Страница 3 из 4
shubin81
maxred писал(а):

oldman писал(а):

Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).


я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.



да - она стоит 1425000 но там я уверен будет минимум под 1500000 если реально брать и заказывать фишки к салону. а то и больше.
oldman
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

а палку дергать за лимон


Шуба, кто бы говорил Smile Тут хоть человек на авуди дергает, а ты на шкоде Smile



ну давай ты все же сознаешся что твое 02 г. вариатор 2.0 130 лошадей заметно хуже будет чем этот аппарат, причем ксенон ситуацию неспасает, и не будешь приплетать какие то шкоды не в тему. тачло зачотное, даже мегазачотное а сколько денег потрачено - если челевек может себе позволить и это непарит его - почему бы и нет ?



я бы не купил эту машину за миллион!!!!!!!!
у меня не было таких денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
расчитывал я МАКСИМУМ на 750 000, из которых располагал всего 500 000 руб (250 000 планировал занять). НО, т.к. после оплаты аукционной стоимости машины случился кризис (резко вырос курс доллара, а сбережения были в рублях) и наш горячо любимый ВВП поднял таможенные пошлины на ввозимые иномарки (сумма налога выросла в почти в два раза со 125 000 руб до поднятия, до 215 000 руб после поднятия) я ПОПАЛ еще на 250 000 руб, которые тоже пришлось занимать. В итоге вынужденная сумма составила 1 000 000 руб. Smile


shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

oldman писал(а):

Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).


я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.



да - она стоит 1425000 но там я уверен будет минимум под 1500000 если реально брать и заказывать фишки к салону. а то и больше.



сейчас посчитал в конфигураторе http://configurator.audi.com/acc/carline-default-rus-rus.view примерную стоимость аналогичной комплектации, получилось 1.834.960 руб. как я изначально и заявлял.
maxred
shubin81 писал(а):

ну давай ты все же сознаешся что твое 02 г. вариатор 2.0 130 лошадей заметно хуже будет чем этот аппарат


Это чем это хуже, ты обоснуй?

Шкоду обосную - ты трендишь мол г@$но ручка за лимон, но сам себе такое взял.
maxred
Цитата:

Общая стоимость 1.607.670 руб

Цена в базовой комплектации

Двигатель

2.0 TFSI 211 л.с. 6-ступ. мех. 1.341.600 руб

Вид снаружи

Белый "Ibis" 0 руб

Салон

Стандартные сиденья
Кожа Milano
Обивка сиденья: mustang коричневый
Приборная панел: черный-черный
Коврик: черный
Обивка: star серебристый
Кожа Milano
Обивка сиденья: mustang коричневый
Приборная панел: черный-черный
Коврик: черный
Обивка: star серебристый

Оборудование

Декоративные планки из ясеня, миндально - бежевые в комбинации с алюминиевыми элементами 0 руб
Алюминиевые литые диски, дизайн "10 спиц звезда", размер 8J x 17 с шинами 245/45 R17 57.190 руб
Пакет "Image" 82.810 руб
Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый 48.720 руб
Аудиосистема " Bang&Olufsen" 47.250 руб
Бортовой компьютер /монохромный дисплей/ 12.180 руб
Магнитола Concert 17.920 руб
Кожа Milano 0 руб


сиденья правда не учёл электро.
XTC
oldman писал(а):

делаю это я быстрее чем автомат (при условии активного разгона).



Но уж не быстрее С-троника, который ДСГ.
Спорт режим там - это ад. В смысле жжот.
Есть драйв. Есть типтрон, есть лепестки на руле.
Хотя механика вроде как надежнее...
Smaksi
maxred, из тебя г@$но так и прёт Smile (без обид)
Я тоже очень уважаю механику, поэтому и создавал недавно тему в курилке (о Камри и прочих 2,5-3-ёх литровых на АКПП). Так вот, недавно удалось прокатиться на достаточно мощном автомате - Тиана 3,5 L. Впечатления - большой, комфортный, ОЧЕНЬ мягкий и при этом управляемый Good Но автомат я так и не понял. Вообщем будем думать))))
maxred
Smaksi писал(а):

maxred, из тебя г@$но так и прёт Smile (без обид)
Я тоже очень уважаю механику, поэтому и создавал недавно тему в курилке (о Камри и прочих 2,5-3-ёх литровых на АКПП). Так вот, недавно удалось прокатиться на достаточно мощном автомате - Тиана 3,5 L. Впечатления - большой, комфортный, ОЧЕНЬ мягкий и при этом управляемый Good Но автомат я так и не понял. Вообщем будем думать))))


На вольво эс80 97/98 года би-турбо мотор - вжимает и ощущается очень хорошо.
Или тот же w220 эс600 - 5 секунд до сотни, ну какая там механика нафиг? Всё это блаж.
Smaksi
maxred писал(а):


На вольво эс80 97/98 года би-турбо мотор - вжимает и ощущается очень хорошо.
Или тот же w220 эс600 - 5 секунд до сотни, ну какая там механика нафиг? Всё это блаж.


А налоги, обслуживание и расход тоже готов оплатить?
Автор купил нормальное качественное авто. Дороговато - да. Но он и пишет, что рассчитывал на 750 руб.
Если б не стоять в пробках, то автомат бы себе в жизни не стал покупать. Но надеюсь, к концу весны сменю работу "на поближе", и тогда точно ручка будет)))) От 200 до 250 сил)))
shubin81
maxred писал(а):

Это чем это хуже, ты обоснуй?



1. год выпуска 02 а не 05.
2. дизайн обычный не Слайн. ну короче фары задние если примитивно
3. сочетание не особо мощного мотора с вариатором я бы никогда невзял. уж либо механика либо автомат на нормальном моторе.
4. полного привода нет.
5. у тебя по всем параметрам состояние думаю всетаки похуже будет.
shubin81
maxred писал(а):

ты трендишь мол г@$но ручка за лимон, но сам себе такое взял.



ну во первых там не предполагалось автомата а во вторых - мотор дохлый положа руку на сердце, если по чесноку совсем.
oldman
XTC писал(а):

oldman писал(а):

делаю это я быстрее чем автомат (при условии активного разгона).



Но уж не быстрее С-троника, который ДСГ.
Спорт режим там - это ад. В смысле жжот.
Есть драйв. Есть типтрон, есть лепестки на руле.
Хотя механика вроде как надежнее...



может быть, не знаю, не ездил на такой коробке, но следующая моя машина ТОЧНО будет на механике! кстати, на большинстве гоночно-спортивных машин стоит именно механика!

shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

а палку дергать за лимон


Шуба, кто бы говорил Smile Тут хоть человек на авуди дергает, а ты на шкоде Smile



ну давай ты все же сознаешся что твое 02 г. вариатор 2.0 130 лошадей заметно хуже будет чем этот аппарат, причем ксенон ситуацию неспасает, и не будешь приплетать какие то шкоды не в тему. тачло зачотное, даже мегазачотное а сколько денег потрачено - если челевек может себе позволить и это непарит его - почему бы и нет ?



как вообще можно сравнивать монопривод с атмосферником в 130 лошадей, с которого чиповкой ничего толком не снимешь, с турбокватрой в 200 из которой вообще 250 сделать можно?! только если тешить самолюбие Wink
А если серьезно, то сравнивать надо не лошадиные силы, а крутящий момент, который пока что составляет 280 кН*м, (скоро будет 350!).
maxred
Smaksi писал(а):

А налоги, обслуживание и расход тоже готов оплатить?


Как коробка влияет на налог? А расход на таком двиге с ручкой может быть и больше. На бнв автоматы расторопны и экономичны. И автору я не предлагаю брать что-то из перечисленного.
shubin81 писал(а):


2. дизайн обычный не Слайн. ну короче фары задние если примитивно


Эс-лайн это обвес грубок говоря, у автора его нет. ТАк зачем же платить больше?
shubin81 писал(а):

3. сочетание не особо мощного мотора с вариатором я бы никогда невзял. уж либо механика либо автомат на нормальном моторе.


это не аргумент, ты взял вообще ручку - это убого.
shubin81 писал(а):

4. полного привода нет.


меньше подвижных частей и поводов о них бесокоится, меньше возможностей для криворуки свервисменов.
shubin81 писал(а):

5. у тебя по всем параметрам состояние думаю всетаки похуже будет.


Но и стоти в 2 раза меньше.
oldman писал(а):

кстати, на большинстве гоночно-спортивных машин стоит именно механика!


А какая там именно ты не задумывался? Smile
oldman
maxred писал(а):


shubin81 писал(а):


2. дизайн обычный не Слайн. ну короче фары задние если примитивно


Эс-лайн это обвес грубок говоря, у автора его нет. ТАк зачем же платить больше?



что подтверждает мои слова Smile

maxred писал(а):


shubin81 писал(а):

3. сочетание не особо мощного мотора с вариатором я бы никогда невзял. уж либо механика либо автомат на нормальном моторе.


это не аргумент, ты взял вообще ручку - это убого.



убого самому передачи переключать? или вид портит?

maxred писал(а):


shubin81 писал(а):

4. полного привода нет.


меньше подвижных частей и поводов о них бесокоится, меньше возможностей для криворуки свервисменов.



абсолютно тоже самое могу сказать про автомат по сравнению с механикой

maxred писал(а):


oldman писал(а):

кстати, на большинстве гоночно-спортивных машин стоит именно механика!


А какая там именно ты не задумывался? Smile



считал что обычная Unknown
maxred
oldman писал(а):



что подтверждает мои слова


Какие? Я шубе сравниваю две авты.
oldman писал(а):



убого самому передачи переключать? или вид портит?


да, самому не гуд во-первых, во-вторых шуба автомат не взял.
oldman писал(а):



абсолютно тоже самое могу сказать про автомат по сравнению с механикой


Да как тебе сказать, в механике так и так сцепу менять придётся, плюс всё время сам переключаешь.
oldman писал(а):

считал что обычная


шутник.
XTC
shubin81 писал(а):

3. сочетание не особо мощного мотора с вариатором я бы никогда невзял. уж либо механика либо автомат на нормальном моторе.



Я б и с мощным низачто не взял.
Мульты тупят и ломаются.
Не для гонок они.

Только Тип, ну можно еще с-троник, когда проблему с перегревом решат
oldman
maxred писал(а):

oldman писал(а):


что подтверждает мои слова


Какие? Я шубе сравниваю две авты.



правильно, сравниваешь и говоришь что не стоит переплачивать за s-line. я в одном из своих постов говорил что s-line это понты и нечго за них переплачивать. так что ты подтвердил мое мнение.

maxred писал(а):


oldman писал(а):


абсолютно тоже самое могу сказать про автомат по сравнению с механикой



Да как тебе сказать, в механике так и так сцепу менять придётся, плюс всё время сам переключаешь.



я к тому, что в механике меньше чем в автомате подвижных частей, соответственно у механики выше поломкоустойчивость и, как следствие, меньше вероятность ремонта. а сцепление в любом случае не вечное

maxred писал(а):


oldman писал(а):

считал что обычная


шутник.



так не сочти за труд, расскажи Smile


XTC писал(а):

shubin81 писал(а):

3. сочетание не особо мощного мотора с вариатором я бы никогда невзял. уж либо механика либо автомат на нормальном моторе.



Я б и с мощным низачто не взял.
Мульты тупят и ломаются.
Не для гонок они.

Только Тип, ну можно еще с-троник, когда проблему с перегревом решат



+1 (про мульты)
maxred
oldman писал(а):

правильно, сравниваешь и говоришь что не стоит переплачивать за s-line. я в одном из своих постов говорил что s-line это понты и нечго за них переплачивать. так что ты подтвердил мое мнение.


ты не понял - ни у кого из нас эс-лайна нет, а шуба этого не понял, я ему и растолковываю. С эс-лайном лампочки удобнее менять в туманках.
oldman писал(а):

так не сочти за труд, расскажи


там кулачковые как минимум, короткоходные, с подрулевыми переключателями.
shubin81
maxred писал(а):

oldman писал(а):

правильно, сравниваешь и говоришь что не стоит переплачивать за s-line. я в одном из своих постов говорил что s-line это понты и нечго за них переплачивать. так что ты подтвердил мое мнение.


ты не понял - ни у кого из нас эс-лайна нет, а шуба этого не понял, я ему и растолковываю. С эс-лайном лампочки удобнее менять в туманках.



ну хорошо - значит рестайлинг - ну фары вобщем вытянутые сзади а у тебя как буханка. первый вариант лучше.
maxred
shubin81 писал(а):

ну фары вобщем вытянутые сзади


мне мои фары больше нра.
oldman
maxred писал(а):

oldman писал(а):

правильно, сравниваешь и говоришь что не стоит переплачивать за s-line. я в одном из своих постов говорил что s-line это понты и нечго за них переплачивать. так что ты подтвердил мое мнение.


ты не понял - ни у кого из нас эс-лайна нет, а шуба этого не понял, я ему и растолковываю. С эс-лайном лампочки удобнее менять в туманках.



теперь понял)

maxred писал(а):


oldman писал(а):

так не сочти за труд, расскажи


там кулачковые как минимум, короткоходные, с подрулевыми переключателями.



пусть кулачковые, но все равно механика же, а не автомат )
maxred
oldman писал(а):

пусть кулачковые, но все равно механика же, а не автомат )


На ф1 нет сцепления Smile
oldman
про F1 речь не идет Wink
maxred
oldman писал(а):

про F1 речь не идет Wink


а она - не спорт? Smile
iNick
oldman писал(а):

XTC писал(а):

oldman писал(а):

делаю это я быстрее чем автомат (при условии активного разгона).



Но уж не быстрее С-троника, который ДСГ.
Спорт режим там - это ад. В смысле жжот.
Есть драйв. Есть типтрон, есть лепестки на руле.
Хотя механика вроде как надежнее...



может быть, не знаю, не ездил на такой коробке, но следующая моя машина ТОЧНО будет на механике! кстати, на большинстве гоночно-спортивных машин стоит именно механика!



С этим не соглашусь - поршики, ауди и прочая дребедень на автомате сейчас разгоняется быстрее из-за работы 2-х сцеплений, а в режиме механики только одно работает.. проверено на 911 2008 года и А5 2009го - машины шефа.
oldman
maxred писал(а):

oldman писал(а):

про F1 речь не идет Wink


а она - не спорт? Smile



она суперспорт!Smile

iNick писал(а):

oldman писал(а):

XTC писал(а):

oldman писал(а):

делаю это я быстрее чем автомат (при условии активного разгона).



Но уж не быстрее С-троника, который ДСГ.
Спорт режим там - это ад. В смысле жжот.
Есть драйв. Есть типтрон, есть лепестки на руле.
Хотя механика вроде как надежнее...



может быть, не знаю, не ездил на такой коробке, но следующая моя машина ТОЧНО будет на механике! кстати, на большинстве гоночно-спортивных машин стоит именно механика!



С этим не соглашусь - поршики, ауди и прочая дребедень на автомате сейчас разгоняется быстрее из-за работы 2-х сцеплений, а в режиме механики только одно работает.. проверено на 911 2008 года и А5 2009го - машины шефа.



вчера прочитал про устройство ДСГ ...думаю что она должна быть быстрее механики...один недостаток - цена Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы