Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:02
Ответить с цитатой

Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVirgo



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:11
Ответить с цитатой

невкурил о чем видео =(
Вернуться к началу
MVirgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:18
Ответить с цитатой

Какая-то хрень...
Чё-почём?
Шняга...

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:24
Ответить с цитатой

Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:41
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.


Оооочень интересно,а дальше то что?
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVirgo



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:44
Ответить с цитатой

Можно конечно впаять клапан в самой верхней точке радиатора.. но на мой взгляд проще один раз загнать на чтонибудь машину мордой вверх и прогазоватся =)))
Вернуться к началу
MVirgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:53
Ответить с цитатой

Смысл в том что при замене радиатора печки с патрубками вниз и дальнейшем доливе тосола в систему через расширительный бачок поток тосола через радиатор должен быть довольно мощным чтобы вягнать воздух.
Но даже после подгазовки после которой выходит воздух все равно часть воздуха остаеться.
И эффективность печки не 100 процентная.Она греет но для экстремальных морозов возможно не достаточно.
А без прогона тосола на максимальной скорости через радиатор печка может греть плохо неэффективно. И надо мыслять как улучшить заполняемость радиатора на 100 процентов.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVirgo



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 02:56
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
И надо мыслять как улучшить заполняемость радиатора на 100 процентов.

MVirgo писал(а):
Можно конечно впаять клапан в самой верхней точке радиатора..

MVirgo писал(а):
проще один раз загнать на чтонибудь машину мордой вверх и прогазоватся =)))
Вернуться к началу
MVirgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 03:00
Ответить с цитатой

Я щас проклеиваю воздухопроводы и когда готово будет то нужно радиатор будет правильно заполнить тосолом. Вот и думаю.Испытываю.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 03:05
Ответить с цитатой

А ни у кого нет фоток на чо можно так загнать машину под 45 градусов.
Хотел бы я посмотреть не врут ли.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 08:43
Ответить с цитатой

На любой эстакаде можно поставить машину почти под 45 градусов (от эстакады конечно зависит).
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 14:50
Ответить с цитатой

Мне думается, что наше "зубилко" даже под 30 градусов не сможет заехать, упрётся бампером или защитой. Вот, даже схематично прикинул наклонную прямую:



В реальных же условиях получится меньше. Единственное, можно поискать "горки" в городе на обычных дорогах. Ещё лучше в деревне или на даче, там такие горки есть... Только сейчас не сезон по ним лазить на колёсах. Smile

Кто ездит очень часто за город ("горок" побольше по дороге), это проблема решаема, т.к. при движении в горку пробочка постепенно вытесняется, при этом двигатель работает под нагрузкой. Поэтому нет необходимости вхолостую газовать на вшивенькой эстакаде.
Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...
И ещё немаловажный фактор: пробочка в радиаторе отопителя вытесняется сама по себе только при полностью открытом кранике отопителя, иначе никак. И вообще, снимайте тягу с краника, открывайте кран, забудьте про воздушные пробки и течи ОЖ через износившийся кран.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 15:08
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...

сравни с помпой стиральной машины Smile причём там нет жёсткого привода на крыльчатку,чисто постоянный магнитик крутится обмоткой.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 21:46
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...

она будет значительно больше, недавно за рулём испытывали помпы supercool
З.Ы
Ставь дросельную шайбу supercool
З.З.Ы
Те два пузыря воздуха, что выплыли в конце на отопление ни как не влияют supercool какнибудт папробу разобрать радиатор сам поймёшь

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 22:09
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.

я дико извиняюсь, у меня в дУше тож прозрачная трубка. так вот там видно, что по шлангу вода идет с пузырями!!! так что
lelik68 писал(а):
Какая-то хрень...
Шняга...

_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (13 Февраля 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 22:38
Ответить с цитатой

Все пропало, шеф.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 01:34
Ответить с цитатой

Какие ещё горки,вы чё больные? Сними шланг в моторном отсеке(выход печки к саксофону)заливай тосол.Основная часть воздуха выйдет.Остальное потом в течении нескольких часов.Тем более,этот чел опыт не правильно проводил.радиатор стоит на машине трубками вверх,тосолгорячий заходит по верней трубе.Охлажденный выходит по нижней.Вспоминаем физику.Холодная жидкость сама идет в низ.
А этот проводил все на холодную,трубками вниз. Фуфло. nea

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 02:00
Ответить с цитатой





_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 02:05
Ответить с цитатой

Ну вот это пример что не надо слушать не знакомых дяденек. hehe
перепутал в уме,не так представил.к остальному прислушайся.
На хрена ты выложил на yuotube,такой охереннный гемор чтоль?
Да,смотрят вниз,вход верхний.

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 02:06
Ответить с цитатой

а куда выложить?
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 02:09
Ответить с цитатой

Да лишнее это всё. Сделай как горю и всё.Косяк вышел,перепутал с положением радиатора. " литра пива засадил уже,бывает.
Прогазуешь потом и всё. Прогреется и через пару часиков воздуха не будет.

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 02:12
Ответить с цитатой

Да это я понимаю если в целом все проклеено и термостат в норме то после прогазовки воздуха там поубавиться.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 04:08
Ответить с цитатой

Dukat писал(а):
Ну вот это пример что не надо слушать не знакомых дяденек. hehe
перепутал в уме,не так представил.к остальному прислушайся.
На хрена ты выложил на yuotube,такой охереннный гемор чтоль?
Да,смотрят вниз,вход верхний.

всё прально до етого сказал Wink
на фото печка от низкой панели, там радиатор стоит в другом положении
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 11:38
Ответить с цитатой

Dukat писал(а):
Какие ещё горки,вы чё больные? Сними шланг в моторном отсеке(выход печки к саксофону)заливай тосол.Основная часть воздуха выйдет.Остальное потом в течении нескольких часов.Тем более,этот чел опыт не правильно проводил.радиатор стоит на машине трубками вверх,тосолгорячий заходит по верней трубе.А этот проводил все на холодную,трубками вниз. Фуфло. nea

***
Чел опыты проводил правильно!
На машинке радиатор стоит подводящими патрубками ВНИЗ!
Если бы было наоборот, никаких вопросов по поводу ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК не было! Поскольку и пробок не было б!
(Привет конструкторам и компоновщикам Самар! Повбывав бы гадив!)
***
2 ducat
не поленись, нагнись и посмотри на подводящие шланги радиатора печки. А потом подумай, кто фуфло !

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 11:42
Ответить с цитатой

2 Boriskin
а разве на машинках с ВП радиатор не вот такой стоит?
***

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы