#76: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 18 Февраля 2010 23:27 |
#77: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Февраля 2010 10:01 |
короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?
Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.
#78: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 19 Февраля 2010 10:50 |
#79: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Февраля 2010 13:06 |
Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.
#80: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 19 Февраля 2010 14:29 |
короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?
Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.
#81: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 19 Февраля 2010 20:48 |
Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.
#82: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 19 Февраля 2010 21:04 |
#83: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 20 Февраля 2010 02:05 |
#84: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 20 Февраля 2010 08:13 |
#85: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 20 Февраля 2010 11:20 |
Как и у всех - это наверное самый изнашиваемый узел - трется и выходит из строя. Один из них вообще и недели не отработал. Говорят, что есть бесконтактные, но никогда их не встречал в продаже.
Когда ДПДЗ выставлял на ноль - помогло?
#86: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 20 Февраля 2010 20:53 |
#87: Автор: путеводитель, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Февраля 2010 20:58 |
#88: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 20 Февраля 2010 21:25 |
Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!
#89: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 20 Февраля 2010 21:42 |
Vadimxxx45
Еще - если фильтр забивается, то куда начинает поступать масло? А ДМРВ это не понравится, это точно. Еще оно начинает сочиться из выхлопной трубы, а вот такие хорошо знающие матчасть мастера ставят диагноз, мол залегли кольца, колпачки менять.
О,как. Ты издеваешься что-ли над нами?
#90: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 20 Февраля 2010 21:47 |
Хочу сказать огромное спасибо,всем кто помогал.Вылечил я машину.Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!Отдельное спасибо хочу сказать Vadimxxx45.Действительно фильтр был засран.