Страница 1 из 1
LavrLex
Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием?
LavrLex
Забыл написать - автомобиль Ваз-21103
LavrLex
неужели никто ничего не посоветует???? Sad
Serggg21102
Скорее всего вода в бензобаке . Продаются баночки с жидкостью удалящими воду из бензобака, а раньше пол-стакана спирта лили в бак и все ОК Shocked
Mar22
У меня такаяж фигня. Я уже создавал ветку по этому поводу. Сначала я подумал, что глючит реле БН, снял и при морозе -30 проверил - работает. Сам БН не проверял, морозы спали и она завелась. В следующий раз проверю БН просто напрямую подав на него питание. Ну и остаётся сигналка и контроллер, с ними немного сложнее берем у жены фен Very Happy и греем контроллер или сигналку и проверяем. Ну не знаю, что ещё?..
Svarog
Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
Fox103
Svarog писал(а):

Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.



У нас приборы на узле учета газа специсполнения до -42оС.
Только микросхемы для них России не продают, шоб в ракеты не ставили Sad
Было предложение класть на контроллер грелку...
G_U
Svarog писал(а):

Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.


у меня как раз такая ситуация - ЭБУ не включает реле БН(реле грел/менял, темп -29, стояла 2-е суток). Попытка обмануть реле включила БН, но машину так и не удалось завести
Mar22
G_U писал(а):

у меня как раз такая ситуация - ЭБУ не включает реле БН(реле грел/менял, темп -29, стояла 2-е суток). Попытка обмануть реле включила БН, но машину так и не удалось завести



Very Happy Потому, что ЭБУ ещё и дает питание на форсунки. Там вообще всё на один провод посажено. Глянь на схему и поймешь.
Bam86
LavrLex писал(а):

Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием?



Была такая фигня, а дело было в следующем сигналка врезана в разрыв цепи бензонасоса и замандячена на скрутки которые при разности температур окислились и т.д. вопщем теряли проводимость в разных ситуациях иногда даже на ходу :ooo:
LavrLex
Нашел причину!!!! Сам бензонасос оказался рабочим, убедился в этом подав на него питание с АКБ напрямую. Далее добрался до реле с предохранителем. Предохранители оказались в норме, а вот само РЕЛЕ не рабочим. Поменял его местами с реле включения вентилятора и все заработало. Теперь надо купить реле и поставить на вентилятор. Вот такая вот история...
Mar22
LavrLex писал(а):

Нашел причину!!!! Сам бензонасос оказался рабочим, убедился в этом подав на него питание с АКБ напрямую. Далее добрался до реле с предохранителем. Предохранители оказались в норме, а вот само РЕЛЕ не рабочим. Поменял его местами с реле включения вентилятора и все заработало. Теперь надо купить реле и поставить на вентилятор. Вот такая вот история...



Very Happy
Это радует. Хорошо.
Petrov_kamensk
Svarog писал(а):

Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.



в мозгах нет электролитов, мелкие ескости керамика, большие танталовые.
воспользуюсь фото sander-rs
БЕЛЫЙ36
У меня такая же причина, и поломки я не выявил!!!! Щас даже перестала заводиться при -10!!! В интернете вычитал вот такое:
либо (что бывает чаще) автомобиль ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается (при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же положение.
Что скажите на счет этого????
Ser_124
начни с реле БН
БЕЛЫЙ36
Проверял, работает!!!!!
Ser_124
БЕЛЫЙ36 писал(а):

Проверял, работает!!!!!


смотря как проверял, щелкает не значит, что работает.
еще проверь поступление эл. на колодке БН.
подключи БН через перемычку в диагн. колодке
Nsk
БЕЛЫЙ36
Помимо реле надо посмотреть контакты самого бензонасоса. Бывают они подгорают и насос включается через раз. Но смотреть надо вынув насос из бака. По другому никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы