Страница 4 из 4
Serge!
saxar писал(а):

молоцы хохлы, а вазовские восьмиклапанники это вообще зло, были бы на них гидрики ещё бы можно было бы брать, а так втопку.


создается впечатление, что люди машины выбирают не по потребительским качествам, а по строчкам а ттх. Вначале бычат на ненадежные 16-ти клапанники и тут же мечтают о гидриках в 8 клопах. Если качество вазовских движков Г как тут утверждается, то гидрики это только зло: дополнительный ненадежный узел, ибо отрегулировать клапана шайбами раз в 30 тыщ не способен разве что школьник начальных классов. Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.
O Michl
saxar писал(а):

молоцы хохлы


Определяет , что куда ставить АффтоТАЗ , а не хохлы .
Если хохлам отдадут лишь 8 кл . , то покупателей на их
поделки днём с огнём не сыщешь , а если на Преоро или
КАЛино ставить 21124 , то уменьшится количество покупателей
на дорогие 16 кл . с облегчённой поршневой . Думаю так .

Serge! писал(а):

Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.


А сеовременный это какой из них ? hehe
Serge!
O Michl писал(а):


А сеовременный это какой из них ? hehe


126-й например. Смешно? Назови-ка конкурентов в этом ценовом сегменте с более интересным двиглом! Нексия с лачетевским не очень катит, ибо узбеки ее превратили в телегу, которой даже самара фору даст (не по секундам конечно).
Но как оказалось "мы" не готовы даже к такому, нам 124-й подавай или вообще полуторку конца 80-х.
Кстати как один из возможных вариантов почему ваз не выпускает 124 и 2111 параллельно с остальными (ну кроме отсутствия целесообразности и возможности выпускать одновременно столько модификаций двигателей) - проданная тем же хохлам лицензия на выпуск этих движков, что вполне возможно запрещает выпуск их нам самим.
AB-Man
Насколько мне известно Украина движки ВАЗ не собирает и не будет собирать, варят только кузова и то, вероятнее всего из Российских штампов
Serge!
AB-Man писал(а):

Насколько мне известно Украина движки ВАЗ не собирает и не будет собирать, варят только кузова и то, вероятнее всего из Российских штампов


да какая разница собирать или поставлять. Тогда тем более ничего бы не мешало ставить производимые вазом же 124-е на собственную продукцию, однако не ставят, значит договоренность с хохлами такая, ну или н...й они никому не нужны кроме кучки параноидальных фанатов Smile (шутка)
Lazy_63
Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html
получается самая дорогая из них 263 т.р.
вот она какая ВАЗ-21104-52 седан Дв. V=1.6L, инжектор, 16 кл. 5-ст.КПП, диски,противотуманные фары, металик 2010 г.в. 69970 грн.
ну дальше сами зацените Smile Drinks or Beer
KGI
Раманыч
Цитата:


А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?



Бред какой-то. Причем здесь комплектация и мотор. Уверен если бы ту же калину в люксе выпускали бы с 8кл мотором, продажи шли бы куда веселее. И стоила бы она в люксе дешевле. Наоборот с помощью люкса навязывают мотор 1.4 16V ибо он перспективным cчитается.
Darth
saxar писал(а):

а вазовские восьмиклапанники это вообще зло



pst
Serge!
Lazy_63 писал(а):

Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html


Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.
saxar
Darth писал(а):

saxar писал(а):

а вазовские восьмиклапанники это вообще зло



pst


ничего смешного, у меня прогорел клапан, хотя клапана отрегулированы были(регулировал сам, всё было нормально). когда скинул башку - офигел, клапана в направляющих болтаются как *** в проруби, выпускные клапана подгорели. видимо соосность сёдел и направляющих не соблюдают вот они и ушатываются и клапана потом горят.
KGI
saxar это у тебя на "ваз 21102, 2001, ярко-белая, 120 ткм," что ли.
Darth
Нормальное масло, нормальная прошива, и немного везения - и ничо не прогорит
saxar
KGI, именно на моей десятине, но эт ещё ничего, у брата 21144 конца 2008 года, пробег 16 ткм, так стаканчики гремят ёманаврот, а чё будет при 100 ткм я даже представить боюсь. раньше у родственника была 2109 1989 года дык там движка работала намного тише чем например у меня, а щас бошки походу ваще кривые , кстати коробас у той девятины не выл в отличие от нынешних
Раманыч
А это будет 10й кузов со всеми вытикающими... при базе знания предмета ничего там страшного быть не ожет ИМХО.
Al-111
Serge! писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html


Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.



Цены в России

Модель а\м цена на 1 а\м
21101 седан 263 000
21104 седан 266 000
21112 универсал 275 500
21114 универсал 278 500
2310 пикап 275 000
Сан-Саныч
Взял бы новый 2109 или 21093
Биг804
Сан-Саныч писал(а):

Взял бы новый 2109 или 21093



+1
Serge!
Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?
Darth
Serge! писал(а):

уж в первой-то самаре чего хорошего?



харизма Razz
Serge!
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

уж в первой-то самаре чего хорошего?



харизма Razz


Да ну на. Все это "частная ностальгия" у кого чего былО...
Биг804
Serge! писал(а):

Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?



в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.
Serge!
Биг804 писал(а):

Serge! писал(а):

Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?



в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.


ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...Лучше, когда бампер жив а все под ним всмятку? Стоят 2-3 штуки в цвет, если есть каска вообще пофиг, а смотрятся однозначно зачетней. Пластиковый обвес тоже на пользу, по крайней мере защищают двери от нерадивых соседей по стоянке.
Раманыч
Serge! писал(а):

ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...


А хорошие были бампера! Вот и недают покоя! И мотор 124 тоже хороший мотор, не в пример 8 клапанному!
drucha
О ужас! Читал и не мог сдержать смешных слез от некоторых сообщений!
Я пару раз в неделю проезжаю мимо автосалона. На подиуме стояла 10-ка. Был понедельник. Сначала шок, потом здравые мысли подсказали что б/у, потом решил заехать в салон - на улице еще 3 такие стоят - на каждой на половину лобового стекла объявление: "БОГДАН 21106 УКРАИНСКОЙ СБОРКИ". Ну посмотрел, поржал и уехал. Ездил и внимание больше не обращал на этот салон. Сегодня снова заехал (пятница) - и этих десяток уже нет! Их продали! ПРО-ДА-ЛИ! За неделю 4 штуки.
Вот тебе и украинцы. Вот тебе и БОГДАН. Люди будут брать 10-ки, будут ибо многие привыкли к ней, очень многие. Вопрос только долги ли это продлится...
AB-Man
Al-111 писал(а):

AB-Man писал(а):

А с ГУР или ЭУР будут модификации? В новостях когда то обещали ЭУР+кондишин



Да такие комплектации имеются в производстве
они будут представленны позднее на рынке России



Машины с ЭУР замечены в продаже, комплектации 63 и 99.

А как обстоит дело с кондиционером или климатом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы