Они возвращаются в Россию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:20
O Michl писал(а):

И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .

Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений

мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .




на 1,6 8 кл тоже ничего не будет с поршнями при обрыве Wink

#52:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:58
Darth писал(а):

тоже ничего не будет с поршнями при обрыве


Да , вроде , всем данный ФАКт известен , но это не уравнивает
этот вибростенд со 124 - м двигателем .
Раманыч писал(а):

Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит.


Попутный хрен ей в затылок . Smile

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:13
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить.


Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов


А про всех и не говорю. Мне тут преподносят гур с 16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли, а я утверждаю что существуют и более приятные вещи, которые перевешивают все это с лихвой для меня и многих других. В конце-концов все это есть и с 16-ю, куда более резвыми клапанами.
Раманыч писал(а):


Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО.


Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Цитата:


Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!


Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Цитата:


Serge! писал(а):

ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):


Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!


Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.

#54:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:20
Serge! писал(а):

Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________


Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .
Serge! писал(а):

16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,


Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .

#55:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:01
O Michl писал(а):

но это не уравнивает

этот вибростенд со 124 - м двигателем .



124-й тоже вибростенд, во всяком случае навесное + реализация. Но, нехороший человек, это не самый плохой вибростенд gpn

ЗЫ. А сеня видел как двенаха во дворе давала прикурить смарту дизельному, хозяева иностранцы смарта благодарили владельца двенахи Smile

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:19
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________


Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .


Вот это вот к чему? Ну вернут вам этот 124, придет еще один тебе подобный и начнет возмущаться - какого буя сняли с конвеера 8клоповую полуторку, зашибатый был мотор! Вы что, буржуям продались? Ваз все бросит и начнет клепать полуторки вместо 126-го, прибежит толпа на приоро и начнет кидаться тухлыми помидорами, а дедушка на шестерке карб затребует. Чего за детсад? Если уж на то пошло - за качество надо радеть. А то не было разных движков - хреново, начали клепать на вкус и цвет - опять занудам не угодили.
Цитата:


Serge! писал(а):

16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,


Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .


И чего? По большому счету двигатели большинства автопроизводителей есть тюнинг предшественников, порой на уровне прошивки. Или нексии-логаны-ланосы имеют современные движки?
Надо признать 16 клоповник приоры смотрится вполне на уровне в своей ценовой категории.

#57:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:12
Раманыч
Цитата:


Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно.



Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор. А в мощной версии мотор должен быть такой чтобы у любителей притопить не возникало сомнений, а стоило ли переплачивать за мотор. То есть это должен быть 126-й мотор. А вот выпускать некую промежуточную версию вроде 124-го или того же 194-го мотора в данном классе автомобилей совершенно бессмысленно. Приора и калина этож не мерседес, где мощь от 120 до 500 а кол-во цилиндров от 4 до 8 и нужна некая середина.

#58:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:20
KGI
Резонно.

#59:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:20
Serge! писал(а):

Если уж на то пошло - за качество надо радеть.


Ага , мля , оно растет семимильными шагами . pst
Вон даже из - за растущего качества ценник подняли .
Интересно , в феврале продадут столько же как в январе
или будет новый рекорд продаж ?

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:33
O Michl
А ты думаешь хохлы будут отставать? Сколько они за шанс просили? За несколько месяцев его база подскочила со 189 до 212. Никто благотворительностью заниматься не будет. Да и зачем нужна десятка, когда есть калина по той же цене или (если дизинг кому не нра) - приора, дороже украинской десятки ровно настолько же, насколько и комфортней.

#61:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:51
KGI писал(а):

мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый



Это есть 124-й supercool

#62:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:41
Serge! писал(а):

Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?


Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!
Serge! писал(а):

Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?


Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!
Serge! писал(а):

Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.


Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию. А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!
ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!

#63:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:47
KGI писал(а):

Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор.


Вот ... примерно так манагеры ВАЗа и рассуждают, давно оторвавшись от Российского потребителя и ездя на дорогих ИНОмарках. В моём представлении бюджетка, это модель в которой убрано всё роскошное и не совсем необходимое НО КРОМЕ МОТОРА, для русского человека мотор это святое и трогать его нельзя! Можете сидения в комплекте не продавать, это меньше останавливать будет, чем отсутствие хорошего надёжного мотора!

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:22
Раманыч писал(а):

Serge! писал(а):

Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?


Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!


Ура, найдена новая страшилка - капот на калину дороже логановского! И что с этого? Заводской крашенный капот на пятнаху в сборе стоит двенадцать, совсем не далеко от некоторых ино. И что с этого?
Цитата:


Serge! писал(а):

Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?


Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!


"Люди" не парятся, пока что парятся, причем заочно, владельцы прежних моделей мечтающих о таких же. Читай параноики, уж извини за откровенность. Дрыгающееся двигло это что? 1.6 8кл? Да шумный, но тяга на низах, как ни одной полуторке в стоке не снилось. Не хочешь его - есть 1.4 16в. Мало? К вашим услугам приоровский 1.6. Тебе бы лишь бы ворчать. Пади найди 16в среди ино, который не гнет клапана. Это реже бывает? Дык и ремонт стоит соответственно.
Цитата:


Serge! писал(а):

Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.


Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию.


Ты уж определись - либо все решает ТО (с твоих слов) либо "мы" никуда не ездим. Но тогда и гарантии на кузов - ***. А это как известно самое дорогое в авто. Вот и решай от чего больше ссаться - от встречи клапанов или ржи по кузову о качестве которого можно будет делать выводы не раньше, чем через несколько лет.
Цитата:


А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!


Это не ваз, а люди подобные тебе сами себя довели. Большинство же покупает, ездит и наслаждается.
Цитата:


ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!


ну да, пара тысяч вас таких наберется. Только не уверен, что этого будет достаточно хохлам, чтобы окупать производство и сбыт. Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить? hehe

#65:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:07
Serge! писал(а):

Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?



Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп ROFL

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:15
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?



Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп ROFL


да за ради Бога. Я никому его не навязываю и прекрасно знаю все за и против. Для городского недорого авто это на мой взгляд неплохой выбор. Кстати оооочень актуально в "сегодняшнюю" погоду, когда требуется тяга на сааамых низах в снежной каше. Уже оценил не раз, в т.ч. и сегодня. Передо мной с раскачки выскакивала 99 на полуторке. Я понимаю прокладка решает, но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.

#67:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:19
Serge! писал(а):

но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.



Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники... И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124. Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:24
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.



Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники...


Сток хреново. Другой вопрос, что и заводские прошивки разные были - тут хз. Про свой 1.5 наводил справки - впечатления совпадали - не прет. 1.6 тянет снизу лучше классики и даже шнивовского 1.7.
Цитата:


И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124.


Может и не очень хорошо, но всем не угодить. А 126 его рвет как тузик грелку.
Цитата:


Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?


Стопудов 8кл. все 16-ти даже тазовские всегда ровно и приятно работали. А вот выпуск на всех ща Г - шумный. Зато вроде как а-ля нержавейка.

#69:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:52
Нууу, вот доказывать как правильно сняли 124 мотор, и как здорово что ставят 114й это просто смешно! А гарантия ... ну первое ТО совсем рано наступает а следующее аж через 15 тык так что можно поездить и убедиться что работает всё как надо и гарантию дальше оплачивать себе дороже! вместо оплаты следующего ТО можно и замовилить машинку за те же 8тыр!
#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:57
Раманыч писал(а):

...можно и замовилить машинку за те же 8тыр!


Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.

#71:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:49
А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.
#72:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:29
KGI писал(а):

А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.


А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?

#73:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:32
Serge! писал(а):


Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.


Если кузов Г то сколько и как его не крась он тоже всё равно сгниёт, Волга, Москвичь -2141. Удачные кузова обработанные антикором хорошо сохраняются, правда от эксплуатации зависет ....

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:19
Раманыч
Дык о том и базар. Осталось выяснить каковы в этом плане украинские кузова. Ответ на этот вопрос даст только время.

#75:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:43
молоцы хохлы, а вазовские восьмиклапанники это вообще зло, были бы на них гидрики ещё бы можно было бы брать, а так втопку.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU