Страница 1 из 1
WBoris
Собираюсь купить новую пятерку. Надо прикинуть, сколько денег необходимо потратить сверх цены. На всякие излишества пока денег нет.
Мой список пока такой:

антикор, подкрылки, сигнализация, автогражданка, налог при регистрации. Это все? В какую сумму обойдется?
Alex_E
WBoris писал(а):

Собираюсь купить новую пятерку. Надо прикинуть, сколько денег необходимо потратить сверх цены. На всякие излишества пока денег нет.
Мой список пока такой:

антикор, подкрылки, сигнализация, автогражданка, налог при регистрации. Это все? В какую сумму обойдется?



Добавь как минимум коврики (300-600 р) и защиту картера (от 300 р).
Для "некомерческого" техосмотра понабятся аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Неплохо бы и зеркала поменять, штатные крайне отстойные (~600-700 р за пару если без подогрева).

Также советую поставить подрулевой блокиратор, например Dragon или "Гарант" (>= $30). ИМХО это важнее чем сигналка. Dragon удобнее и если верить обзорам, то устойчивей к взлому.

Секретки на колеса (300+ р.), если будешь оставлять машину там, где колеса снимают.

Все дополненительные опции, особенно сигналка, в автосалоне обычно заметно дороже, чем в других местах.

Налог при регистрации можно не платить, а дождаться уведомления из налоговой инспекции.
Регистрация и техосмотр в некоторых салонах бесплатный, а в некоторых могут наборот предложить доплатить "за скорость".
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:08), всего редактировалось 1 раз
Рамиль.
WBoris писал(а):

Собираюсь купить новую пятерку. Надо прикинуть, сколько денег необходимо потратить сверх цены. На всякие излишества пока денег нет.
Мой список пока такой:

антикор, подкрылки, сигнализация, автогражданка, налог при регистрации. Это все? В какую сумму обойдется?



У меня тоже 5-ка (месяц еще не отъездил):
Антикор Тектил прим - 2600
подкрылки 500 руб (с установкой).
сигнализация - можно уложиться в 2,5 - 3 тыс.
резиновые коврики - 250 -300 руб.
защита картера - 100 руб. железка + 150 руб. работа на СТО.
4 шипованых колеса КАМА 503 с дисками (штамповка) - околок 5,5 тыс.

не первая необходимость:
"политеховские" питерские зеркала - у нас стоят 450 руб за пару
(а штатные действительно г@$но)
Sonic 2107
Рамиль. писал(а):

WBoris писал(а):

Собираюсь купить новую пятерку. Надо прикинуть, сколько денег необходимо потратить сверх цены. На всякие излишества пока денег нет.
Мой список пока такой:

антикор, подкрылки, сигнализация, автогражданка, налог при регистрации. Это все? В какую сумму обойдется?



У меня тоже 5-ка (месяц еще не отъездил):
Антикор Тектил прим - 2600
подкрылки 500 руб (с установкой).
сигнализация - можно уложиться в 2,5 - 3 тыс.
резиновые коврики - 250 -300 руб.
защита картера - 100 руб. железка + 150 руб. работа на СТО.
4 шипованых колеса КАМА 503 с дисками (штамповка) - околок 5,5 тыс.
не первая необходимость:
"политеховские" питерские зеркала - у нас стоят 450 руб за пару
(а штатные действительно г@$но)



всем привет! я так понимаю разные города - разные цены:
Ковров (Владимирская область), 21074 - июль месяц
Антикор Bodi - 2000 вместе с подкрылками
резиновые коврики - 250 -300 руб.
защита картера - 40 руб. работа на СТО по устанновке 150р - офигеть - там 4 болта всего привернуть то.
дорожный налог 74л.с.*5руб=370руб
ОСАГО 1980руб год, 1350 5 месяцев
да ещё не помню скока в ГАИ платить за номера, техпаспорт и прочее там...
WBoris
UnknownUser писал(а):


P.S. А ты, случайно, не Борис Волков? Shocked



Нет :-)

Кстати, мне один знакомый говорил, что на пятерках рулем можно запросто штаны протереть, особенно если рост большой. Он советует ставить спортивный руль или купить штаны с накладками. Он прав?
Sonic 2107
WBoris писал(а):

UnknownUser писал(а):


P.S. А ты, случайно, не Борис Волков? Shocked



Нет :-)

Кстати, мне один знакомый говорил, что на пятерках рулем можно запросто штаны протереть, особенно если рост большой. Он советует ставить спортивный руль или купить штаны с накладками. Он прав?



Вот уж незнаю рост - 186 и никаких проблем невижу Smile
а смена руля это как тонировка стекол - при желании на техосмотре могут докопаться ...
Kr.Serg
Я прикупил еще панорамное зеркало, буксировочный трос, провода для прикуривания, рефлекторы на стекла (они не дорогие, но от дождя спасают). Кстати, коврики рекомендую покупать с высокими бортами и обязательно в багажник. ИМХО: А секретки на колесах - это по моему ерунда. Проще один из болтов затянуть посильнее.
Kot_01
Kr.Serg писал(а):

Я прикупил еще панорамное зеркало, буксировочный трос, провода для прикуривания, рефлекторы на стекла (они не дорогие, но от дождя спасают). Кстати, коврики рекомендую покупать с высокими бортами и обязательно в багажник. ИМХО: А секретки на колесах - это по моему ерунда. Проще один из болтов затянуть посильнее.


Насчет посильнее затянуть??? А как это помешает вору снять ваше колесо с вашей ще покрышкой???
Раз пошутили, зятянули приятелю колесо пневпо-болтовертом на максимальной мощьности Razz долго он потом нас вспоминал Angry когда пытался его открутить, хорошо хоть не пробил, просто местами хотел поменять.
realist
Уж не знаю, почему, но предыдущие ответившие не упомянули самого нужного дополнения классики, на которой стоит сигналка. Замок на капот! Обязательно! Пренепременно! По большому счёту, сигналка без него вообще не нужна (это, конечно, преувеличение, но не такое уж и большое)
Kr.Serg
Kot_01 писал(а):

Kr.Serg писал(а):

Я прикупил еще панорамное зеркало, буксировочный трос, провода для прикуривания, рефлекторы на стекла (они не дорогие, но от дождя спасают). Кстати, коврики рекомендую покупать с высокими бортами и обязательно в багажник. ИМХО: А секретки на колесах - это по моему ерунда. Проще один из болтов затянуть посильнее.


Насчет посильнее затянуть??? А как это помешает вору снять ваше колесо с вашей ще покрышкой???
Раз пошутили, зятянули приятелю колесо пневпо-болтовертом на максимальной мощьности Razz долго он потом нас вспоминал Angry когда пытался его открутить, хорошо хоть не пробил, просто местами хотел поменять.


Один болт затягиваешь с трубой. Очень маленькая вероятность, что воришки тоже будут ходить балонником и трубой для увеличения рычага. В крайнем случае им понадобится больше времени на откручивание (может это и будут спасительные минуты). А про неудобства, так это редкий случай когда нет под рукой какого нибудь обрезка труды или еще чего-нибудь Laughing
Kot_01
realist писал(а):

Уж не знаю, почему, но предыдущие ответившие не упомянули самого нужного дополнения классики, на которой стоит сигналка. Замок на капот! Обязательно! Пренепременно! По большому счёту, сигналка без него вообще не нужна (это, конечно, преувеличение, но не такое уж и большое)


А нужен этот замок или нет? У меня в машину не один раз пытались залесть, и раз даже успешно. А вот капот никто не пытался всковырнуть, хотя открыв машину открыть капот не представится сложным. Концевик сигналки на капоте конечно стоит, но толку от этой музыкальной шкатулки если ты не рядом с машиной, будет валать, а народ есля рядом и есть, то всем все равно пофиг Sad
Mihail_07
[quote="Kr.Serg"][quote="Kot_01"]
Kr.Serg писал(а):

Один болт затягиваешь с трубой.



Если диски стальные (обычные) то проминается металл под болтом = дизбаланс колёс из-за деформации центральной части диска, глазом это не определить, а на станке отлично видно...
realist
Kot_01 писал(а):

А нужен этот замок или нет? У меня в машину не один раз пытались залесть, и раз даже успешно. А вот капот никто не пытался всковырнуть, хотя открыв машину открыть капот не представится сложным. Концевик сигналки на капоте конечно стоит, но толку от этой музыкальной шкатулки если ты не рядом с машиной, будет валать, а народ есля рядом и есть, то всем все равно пофиг Sad


Если никто не пытался открыть капот, значит никто не хотел её УГНАТЬ, а просто позарились на динамики или магнитолу или что-нить ещё, а может подростки, которые всё равно бы её не завели при наличии любой сигналки хотя бы с одной блокировкой. А если бы захотели именно угнать, первым делом полезли бы туда. Замок на капот, особенно механический, это огромный простор для фантазии! Хочешь - провод какой-нить отсоедини, хочешь - релюшку домой занеси, можно крантик на бензопровод прямо под капотом, в общем, минимум усилий владельца, максимум проблем для угонщика. А уж на пятёрке, где любые блокировки обходятся за 5 секунд под капотом, не поставить замок-грех. Конечно, всё можно сломать, но 5 сек. и 5 минут - огромная разница, а уж если владелец не поскупился и поставил сигналку с 2-сторонней связью или просто пейджер подсоединил, тогда все эти 5 минут он будет в курсе и успеет навалять негодяям по шее, даже если живет на двадцать-последнем этаже!
NIK-05
Цитата:

поставил сигналку с 2-сторонней связью


А можно подробнее что за связь двухсторонняя Confused
Siggi
[quote="realist]...успеет навалять негодяям по шее, даже если живет на двадцать-последнем этаже![/quote]
А было еще и вот так: приперли железную дверь подъезда чурочкой, и потихоньку обработали машину, пока хозяин метался и вверх=вниз по подъезду бегал... Surprised Хоть стреляй из окна!
Kot_01
NIK-05 писал(а):

Цитата:

поставил сигналку с 2-сторонней связью


А можно подробнее что за связь двухсторонняя Confused


Енто когда брелок начинает писчать тогда когда начинает валать колокол. Т.е. брелок обычно чуть больше размером и кроме передатчика имеет еще и приемник, и соответственно передатчик подключается к колоколу сигналки. Очень конечно удобно, но и соответственно дороже. У нас такая сигналка от 50-70$ стоит, хотя можно и на обычную пейджер поставить, стоит он 200 грн., но прейдется все время тоскать его с собой, но батареек там надолго хватает, а на брелке с обратной связью быстро умирают. 8)
Kot_01
Siggi писал(а):

[quote="realist]...успеет навалять негодяям по шее, даже если живет на двадцать-последнем этаже!


А было еще и вот так: приперли железную дверь подъезда чурочкой, и потихоньку обработали машину, пока хозяин метался и вверх=вниз по подъезду бегал... Surprised Хоть стреляй из окна![/quote]
Енто уже другая статья Confused
realist
NIK-05 писал(а):


А можно подробнее что за связь двухсторонняя Confused


А! Это полезная вещь. Суть заключается в том, что обычно связь между владельцем машины (а точнее, брелоком, что у него в руке) и самой машиной, осуществляется в одну сторону, от брелока к машине (поставить на охрану, снять, выключить сирену и т.д.). Сама машина не может ничего послать на брелок. А если сигналка с двусторонней связью (или односторонняя+пейджер), сигнал идёт в обе стороны. Основное назначение обратной связи - оповестить владельца о срабатывании сигналки в случаях, когда человек боится не услышать звук сирены (двойной стеклопакет с шумоизоляцией, ночью, когда хозяин крепко спит, машина не прямо под окном, а метров за 100-200 в сторону и т.д.). Кроме того, если орёт какая-то машина, можно не бежать опрометью к окну, если это не ваша машина орёт. Кроме того, в большинстве случаев при угоне сирена либо орёт не более 10 секунд (отрезаются провода, разбивается молотком и т.д.), либо вообще молчит, если её залили пеной и ещё какой-нить гадостью. Как пейджер, так и сигналки с 2-сторонней связью бывают от очень примитивных (если что-то сработало, брелок пищит) до действительно полезных и функциональных(на экране ваш авто, когда он пропадает из зоны действия брелока, срабатывает сигнал тревоги, падает напряжение в бортовой сети - тоже, сработала зона - вы видите, какая именно зона сработала и т.д.) Советую!
ЮРИЙ 177
Надо ставить пейджер с контролем канала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы