Страница 2 из 4
Serge!
Уж так у нас повелось: на чем езжу, то и самое лучшая. Не знаю откуда такое пошло, но это не имеет под собой никаких оснований. Когда за одну и туже сумму предлагают более современное авто не смысла брать старье. Собсно продажа зубил по цене калин, а теперь еще и поставка матрех именно на такой контингент и нацелена. Впрочем как показывает практика, сколько как бы владельцы не обожали свои авто, здравый смысл в конце-концов побеждает. А хвалят старушек в первую очередь те, кто пока не собирается обновляться. Как только приходит время замены - апгрейдятся без сожалений.
ЗЫ Никого не хотел обидеть, но логики в таком выборе ноль имхо за редчайшим исключением.
combl4 писал(а):

Sagesurder1
Во-первых, не надо мне "ТЫ"кать.
...


А вот это ты зря. Так уж повелось на автоладе - "ты" стандартное обращение. И это не фамильярность, а скорее более доверительное общение.
pkb
Sagesurder1 писал(а):

бред полный.. нафига они нужны такие модели за такие цены? ну я понимаю братья украинцы берут, ну там машины дороже, но тут то зачем? приора стоит 280 тыщ простая. какая никакая, но куда как лучше этих 10-к... и калины есть. под каких "ностальжистов" такие тачки тут будут продавать -непонятно..


Рынок всех рассудит Smile
Всё зависит от цены - я думаю многие откажутся от приоры в пользу 10ки если в одинаковых комплектация она будет на 30тыщ дешевле.
А так же, вроде как только в десятке есть сочетание 16клапанов + не загибание клапанов.
Раманыч
Эт надо, сравнивать Приоросрачь с калиновибродрыглом и вёслами за 285000р с 21104 с 16v мотором который пока по надёжности у ВАЗа лучший и снят этим ВАЗом с производства в пользу х*р знает чего (зла не хватает!!!), и хоть какими то улучшайзерами!
Чем же, кроме ЖАБЫ манагеров с ВАЗа обьясняется такая разница в цене между 2112 с европанелью и ГУР с 124ым мотором за 280 (последние они в 8ом году продавались) и Приоромобилем но уже на 30 килорублей дороже!!!!! ВАЗ фтопку!!! Даёшь БАГДАН, ЛОГАН, ШАНС и т.д. и т.п.
Раманыч
ЗЫ.
Есди бы у ВАЗовских ушлёпков был бы моск, а его совершенно точно у них нет, то в продаже была бы Калина с 124ым мотором за 260тыров! И все эти бюджетки конкурентов ехали бы лесом!!!!! Ну веть НЕТ моска! И не будет!
Al-111
Штирлиц
Каблук на базе 10 - забавно.
dartsa
если седан 2110 будет стоить 263 тыс.руб, но не плохой вариант против калины и ваз 21154 с такими же ценами.
А если стоимость выше, то лучше приору.
Serge!
толку-то. Народ пересаживающийся с матрехи на матреху весьма инертен - будет с опаской посматривать на невазовскую сборку, лет 5 пройдет, пока осмелятся рискнуть и взять десятку украинского розлива Smile
Раманыч
Serge! писал(а):

толку-то. Народ пересаживающийся с матрехи на матреху весьма инертен - будет с опаской посматривать на невазовскую сборку, лет 5 пройдет, пока осмелятся рискнуть и взять десятку украинского розлива


В точку! Будем на базарах искать Тальятинскую сборку! hehe
как с 9ками.
Darth
Раманыч писал(а):

с 21104 с 16v мотором который пока по надёжности у ВАЗа лучший и снят этим ВАЗом с производства в пользу х*р знает чего (зла не хватает!!!)



щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт 63

Раманыч писал(а):

была бы Калина с 124ым мотором за 260тыров



а неплохой был бы вариант supercool
Раманыч
Darth писал(а):

щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт


Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.
Darth
Раманыч писал(а):

126оё в разы как бы лучше



Особливо в момент наепывания какого-нить хитровумного ролега pst
O Michl
Раманыч писал(а):

124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше.


126 - й по шумности нисколько не отстаёт .
Раманыч писал(а):

Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым.


Возможно и так , но в условиях падения продаж тех же КАЛин
ниже плинтуса , действительно могли бы пихать в дешовые
комплектации 124 - й . Но как говориццаа : " Жыраф большой ,
ему видней " .
Раманыч
У жирафа то того только деньги в глазах стоят. При том не зарабатываемые а краденные и мысли все только как бы ещё украсть. С трудом себе представляю чела, который купил бы Калину с 1.4 16в предпочтя её 124ому мотору 1.6 16в.
Al-111
Раманыч писал(а):

Darth писал(а):

щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт


Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.



а на богданах кстати устанавливают 124 и 114 движки
viper31
Раманыч писал(а):

Калина с 124ым мотором за 260тыров!


gpn gpn gpn
KGI
Не совсем понятны аргументы сторонников 124 двигла. А почему бы тогда 114 двигло не взять? Вот по мне дак если бы продавали с этим двиглом в хороших комплектациях - много раз бы подумал что взять 126 или 114. По цене машины со 124 и 126 будут одинаковы, а вот со 114 дешевле тысяч на 10.
Биг804
Al-111 писал(а):

Официальный дистрибьютор Украинской Корпорации БОГДАН начинает поставки в Россию автомобилей Богдан (ВАЗ) 2110- седан, 2111-универсал, 2310-пикап. Данные автомобили ранее были представленны на рынке России как ВАЗ.
Автомобили снятые с производства ОАО "АвтоВАЗ"в 2008 году давно уже производятся на Украине на заводе в г. Черкассы и с февраля 2010 года будут поставляться в Россию. Желающие приобрести могут обращаться в автосалоны города. Данные автомобили будут реализовываться под брендом БОГДАН.



Лучше бы самары-1 поставляли....
Раманыч
124 это тот же 114 только 16в, ну на сколько в БОЛЬШЁМ производстве 16в головка может быть дороже 8в головки? Какая разница в цене?
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.
А так как нет всего этого, человек пойдёт и безбоязненно возьмёт Богдана. База под них колоссальная, все проблемы давно изучены, делают абсолютно везде. Так что и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.
Раманыч
124 это тот же 114 только 16в, ну на сколько в БОЛЬШЁМ производстве 16в головка может быть дороже 8в головки? Какая разница в цене?
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.
А так как нет всего этого, человек пойдёт и безбоязненно возьмёт Богдана. База под них колоссальная, все проблемы давно изучены, делают абсолютно везде. Так что и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.
Serge!
Раманыч писал(а):

... Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.


Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.
Цитата:


...
и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.


ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
The_Prisoner писал(а):


...
прадвд хз как там сборка украинская...

O Michl
Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить.


Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов
хорошо выручают . Сам ездил и на 8 кл . ТАЗах и на 16 кл . .
И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " Smile 126 и 1,4 ( х . з . какой там номер ) .
Раманыч
Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.


Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО. Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!
Serge! писал(а):

ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):


Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!
Раманыч
O Michl писал(а):

И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " Smile 126 и 1,4


Жаба, брат, жаба ... она душит и душит. Можно было бы продавать 124 ещё ой как долго и успешно но ... а как же сувать прелести по немалым ценам? ЛЮКС это = АБС (опытный водитель прекрасно сам справляется), кондей (если не любишь простуду то лучше не нужно), падушки безопасности (фирмы эфтаназия ... ), пара кранштейнов в багажнике которые и так должны бы присутствовать!!!!! vfac , коврики резиновые ООО ... , ЧОрная панель - которая по определению должна и так на выбор предлагаться lol1 , противотуманки lol1 lol1 lol1 ... - и всё это втюхивается потребителю по нормальным, нехилым таким ценам только благодаря отсутствию варианта хорошего мотора на бюджетном автомобиле! Если бы в Калине бюджетке присутствовал бы 124ый мотор то даже пустую, без электро стеклоподъёмников и электроусилителей их бы брали вполне даже ...
Раманыч
Только что глянул на сайт офицыалов ... Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит... Good
Пора пересаживаться на Багданы и Сенсы а ТАЗ - П! Н! Х!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы