора.


Меня это то и улыбнуло Smile
Boriskin
Я не курю Wink
Дмитрий У.
vita-79
Ну и что там веселого? Объясни раз такой умный
vita-79
Для тех кто в танке-улыбнуло то -что с момента изобретения герметика,его пихают куда не попадя и :

Цитата:

Это тока в России так бывает...


сам же выше писал:
Цитата:

нахрена там чего то мазать?


И вааще-чаво вы на меня накинулись? Сурьезные парни Smile
Дмитрий У.
И причем здесь герметик и Россия Pardon как будто кроме как в России его нигде не применяют. За границей чудики ещё похлеще наших будут
Кв@зар™
X-POWER, сегодня испытал утром. Мороз -25, все тихо Smile
Такой маленький шток, а такой скрип издавал.
Пластмасса на морозе видать сжималась, а смазки там не было. Смазал литолом и все ОКей!
Boriskin, наверняка у них все продумано. Да и рассчитано скорее всего на ихние ровненькие дорожки...
Дмитрий У., смазал для перестраховки. Уж больно не надежна мне показалась конструкция. После промазки, на морозе все застыло, и фиксатор надежно закреплен. Хотя могли бы сделать гаечное крепление, оно более надежно. Да даже хомуты нормальные и то лучше.
vita-79, герметик незаменимый помощник везде. И дома канализацию замазать в случае чего, приклеить что либо в быту, и в авто использовать в различных вариантах.
Еще раз все спасибо за помощь и участие. Решено
vita-79
Да ладно,все ,проехали-надеюсь без обид? Drinks or Beer
а то так мульен страниц напостить можно Smile
Дмитрий У.
Кв@зар
Раньше и был крепеж штуцерами, сейчас упростили. Думаю не такое оно и не надежное вовсе, по крайней мере проблем не было. К тому же снимать ставить проще и быстрее.
GPGriffin
а подскажите плз если сзади смотреть - правильное направление фильтра справа-налево или слева-направо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы