Страница 2 из 3

Какой это будет завод?

  • 1.по производству древних альбей и логанов?[ 10 ]28%
  • 2. пункт 1 только моторы будут делать у нас?[ 4 ]11%
  • 3. современые авто - но дорогие?[ 11 ]31%
  • 4. современные авто - но недорогие (как приора)?[ 10 ]28%
Всего голосов: 35
Mihalych78
Цитата:

Мне лично ясно одно - чем больше предложений на рынке - тем ниже цены...



если за всеми этими предложениями не стоит одна и таже группа товарищей Smile
Серго К.
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...


а вы из поста SLAVA 932 не понимаете почему мало вкладывается?

написано же:
SLAVA 932 писал(а):

Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.



На сарае тоже написано... А там дрова лежат...

Весь вопрос в том, что в Китае инопроизводители сначала вложились в производство автокомплектующих, а потому уже в сборку, а у нас наоборот получается - спасибо программе Мипромэнегро по "развитию" автомобильной промышленности...

"Развили", блин...
Darkon
Серго К. писал(а):

На сарае тоже написано... А там дрова лежат...


Серго К. писал(а):

"Развили", блин...



такой бальшой, а в сказки все верит Smile

Серго К. писал(а):

что в Китае инопроизводители сначала вложились в производство автокомплектующих


задай себе вопрос почему.
Svisor
А кто сказал, что будут строить? В СЭЗ Алабуга уже стоят корпуса Соллерс.
Серго К.
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

На сарае тоже написано... А там дрова лежат...


Серго К. писал(а):

"Развили", блин...



такой бальшой, а в сказки все верит Smile

Серго К. писал(а):

что в Китае инопроизводители сначала вложились в производство автокомплектующих


задай себе вопрос почему.



Я не верю в сказки, но верю, что можно было реализовать программу развития автопрома с 1998 года...

Ввести пошлины на иномарки 100-150% (как новые, так и б/у) и на комплектующие на 10 лет с одновременным предоставлением гарантий и льгот иностранным производителям

Зато Китай успешно реализовал эту программу...
Раманыч
Меня интересует больше, кому же они собираются продавать эти 500 тысяч машин? На дороге сейчас одни нбвеньке иномарки ездят, старья и хлама почти и не осталось. Куда бы я не заезжал, только 2 плохих машины встречаю и это моя 12ха и какая нибудь обшарпанная Нивуха. Чтобы продавать высокими темпами как до кризиса, надо чтоб люди хорошо зарабатывали и покупали себе 2ю, 3ю машины и т.д.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Ввести пошлины на иномарки 100-150% (как новые, так и б/у) и на комплектующие на 10 лет с одновременным предоставлением гарантий и льгот иностранным производителям



Ну в 2002г. ввели пошлины на подержанные, льгот дали в 2 раза больше, чем иностранцы вложили в сборочные заводы, и что? Где иностранные инвестиции в промышленность по производству автокомплектующих?

Раманыч писал(а):

Зато Китай успешно реализовал эту программу...




Теплее там, снега нет столько, сколько в РФ (а на юге вообще нет), выход к океану (морской транспорт самый дешевый), дешевая рабсила (100-150$ в Китае, 50$ в Камбодже и Лаосе).
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Меня интересует больше, кому же они собираются продавать эти 500 тысяч машин? На дороге сейчас одни нбвеньке иномарки ездят, старья и хлама почти и не осталось. Куда бы я не заезжал, только 2 плохих машины встречаю и это моя 12ха и какая нибудь обшарпанная Нивуха. Чтобы продавать высокими темпами как до кризиса, надо чтоб люди хорошо зарабатывали и покупали себе 2ю, 3ю машины и т.д.



Раманыч, еще не лето hehe Вот подснежники повылазят - тогда и увидиш
старый автопарк у нас - очень старый
а покупать будут известно кто - столица, крупные города, нефтяники всякие
а село и моногорода как ездили на старье и копили деньги на новую классику, так и будут.

Мне вот интересно, иномарки произведенные в России на экспорт идут?
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

Мне вот интересно, иномарки произведенные в России на экспорт идут?



Запомни на всю жизнь - все заводы, простроенные в РФ на иностранные инвестиции, производят продукцию только на внутренний рынок РФ, ну максимум в страны СНГ, т.к. продукция, произведенная в России неконкурентна на мировом рынке ввиду высокой себестоимости.
Mihalych78
просто вот такая старая инфа попадалась:

Цитата:

В автомобильной отрасли ожидается революция.
Минпромэнерго утвердило трехлетний план развития, согласно которому наш автопром должен выйти на мировой рынок. Правда, экспортировать предполагается иномарки российской сборки. "Жигули" и "Волги" останутся товаром для внутреннего потребления.


http://www.womencar.ru/s.php/300.htm

может я чего то недопонимаю? Smile

Цитата:

Toyota создает в России плацдарм для завоевания европейского рынка. Компания объявила, что будет собирать на заводе под Петербургом автомобили бизнес-класса Camry. В Европе такого производства у японской фирмы еще нет, и значительная часть собранных в России автомобилей должна идти на экспорт.


http://www.newsru.com/finance/27apr2005/auto.html

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Февраля 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
SLAVA 932
Я бы не был так категоричен. Тот же Москвич и ВАЗ продавали машинки за рубеж и не только социалистический.
Svisor
Дюжина писал(а):

SLAVA 932
Я бы не был так категоричен. Тот же Москвич и ВАЗ продавали машинки за рубеж и не только социалистический.


Опять же Калинки фашисты потребляют будь здоров. Smile
Mihalych78
[quote]
Думаю, что предложение о переносе в Россию сборочных производств, как один из механизмов сокращения импорта иномарок и одно из направлений стимулирования нашего автопрома, экономически и ситуационно оправдано. На сегодняшний день это реальная мера, которая позволит не только перенять зарубежный опыт, но и решить ряд первоочередных проблем, в частности проблему занятости. Однако эту меру нужно расценивать не иначе как промежуточную. От того, что иномарка будет собрана в России, она не перестанет быть иномаркой. Следующим шагом должно стать замещение автокомпонентов на детали и агрегаты российского производства, разработка и выпуск российских моделей и модификаций на базе зарубежных, меры по созданию условий для экспорта произведенной в России продукции.[/quote]
Выступление Председателя Госдумы Б.В.Грызлова на открытии VI Всероссийского автофорума (Нижний Новгород, 27 мая 2005 года)

ну чеж иностранцы сами себе после таких заявлений могилку копать станут? как собирали-так и будем собирать из ИХ комплектующих Smile
SLAVA 932
Дюжина писал(а):

SLAVA 932

Я бы не был так категоричен. Тот же Москвич и ВАЗ продавали машинки за рубеж и не только социалистический.



Svisor писал(а):

Опять же Калинки фашисты потребляют будь здоров.



SLAVA 932 писал(а):

Запомни на всю жизнь - все заводы, простроенные в РФ на иностранные инвестиции, производят продукцию только на внутренний рынок РФ



В чем я неправ? Зачем иностранцам строить заводы в РФ по выпуску продукции на мировой рынок, если можно такие заводы построить в Китае? А у истинно российских заводов просто нет выбора, как продавать продукцию с минимальной прибылью при высокой себестоимости. В отличие от них, у иностранного инвестора есть выбор, ГДЕ построить завод по выпуску продукции на мировой (а не внутренний российский) рынок: в странах с низкими издержками (ЮВА, Южная Америка) или Россия (и борись потом со снегом, морозами, ищи негров, соглашающихся работать за 100 $, да еще соцвыплаты - зачем они инвестору?)
Mihalych78
Цитата:

Зачем иностранцам строить заводы в РФ по выпуску продукции на мировой рынок, если можно такие заводы построить в Китае?



ну ВАЗы пока на дальний восток довезут -тоже в цене увеличиваются.
строят заводы как правило поближе к месту продажи. Или я не прав?

опять же есть ли такая же ЛИЧНАЯ заинтересованность инвесторов в теплый Китай как в холодную Россию? Откаты там, сокрытие налогов, личные щета.... Smile
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

строят заводы как правило поближе к месту продажи. Или я не прав?



Нет. Что же тогда "Ниссан" не начнет выпускать "Тииду" в Шушарах и гнать в Европу? Нет, производится в теплой Мексике и морским транспортом (самым дешевым Wink ) в Европу

http://www.nissan.luckymotors.ru/new_cars/tiida/

Цитата:

Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

Mihalych78
Цитата:

Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.



там штаты под боком

Цитата:

Модель уже завоевала большую популярность на рынках Японии и США (в США модель продается под именем Versa). Tiida (Тиида) будет производиться на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.



Цитата:

Заводы в Европе

Цитата:

Nissan способен производить в Европе свыше 370,000 автомобилей ежегодно. Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Nissan в Европе. Здесь производятся модели Micra, Almera hatchback, Almera Tino, Primera, Serena, Terrano II, Vanette Cargo и грузовые автомобили. Nissan планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90 % всех автомобилей марки Nissan, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании. Завод Nissan в г. Сандерленде, Великобритания, где собираются Micra, Almera hatchback и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3,035,000 кв.м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Европейские заводы Nissan по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы, благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середины 2000 года Nissan начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino.


http://www.nissan.az/rus/03_nissanEur.html

Nissan способен производить в Европе более 400,000 автомобилей ежегодно.

Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Nissan в Европе. Здесь производятся модели Almera, Micra, Note, Primera, Pathfinder, Navara и грузовые автомобили. Nissan планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90% всех автомобилей марки Nissan, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании.

Завод Nissan в г. Сандерленд, Великобритания, где собираются Micra, Almera и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3 035 000 кв. м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.


http://www.nissan-moscow.ru/about/
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

там штаты под боком



Ну и что? А почему в России для Европы не собирать, раз завод уже есть? Россия ведь ближе? hehe Почему возят из Мексики?

Про Великобританию и Испанию - там тоже тепло (не в эту аномальную зиму, естественно hehe , но все равно теплее, чем в РФ), и море рядом Wink К тому же там собирают, а где производят остальные комплектующие?
Mihalych78
SLAVA 932

ну основной рынок то там я так понял Smile
в штатах их любят, а в европе другие модели
а в России не так уж и велика потребность - нафиг огород городить?

вот на Фокусы -велика. На логаны - велика.
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

SLAVA 932



ну основной рынок то там я так понял

в штатах их любят, а в европе другие модели



wwow Модели С-класса популярны в Штатах? И что, нельзя было вместо тяжело продающегося Х-трейла и Теаны (а можно еще на незагруженных мощностях) наладить сборку Тииды для РФ и Европы? Судя по "Фокусу", С-класс в РФ популярен, но почему-то производят "Теаны"? Подсказка - теаны в РФ нужны чиновникам, а вот в Европе они нафиг не нужны - большие слишком.

Mihalych78 писал(а):

вот на Фокусы -велика.



Фокус и Тиида - оба класс С. Выводы?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

В чем я неправ?



В этом

SLAVA 932 писал(а):

Зачем иностранцам строить заводы в РФ по выпуску продукции на мировой рынок, если можно такие заводы построить в Китае?




Они и в Китае строят заводы исключительно для внутреннего рынка;)

Другой вопрос, что продукция этих заводов может быть конкурентноспособна на мировом рынке Wink

Тогда и будет востребована Wink
Mihalych78
Цитата:

Фокус и Тиида - оба класс С. Выводы?


Волга тоже класс С? выводы?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Они и в Китае строят заводы исключительно для внутреннего рынка



Речь в моем посте идет о заводах, а не только об автосборочныхзаводах Wink А заводы иностранцы в КНР строят не только для выпуска на внутренний рынок Китая Wink И заводы автокомплектующих тоже Wink

Так что мимо кассы. Wink
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

Волга тоже класс С? выводы?



От эт открытие! Вообще-то Волга 3102/31105 это класс Е, "Сайбер" - класс Д Wink
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Другой вопрос, что продукция этих заводов может быть конкурентноспособна на мировом рынке

Тогда и будет востребована



А продукция из РФ не может быть конкурентноспособной по объективным неустранимым причинам. Соберите "Фокус" на заводе "Форд" в РФ и в КНР - китайский будет по себестоимости дешевле. Какой будет более конкурентноспособен на мировом рынке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы