Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена вкладышей без снятия коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена вкладышей без снятия коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 00:48
Ответить с цитатой

Собственно и вопрос, возможно ли заменить вкладыши (естественно не ШПГ) не снимая коленвал?
Сорри, если повторялось, но чёт по мурзилкам не нашёл
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 00:56
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
возможно ли заменить вкладыши

какие именно коленвала или шатунные?

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 00:58
Ответить с цитатой

в804ну
коленвала
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:09
Ответить с цитатой

Это все равно, что достать огурец из закрытой банки. Wink

Нельзя, конечно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:14
Ответить с цитатой

Вот облом...
То есть снимать придётся всё. И блок и коробку....
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:16
Ответить с цитатой

Мне на 21043 меняли икоренные и шатунные вкладыши не снимая ничего кроме поддона.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:25
Ответить с цитатой

Коробку снять придется, т.к. вал и сцепа не позволят снять колено. Блок можно не снимать.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:48
Ответить с цитатой

jawa
вот мне знакомые тоже самое говорят о всех моделях ваз.
Если тока мастер мухлевал и менял тока нижние вкладыши...
Но вроде как говорят что меняли все.
Вот нашёл такой вариант тырц
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 10:29
Ответить с цитатой

thrash
Лично менял. Правда на классике. Естественно на тот размер, который и был установлен (например, если колено не точили, значит номинал). Ремонтный размер впихнуть не удастся. supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 13:46
Ответить с цитатой

Тоже менял и шатунные и коренные. Не заменить только последний коренной (который у маховика). А так без проблем все заменил естественно на
тот же размер что и стоял.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 14:35
Ответить с цитатой

1DimonNT
Вот я тоже предпологал, что последний заменить не удасться.. Если тока коробку открутить чтоб она свободна была, может получится уловить зазорчеГ.... Там и надо то всего миллиметр
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 17:08
Ответить с цитатой

Фиг знает я не стал заморачиваться оставил там как есть. Не помню точно но помоему там гайки почти в плотную к блоку или что то типа того, короче не смог я открутить там болты.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

а сцепу выжать? Wink выжал - потянул колено - вставил вкладыш - зажал.. supercool думаю все реально поменять... вот шлифовать колено без снятия - это интересно было бы
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 23:24
Ответить с цитатой

смысла в замене коренных вкладышей без щлифовки вала 0%
если на валу присутствует хотя бы минимальная выработка, то давление может даже ухудшиться, старые уже прикатаны по месту.
подкидывают без шлифовки обычно шатунные, они более подвержены износу вследствие больших радиальных нагрузок, меньшей площади и
более худшего доступа смазки( после коренных получают)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 05:25
Ответить с цитатой

ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 08:30
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Это все равно, что достать огурец из закрытой банки.

и налить водки из бутылки с закрытой крышкой Razz
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 08:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%

Чет после этих слов тоже захотелось проверить на своем их состояние ...

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 09:31
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая

imho Преувеличиваешь. Как определил, что 50% и зачем разбирал?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 15:41
Ответить с цитатой

ak75
Ды прав лишили гайцы. Вот и стоит мой таз на приколе. Я вот решил бошку снять, глянуть что там и в каком состоянии..
Снял и результат анализа такой:
Нужно притереть клапана (не герметичны), нужно поменять колпачки маслоотражающие.
В ШПГ сильно засраны маслосъёмные кольца. В цилиндрах чёрный нагар, видать гнало масло с колпачков.
Вот и решил провести мелкий ремонт. Докинуть колечек и вкладыши глянуть.
Износ вкладышей определил чисто визуально. Там нет точных цыфр, это лишь примерно, на глаз..
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

thrash
Вот делать нечего движок просто так разбирать!
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 16:22
Ответить с цитатой

Sergey2114
Ну почему просто так? Я не просто так. Меня когда прав лишили, я с горя отдал таз братану покататься. А он как блондинка у меня. Ни чё не понимает в железках. Он катался исключительно газ в пол. вторую и третью передачу не включал вообще. Просто втыкал четвёртую и на детонации пытался разогнаться. Ему хватило трёх недель, чтобы машина перестала ехать. Компрессиии не было во всех горшках. Вот и решено было вскрывать двигатель. Страшного там ни чё не было, просто клапана подгорели и колпачки наелись. Ну и кольца маслосъёмные нажрались нагара так, что в скором времени залегли бы нахрин
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEKA4959



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 22:16
Ответить с цитатой

а шатунные вкладыши можно на десятке сменить без снятия коленвала???
Вернуться к началу
JEKA4959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 22:50
Ответить с цитатой

JEKA4959 писал(а):
шатунные

можно

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы