LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием?
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Забыл написать - автомобиль Ваз-21103
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
неужели никто ничего не посоветует????
Скорее всего вода в бензобаке . Продаются баночки с жидкостью удалящими воду из бензобака, а раньше пол-стакана спирта лили в бак и все ОК
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
У меня такаяж фигня. Я уже создавал ветку по этому поводу. Сначала я подумал, что глючит реле БН, снял и при морозе -30 проверил - работает. Сам БН не проверял, морозы спали и она завелась. В следующий раз проверю БН просто напрямую подав на него питание. Ну и остаётся сигналка и контроллер, с ними немного сложнее берем у жены фен
и греем контроллер или сигналку и проверяем. Ну не знаю, что ещё?..
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Svarog писал(а):Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
У нас приборы на узле учета газа специсполнения до -42оС.
Только микросхемы для них России не продают, шоб в ракеты не ставили
Было предложение класть на контроллер грелку...
G_U
На форуме 18 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Svarog писал(а):Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
у меня как раз такая ситуация - ЭБУ не включает реле БН(реле грел/менял, темп -29, стояла 2-е суток). Попытка обмануть реле включила БН, но машину так и не удалось завести
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
G_U писал(а):у меня как раз такая ситуация - ЭБУ не включает реле БН(реле грел/менял, темп -29, стояла 2-е суток). Попытка обмануть реле включила БН, но машину так и не удалось завести
Потому, что ЭБУ ещё и дает питание на форсунки. Там вообще всё на один провод посажено. Глянь на схему и поймешь.
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
LavrLex писал(а):Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием?
Была такая фигня, а дело было в следующем сигналка врезана в разрыв цепи бензонасоса и замандячена на скрутки которые при разности температур окислились и т.д. вопщем теряли проводимость в разных ситуациях иногда даже на ходу :ooo:
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Нашел причину!!!! Сам бензонасос оказался рабочим, убедился в этом подав на него питание с АКБ напрямую. Далее добрался до реле с предохранителем. Предохранители оказались в норме, а вот само РЕЛЕ не рабочим. Поменял его местами с реле включения вентилятора и все заработало. Теперь надо купить реле и поставить на вентилятор. Вот такая вот история...
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
LavrLex писал(а):Нашел причину!!!! Сам бензонасос оказался рабочим, убедился в этом подав на него питание с АКБ напрямую. Далее добрался до реле с предохранителем. Предохранители оказались в норме, а вот само РЕЛЕ не рабочим. Поменял его местами с реле включения вентилятора и все заработало. Теперь надо купить реле и поставить на вентилятор. Вот такая вот история...
Это радует. Хорошо.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Svarog писал(а):Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
в мозгах нет электролитов, мелкие ескости керамика, большие танталовые.
воспользуюсь фото
sander-rs
БЕЛЫЙ36
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
У меня такая же причина, и поломки я не выявил!!!! Щас даже перестала заводиться при -10!!! В интернете вычитал вот такое:
либо (что бывает чаще) автомобиль ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается (при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же положение.
Что скажите на счет этого????
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
БЕЛЫЙ36
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
БЕЛЫЙ36 писал(а):Проверял, работает!!!!!
смотря как проверял, щелкает не значит, что работает.
еще проверь поступление эл. на колодке БН.
подключи БН через перемычку в диагн. колодке
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
БЕЛЫЙ36
Помимо реле надо посмотреть контакты самого бензонасоса. Бывают они подгорают и насос включается через раз. Но смотреть надо вынув насос из бака. По другому никак.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы