Решил поделиться опытом как я сам прошел ТО на 10-летней машине.
Совесть моя взятку давать не позволила и решил проходить все честным путем.
Диагностика выдала такие неисправности:
1 заезд: Повышенное СО на холостом ходу
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник
слабые фары
тонировка, руль, катафотные болты на номерах, знак аварийки не в пластмассовой упаковке
Что сделал: 1. для уменьшения СО просто заглушил винт качества сильнее, до момента чтоб двиг не заглох:) (прокатило).
2. Поменял задние барабаны, колодки, тросы ручника (самое интересное впереди)
3. Так как были разбитые старые в хлам передние фары, то купил новые осваровские корпуса перекинул свои лампочки филлипс блю вижн и отрегулировал в сервисе (помогло)
4. содрал тонировку (к удивлению отодралась очень легко целым пластом), поменял руль на заводской и купил знак аварийки в пластмассовом коробе
2 Заезд:
невпорядке опять:
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник
Что сделал: сначала я в шоке все поменял а тормоза неисправны. Покрутил правое заднее колесо - крутится очень плохо а левое очень хорошо, ну думаю подшибник ступицы плохой и рассуждаю так: то колесо которое плохо крутится оно и тормозит быстрее, кто его знает как компьютер считает.
До кучи думаю надо поменять колдуна раз разность тормозных усилий не в порядке. Купил колдуна и подшибник ступицы vbf. Начинаю работу по замене подшибника: пол дня срываю гайку ступицы, вытаскиваю ступицу с подшибником, а он не разваливается (как пишут в книжках). Пытаюсь выбить его кувалдой через трубу - безрезультатно - как будто приварили его в ступицу. Попшыкав вдшкой обнаруживаю что подшибник отлично крутится и несмотря на удары в полном порядке (фирма coram как оказалось
). Одеваю назад ступицу, затягиваю гайку - все крутится отлично, новый подшибник сдаю обратно.
Самая интересная часть: снимаю барабан со второго колеса и вижу картину: барабан в масле, колодки в масле
Почему? Это я так позаботился чтобы троса ручника были вечными и пролил их шприцом трансмиссионкой. Получилось из конца ручника, который в барабане капало масло в барабан
Иду сдаю назад регулятор давления покупаю новые колодки, новые троса ручника, очищаю барабан, все собираю, делаю ручник на 2 щелчка (по совету знакомого: всегда помогает при разнице в тормозных усилиях на задней оси) и еду на диагностику. Вуаля - ТО пройден.
П.С. барабаны QML очень понравились
советую.