Страница 2 из 2
Suchkoff
а по вопросу воздушных пробок я тему поднимал тут:
***
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232962&highlight=
BPSNSK
В печке с европанелью радиатор почти в горизонтально положении и если заехать на хорошую горку, то патрубки от него будут смотреть выше горизонтали. Что будет способствовать всплытию и лучшему удалению воздуха.
В мурзилке нарисовано ж. Так ведь?
Alex_2114
У меня европанель, с пробками устал бороться. Поставил попму от газели. При ее включении слышно как булькает воздух и загоняется тосол в радиатор. Не много побулькает и перестает, далее идет тепло:)
Где-то читал, что постоянные воздушные пробки возникают из-за засасывания воздуха на стыках патрубок-штуцер... Например, при охлаждении машины. Возможно так и есть, но как обнаружить это место, я не знаю.
SPRN
По поводу воздуха, из собственного опыта могу сказать, что был воздухз в системе, дул холодный воздух из печки, загнал свою гонку на горку, угол не знаю, но достаточный, 30 градусов точно было, ослабил хомут патрубка и попросил товарищи дать 3000 об/мин, послышался свит-вышёл воздух, полился тосол, газ не отпускал и закручивал хомут на повышеных оборотах, по объёму: вылилось 0,1...0,15 литра тосола, а уровень тосола уменьшился с отметки макс. ниже отметки мин. А что хотели в видео показать-так и не понял ROFL
bin564
Я 100 прцентно вывел воздух из радиатора подключив его к патрубкам и наклонив к низу.
Затем запустил мотор.
А потом уже установил печку и панель низкую.
Полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы