Страница 2 из 2
temych_p
sveinung писал(а):

сегодня только покупал диски на 14 дюймовые колеса.
выбор был между нашими вазовскими родными за 850 за диск и какими-то якобы итальянскими за 805 руб за диск. На вид - один в один , ну и плюс итальянским то , что в отличие от вазовских идут в коробочке)
в итоге взял наши , ибо чо-то как-то не верю я в итальянские за 805 . nea
вентилируемые, аккуратненько сделанные , в общем доволен. Вскоре буду ставить Good


взял бы Алнас-спорт, перфориролваныне или с проточками...
+1, в италию по цене ВАЗа не верю.. Китай это все...
sveinung
не было алнаса под 14дюймоф...
тупо не было.
Pardon
как итог взял тольятинские диски, внешне претензий нет. В выхи буду ставить Good
я вообще предпочитаю только конвеерные запчасти... Smile
temych_p
конвеерные - это те, что сатвят на конвеере. Бытует мнение, что все, что продается в розницу и на рынках - чуть ли не отбраковка...
green7799
Читаем мурзилку: текст автора износ т.дисков должен составлять не менее 17,8 мм. При каком пробеге - сигнал Х3. У меня пробег 73 т.к. до этого т.диски не менял, уровень торм.жидкости на отметке -min колодки новые, след-но диску писец. Заменил т.диски на брембо уровень т.жидкости поднялся до середины, тормозить лучше не стало. Рекомендуют т.диски менять вместе с т.колодками. Попробую заменить колодки.
Azmandius
Кстати, вопрос, может не в тему, скорее всего это уже обсуждалось, НО, когда нужно менять тормозную жидкость? По внешнему виду можно определить, или по работе? Тормоза работают нормально, жидкость не утекает, меняли ХЗ когда (Пробег, после смены не знаю). Просто машина была у брата, а он раз в год гонял на станцию, и не вкурсе, что там меняли.
krot 21224
Говорят, что нужно менять каждые три года или 30 тыс км. Хотя сам не менял, уже три года машине и 90 тыс пробега. Тормоза работаю хорошо, поэтому лазить туда не хочу.
Кот Матроскин
green7799 писал(а):

Заменил т.диски на брембо уровень т.жидкости поднялся до середины, тормозить лучше не стало. Рекомендуют т.диски менять вместе с т.колодками.


1) к новым дискам - обязательно новые колодки,
2) нужно небольшое время на "притирку", и тормозить будет лучше. Если не станет лучше, возможно проблема не в дисках-колодках (например, загрязненная-завоздушенная гидросистема, или ВУТ нездоров).
temych_p
Тормозную жижу надо менять потому, что она гигроскопична, впитывает воду, и потом ржавеет все изнутри, вся тормозная система. Менять на 15 минут делов...
green7799
В мурзилке есть таблица, там указаны все замены и плановые работы по системам. Тормозуха для 10-го семейства там меняется на 45 т.км.
temych_p
Тормозные жидкости и их Характеристики

Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики:
температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 24% влаги;
вязкостно-температурные свойства и их стабильность;
антикоррозионные и смазывающие свойства;
совместимость с резиновыми деталями.

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей.

Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 3050"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.

Маркировка

В области тормозных жидкостей за рубежом применяются два основных стандарта: первый SAE J1703 и второй США нормы DOT (Departament of Transportation).

В настоящее время изготовители тормозных жидкостей в рекламах, документах и упаковке, как правило, указывают соответствие жидкости нормам DOT.

Для легковых автомобилей в зависимости от конструкции, технической характеристики и года выпуска применяются жидкости, соответствующие требованиям DOT-3, DOT-4 и DOT-5. Нормам DOT-5 отвечают наиболее современные жидкости, предназначенные для скоростных и спортивных автомобилей.
Kachan
temych_p писал(а):

Для легковых автомобилей в зависимости от конструкции, технической характеристики и года выпуска применяются жидкости, соответствующие требованиям DOT-3, DOT-4 и DOT-5. Нормам DOT-5 отвечают наиболее современные жидкости, предназначенные для скоростных и спортивных автомобилей.


есть еще ДОТ 4,5 Wink
Plutonium-239
А если тормозная жидкость стала мутно-черная, то ее надо менять?
temych_p
Нет, подождать пока почернет совсем pst
Сергио
temych_p писал(а):

Бытует мнение, что все, что продается в розницу и на рынках - чуть ли не отбраковка...


Тоже такое слышал, поэтому все с неохотой расстаются с заводскими запчастями...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы