saxar писал(а):молоцы хохлы, а вазовские восьмиклапанники это вообще зло, были бы на них гидрики ещё бы можно было бы брать, а так втопку.
создается впечатление, что люди машины выбирают не по потребительским качествам, а по строчкам а ттх. Вначале бычат на ненадежные 16-ти клапанники и тут же мечтают о гидриках в 8 клопах. Если качество вазовских движков Г как тут утверждается, то гидрики это только зло: дополнительный ненадежный узел, ибо отрегулировать клапана шайбами раз в 30 тыщ не способен разве что школьник начальных классов. Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.saxar писал(а):молоцы хохлы
Определяет , что куда ставить АффтоТАЗ , а не хохлы .
Если хохлам отдадут лишь 8 кл . , то покупателей на их
поделки днём с огнём не сыщешь , а если на Преоро или
КАЛино ставить 21124 , то уменьшится количество покупателей
на дорогие 16 кл . с облегчённой поршневой . Думаю так .
Serge! писал(а):Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.
А сеовременный это какой из них ? O Michl писал(а):
А сеовременный это какой из них ?
126-й например. Смешно? Назови-ка конкурентов в этом ценовом сегменте с более интересным двиглом! Нексия с лачетевским не очень катит, ибо узбеки ее превратили в телегу, которой даже самара фору даст (не по секундам конечно).
Но как оказалось "мы" не готовы даже к такому, нам 124-й подавай или вообще полуторку конца 80-х.
Кстати как один из возможных вариантов почему ваз не выпускает 124 и 2111 параллельно с остальными (ну кроме отсутствия целесообразности и возможности выпускать одновременно столько модификаций двигателей) - проданная тем же хохлам лицензия на выпуск этих движков, что вполне возможно запрещает выпуск их нам самим.AB-Man писал(а):Насколько мне известно Украина движки ВАЗ не собирает и не будет собирать, варят только кузова и то, вероятнее всего из Российских штампов
да какая разница собирать или поставлять. Тогда тем более ничего бы не мешало ставить производимые вазом же 124-е на собственную продукцию, однако не ставят, значит договоренность с хохлами такая, ну или н...й они никому не нужны кроме кучки параноидальных фанатов (шутка)Раманыч
Цитата:
А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?
Бред какой-то. Причем здесь комплектация и мотор. Уверен если бы ту же калину в люксе выпускали бы с 8кл мотором, продажи шли бы куда веселее. И стоила бы она в люксе дешевле. Наоборот с помощью люкса навязывают мотор 1.4 16V ибо он перспективным cчитается.saxar писал(а): а вазовские восьмиклапанники это вообще зло
Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.Serge! писал(а):
Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.
Цены в России
Модель а\м цена на 1 а\м
21101 седан 263 000
21104 седан 266 000
21112 универсал 275 500
21114 универсал 278 500
2310 пикап 275 000Сан-Саныч писал(а):Взял бы новый 2109 или 21093
+1Serge! писал(а):уж в первой-то самаре чего хорошего?
харизма Serge! писал(а):Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?
в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.Биг804 писал(а):Serge! писал(а):Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?
в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.
ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...Лучше, когда бампер жив а все под ним всмятку? Стоят 2-3 штуки в цвет, если есть каска вообще пофиг, а смотрятся однозначно зачетней. Пластиковый обвес тоже на пользу, по крайней мере защищают двери от нерадивых соседей по стоянке.Serge! писал(а):ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...
А хорошие были бампера! Вот и недают покоя! И мотор 124 тоже хороший мотор, не в пример 8 клапанному!Al-111 писал(а):AB-Man писал(а):А с ГУР или ЭУР будут модификации? В новостях когда то обещали ЭУР+кондишин
Да такие комплектации имеются в производстве
они будут представленны позднее на рынке России
Машины с ЭУР замечены в продаже, комплектации 63 и 99.
А как обстоит дело с кондиционером или климатом?