O Michl писал(а):И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
на 1,6 8 кл тоже ничего не будет с поршнями при обрыве Darth писал(а):тоже ничего не будет с поршнями при обрыве
Да , вроде , всем данный ФАКт известен , но это не уравнивает
этот вибростенд со 124 - м двигателем .
Раманыч писал(а):Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит.
Попутный хрен ей в затылок . O Michl писал(а):Serge! писал(а):Лично мне на 16в определенно положить.
Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов
А про всех и не говорю. Мне тут преподносят гур с 16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли, а я утверждаю что существуют и более приятные вещи, которые перевешивают все это с лихвой для меня и многих других. В конце-концов все это есть и с 16-ю, куда более резвыми клапанами.
Раманыч писал(а):
Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО.
Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Цитата:
Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!
Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Цитата:
Serge! писал(а):ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!
Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.Serge! писал(а):Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________
Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .
Serge! писал(а):16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,
Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .O Michl писал(а):но это не уравнивает
этот вибростенд со 124 - м двигателем .
124-й тоже вибростенд, во всяком случае навесное + реализация. Но, нехороший человек, это не самый плохой вибростенд
ЗЫ. А сеня видел как двенаха во дворе давала прикурить смарту дизельному, хозяева иностранцы смарта благодарили владельца двенахи O Michl писал(а):Serge! писал(а):Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________
Т . е . на АффтоТАЗе кризиса нед и давайте эту часть общей
массы потенциальных покупателей Жыгулей мы отдадим
иностранному производителю , а сами будем дальше с голой жопой
просить денег у дяди ПУ .
Вот это вот к чему? Ну вернут вам этот 124, придет еще один тебе подобный и начнет возмущаться - какого буя сняли с конвеера 8клоповую полуторку, зашибатый был мотор! Вы что, буржуям продались? Ваз все бросит и начнет клепать полуторки вместо 126-го, прибежит толпа на приоро и начнет кидаться тухлыми помидорами, а дедушка на шестерке карб затребует. Чего за детсад? Если уж на то пошло - за качество надо радеть. А то не было разных движков - хреново, начали клепать на вкус и цвет - опять занудам не угодили.
Цитата:
Serge! писал(а):16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,
Ну да , 21126 - невьепенная вершина . По большому счёту -
это лишь тюнинг предшественника .
И чего? По большому счету двигатели большинства автопроизводителей есть тюнинг предшественников, порой на уровне прошивки. Или нексии-логаны-ланосы имеют современные движки?
Надо признать 16 клоповник приоры смотрится вполне на уровне в своей ценовой категории.Раманыч
Цитата:
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно.
Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор. А в мощной версии мотор должен быть такой чтобы у любителей притопить не возникало сомнений, а стоило ли переплачивать за мотор. То есть это должен быть 126-й мотор. А вот выпускать некую промежуточную версию вроде 124-го или того же 194-го мотора в данном классе автомобилей совершенно бессмысленно. Приора и калина этож не мерседес, где мощь от 120 до 500 а кол-во цилиндров от 4 до 8 и нужна некая середина.Serge! писал(а):Если уж на то пошло - за качество надо радеть.
Ага , мля , оно растет семимильными шагами .
Вон даже из - за растущего качества ценник подняли .
Интересно , в феврале продадут столько же как в январе
или будет новый рекорд продаж ?KGI писал(а):мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый
Это есть 124-й Serge! писал(а):Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!
Serge! писал(а):Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!
Serge! писал(а):Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию. А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!
ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!KGI писал(а):Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор.
Вот ... примерно так манагеры ВАЗа и рассуждают, давно оторвавшись от Российского потребителя и ездя на дорогих ИНОмарках. В моём представлении бюджетка, это модель в которой убрано всё роскошное и не совсем необходимое НО КРОМЕ МОТОРА, для русского человека мотор это святое и трогать его нельзя! Можете сидения в комплекте не продавать, это меньше останавливать будет, чем отсутствие хорошего надёжного мотора!Раманыч писал(а):Serge! писал(а):Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Капот на Калину дороже чем на Логан стоит, все работы дороже и обьяснений этому нет. Жаба, вот единственное обьяснение!
Ура, найдена новая страшилка - капот на калину дороже логановского! И что с этого? Заводской крашенный капот на пятнаху в сборе стоит двенадцать, совсем не далеко от некоторых ино. И что с этого?
Цитата:
Serge! писал(а):Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Так у меня к примеру полторашка и я совсем не парюсь. Парятся люди, что пихают им дрыгающееся дерьмо, сняв с производства хороший мотор, в котором + ко всему БОНУС не маловажный, нет возможности попадалова конкретного!
"Люди" не парятся, пока что парятся, причем заочно, владельцы прежних моделей мечтающих о таких же. Читай параноики, уж извини за откровенность. Дрыгающееся двигло это что? 1.6 8кл? Да шумный, но тяга на низах, как ни одной полуторке в стоке не снилось. Не хочешь его - есть 1.4 16в. Мало? К вашим услугам приоровский 1.6. Тебе бы лишь бы ворчать. Пади найди 16в среди ино, который не гнет клапана. Это реже бывает? Дык и ремонт стоит соответственно.
Цитата:
Serge! писал(а):Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
Гарантия кончается когда то, не слышал про такое? Да и НАШИ люди привыкли ездить только на одно ТО а потом класть на гарантию.
Ты уж определись - либо все решает ТО (с твоих слов) либо "мы" никуда не ездим. Но тогда и гарантии на кузов - ***. А это как известно самое дорогое в авто. Вот и решай от чего больше ссаться - от встречи клапанов или ржи по кузову о качестве которого можно будет делать выводы не раньше, чем через несколько лет.
Цитата:
А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!
Это не ваз, а люди подобные тебе сами себя довели. Большинство же покупает, ездит и наслаждается.
Цитата:
ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!
ну да, пара тысяч вас таких наберется. Только не уверен, что этого будет достаточно хохлам, чтобы окупать производство и сбыт. Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить? Serge! писал(а): Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?
Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп Darth писал(а):Serge! писал(а): Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?
Че ты ржешь, к карбу гораздо ближе твой тракторный восьмиклоп
да за ради Бога. Я никому его не навязываю и прекрасно знаю все за и против. Для городского недорого авто это на мой взгляд неплохой выбор. Кстати оооочень актуально в "сегодняшнюю" погоду, когда требуется тяга на сааамых низах в снежной каше. Уже оценил не раз, в т.ч. и сегодня. Передо мной с раскачки выскакивала 99 на полуторке. Я понимаю прокладка решает, но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.Serge! писал(а): но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.
Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники... И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124. Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?Darth писал(а):Serge! писал(а): но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.
Да не сел бы. И нормально 1,5 валит снизу. Щас резина решает, ибо плавно тронуться все равно не удается на маленьких объемах да без электроники...
Сток хреново. Другой вопрос, что и заводские прошивки разные были - тут хз. Про свой 1.5 наводил справки - впечатления совпадали - не прет. 1.6 тянет снизу лучше классики и даже шнивовского 1.7.
Цитата:
И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124.
Может и не очень хорошо, но всем не угодить. А 126 его рвет как тузик грелку.
Цитата:
Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?
Стопудов 8кл. все 16-ти даже тазовские всегда ровно и приятно работали. А вот выпуск на всех ща Г - шумный. Зато вроде как а-ля нержавейка.Раманыч писал(а):...можно и замовилить машинку за те же 8тыр!
Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.KGI писал(а):А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.
А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?Serge! писал(а):
Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.
Если кузов Г то сколько и как его не крась он тоже всё равно сгниёт, Волга, Москвичь -2141. Удачные кузова обработанные антикором хорошо сохраняются, правда от эксплуатации зависет ....