Страница 1 из 1
Ashkadar
Передние колеса не шипованные При торможении машину уводит иногда влево иногда вправо Колодки в хорошем состоянии, износ одинаковый В чем причина такого поведения?
Алекс@ндр
Торможение до юза?
Ashkadar
Относительно можно считать одинаковыми. На чистом асфальте тормозит отлично а вот на заснеженной дороге такое поведение
Ashkadar
как будто одна сторона держит сильнее другой
Robinzon 54
Ashkadar писал(а):

На чистом асфальте тормозит отлично а вот на заснеженной дороге такое поведение


А что вы хотите,на снегу и на льду при блокировке колес машина превращается в неуправляемые санки.
selukov
Robinzon 54 писал(а):

А что вы хотите,на снегу и на льду при блокировке колес машина превращается в неуправляемые санки.


+1
Ashkadar
значит если поставить шиповку и на перед то будет все как надо, т.е. без этих самых уводов? Я третью зиму езжу с нешипованными передними колесами и это начало напрягать
s-t-r-i-k-e-r
Вообще нежелательно шипы + не шипы
http://rutube.ru/tracks/2554975.html?v=beedaa2a3005e4e12d432dbf8e0768a2
В Главной дороге было

Последний раз редактировалось: s-t-r-i-k-e-r (09 Февраля 2010 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)
48rus
Ashkadar чет я не пойму: уводит то влево, то вправо- передок? или зад заносит? при повороте или при прямолинейном торможении? Если при повороте, то тут все ясно, а когда прямо то ее и нести должно прямо.
Под уводом ты что называешь?
Ashkadar
48rus писал(а):

уводит то влево, то вправо- передок?


Да - передок.
48rus писал(а):

при повороте или при прямолинейном торможении?


При прямолинейном торможении
48rus писал(а):

Под уводом ты что называешь?


Смещение передка авто влево или вправо
48rus
Странно, просто когда передние колеса не зимние (шип или не шип) , то пофиг как они по разному тормозят, машину просто всегда несет по движению, при прямолинейном вперед а в повороте по касательной.
Я имею в введу интенсивное торможение с включенной передачей.
Ashkadar
А если есть различие в суппортах передних тормозов, т.е. левый выглядит новее правого (визуально на самом деле так)
48rus
Вот если бы на чистом асфальте такое было бы, то да- разница в тормозах сопровождалось бы уводом, но у тебя такого нет ты говоришь.
На скользкой дороге передние колеса не цепляются так чтобы повернуть машину вокруг оси.
Robinzon 54
Если ставить шипы то только вкруг,если нет ловите машину где поймаете и самое главное если поймаете,а особенно на не шипованном передке при шипованной заднице,либо привыкайте и учитесь тормозить зимой,то есть без блокировки колес,либо не экономьте на резине.
Rezo
Ashkadar писал(а):

При торможении машину уводит иногда влево иногда вправо Колодки в хорошем состоянии, износ одинаковый В чем причина такого поведения?

Не волнуйся, даже у ТОЙОТЫ с тормозами проблема.
А народ ещё тут дискуссию ведёт - какой привод лучше.... bboyan
Всё же гораздо проще:
Robinzon 54 писал(а):

привыкайте и учитесь тормозить зимой,то есть без блокировки колес,либо не экономьте на резине.

И решение всех твоих проблем!
Neonl
сам прошлую зиму катался на разных колесах. сзади были шипы на каме, впереди матадор, липучка. уводов как то небыло. к этой зиме вооружившись отверткой я вытащил все шипы. стало тише на асфальте. лучше ведет себя при поворотах машина. единственное из минусов, страгиваться по льду немного хуже, но решаемо мешком цемента в багажнике.
а так вообще зависит от резины все. матадор например куда лучше чем кама, вот и стоит на передке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы