Страница 4 из 4
Vadimxxx45
!Lnur
Генератор тоже хочет кушать, чем больше на него нагрузка, тем труднее его крутить.
Другое дело - высокие обороты ХХ.
В общем: проверь целостность крепления ДХХ, герметичность его же.
Проверь контакт ДМРВ. Затянуты ли хомуты на гофре от В.фильтра.
ДПДЗ - выставить на "ноль" или поменять. Начинать с ДПДЗ и по порядку.
Лучше подменным исправным датчиком, попроси у кого-нибудь. У меня два автомобиля 21102 и 2112, мне повезло. Всегда можно найти "виновника"!
!Lnur
maks2508 писал(а):

короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?


Удар по педали влияет только на положение ДПДЗ, ты писал что менял его, может бракованный попался?
Для начала отпусти 2 винта крепления ДПДЗ и попробуй повернуть его по часовой и против часовой стрелки, опиши здесь поведение двигателя (реакцию на поворот ДПДЗ).
Возможно у тебя ДПДЗ стоит так что ЭБУ воспринимает его сигнал как "низкий уровень ДПДЗ". При этом ЭБУ поднимает обороты и зажигает "джекичан".

Vadimxxx45 писал(а):

Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.

Это информация из разряда ОБС (одна бабушка сказала). 63

ЗЫ: Vadimxxx45, на наших машинах нет ДХХ, не путай людей неправильной терминологией.
Vadimxxx45
Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.
!Lnur
Vadimxxx45 писал(а):

Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.


Слушай Vadimxxx45, поставь себе 2 фильтра и успокойся. Wink

Указать на то что РХХ называется РХХ, а не ДХХ это не придирка к словам. Здесь технический форум, и осведомлённые люди называют вещи своими именами. Если ты знаешь как правлино называется прибор изволь не путать других. Если не знаешь, учи матчасть.

Вот над чем можно поржать так это над "...симптомами удушения ДМРВ..." pst
О, поставь нулевик чтоб твой ДМРВ не задохнулся! Посмотришь сколько он проживёт... Razz
maks2508
!Lnur писал(а):

maks2508 писал(а):

короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?


Удар по педали влияет только на положение ДПДЗ, ты писал что менял его, может бракованный попался?
Для начала отпусти 2 винта крепления ДПДЗ и попробуй повернуть его по часовой и против часовой стрелки, опиши здесь поведение двигателя (реакцию на поворот ДПДЗ).
Возможно у тебя ДПДЗ стоит так что ЭБУ воспринимает его сигнал как "низкий уровень ДПДЗ". При этом ЭБУ поднимает обороты и зажигает "джекичан".

Vadimxxx45 писал(а):

Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.

Это информация из разряда ОБС (одна бабушка сказала). 63

ЗЫ: Vadimxxx45, на наших машинах нет ДХХ, не путай людей неправильной терминологией.


ДПДЗ рабочий я его на другой исправной машине уже проверил.Ну я расслабил болты он немного ходит вверх и вниз,если поднимаю вверх обороты больше становятся,если вниз,то меньше,короче я его опустил вниз до упора.Сегодня поезжу посмотрю как будет машина себя вести.Но все таки мне кажется это все свечи виноваты.Сегодня по возможности куплю новые свечи и посмотрю
Vadimxxx45
!Lnur писал(а):

Vadimxxx45 писал(а):

Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.


Слушай Vadimxxx45, поставь себе 2 фильтра и успокойся. Wink

Указать на то что РХХ называется РХХ, а не ДХХ это не придирка к словам. Здесь технический форум, и осведомлённые люди называют вещи своими именами. Если ты знаешь как правлино называется прибор изволь не путать других. Если не знаешь, учи матчасть.

Вот над чем можно поржать так это над "...симптомами удушения ДМРВ..." pst
О, поставь нулевик чтоб твой ДМРВ не задохнулся! Посмотришь сколько он проживёт... Razz


Следует читать так: "симптомов удушения, ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет."
Простите, запятую пропустил. Сарказм понятен, вот потому нулевик я и не порекомендовал, оправдывает он себя в спорте только.
По роду своей деятельности мне приходится заниматься обслуживанием тяжелых дизельных двигателей: МАН, Дойц. Это весьма передовая, современная и сложная техника. Так вот, что хочу сказать: грязный фильтр не замененный вовремя лишает гарантии полностью (случись что), даже в том случае, если до очередного ТО хоть 250 моточасов - клиенту разъясняется, что такое условия работы в том числе тяжелые, использование RME и т.д. И он должен эти условия учитывать - сократить сроки замены фильтров. Ибо это есть гарантия исправной и безотказной работы.
Еще - если фильтр забивается, то куда начинает поступать масло? А ДМРВ это не понравится, это точно. Еще оно начинает сочиться из выхлопной трубы, а вот такие хорошо знающие матчасть мастера ставят диагноз, мол залегли кольца, колпачки менять. А всего навсего забит воздушный фильтр. И если на этом техническом форуме могут только придираться к словам, запятым, а забитый фильтр не может быть причиной....То куда мы катимся? Так, что надо не только знать матчасть, а знаете вы ее неплохо, но еще, самое главное, уметь применять ее на практике, предвидеть последствия. А теоретически все правильно.
На своем ВАЗ 21102 я проехал 194 000 км. и у меня стоит заводской ДМРВ,(угадайте, почему?), МЗ, помпа, радиатор, замок зажигания, рулевые наконечники, рулевая рейка, и не поверите родное сцепление. Хорошая компрессия, и практически не расходуется масло(доливаю 150-200 гр. за 5-7 тыс.км.) Ремонт и обслуживание делаю ТОЛЬКО сам Но, я человек не осведомленный, конечно и не в праве, такой косноязычный, давать советы людям знающим матчасть. Я понял все свои ошибки, извините убогого.
Vadimxxx45
Да, забыл, тот самый РХХ тоже с завода. А вот ДПДЗ пришлось сменить 4 штуки...
maks2508
да хватит вам ругаться.Лучше помогите.И кстати Vadimxxx45,а почему так много ДПДЗ раз менял?
Vadimxxx45
Как и у всех - это наверное самый изнашиваемый узел - трется и выходит из строя. Один из них вообще и недели не отработал. Говорят, что есть бесконтактные, но никогда их не встречал в продаже.
Когда ДПДЗ выставлял на ноль - помогло?
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Как и у всех - это наверное самый изнашиваемый узел - трется и выходит из строя. Один из них вообще и недели не отработал. Говорят, что есть бесконтактные, но никогда их не встречал в продаже.
Когда ДПДЗ выставлял на ноль - помогло?


не помогло.У нас бесконтактные продаются без проблем,450 рублей стоит
maks2508
Хочу сказать огромное спасибо,всем кто помогал.Вылечил я машину.Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!Отдельное спасибо хочу сказать Vadimxxx45.Действительно фильтр был засран.
путеводитель
Vadimxxx45
Еще - если фильтр забивается, то куда начинает поступать масло? А ДМРВ это не понравится, это точно. Еще оно начинает сочиться из выхлопной трубы, а вот такие хорошо знающие матчасть мастера ставят диагноз, мол залегли кольца, колпачки менять.

О,как. Ты издеваешься что-ли над нами?
mdmiv
maks2508 писал(а):

Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!


поздравляю
еще раз убеждаемся, что не стоит забывать простейших операций техобслуживания,, а то накопится несколько мелочей, и гадай, что за глюк
Vadimxxx45
путеводитель писал(а):

Vadimxxx45
Еще - если фильтр забивается, то куда начинает поступать масло? А ДМРВ это не понравится, это точно. Еще оно начинает сочиться из выхлопной трубы, а вот такие хорошо знающие матчасть мастера ставят диагноз, мол залегли кольца, колпачки менять.

О,как. Ты издеваешься что-ли над нами?


Уважаемые, объясняю по пальцам: забитый фильтр - повышенное разряжение во впуске, нехватка воздуха, которую двигатель пытается компенсировать из системы вентиляции картера, при этом масло в маслоотделителе отделяется не полностью, особенно если он давно не чистился. Все это попадает во впускной тракт. Засирается дроссельный узел, РХХ и иже с ними ДМРВ. Это происходит при выключении двигателя, когда атмосферное давление снаружи фильтра и во впускном тракте выравнивается происходит вброс картерных газов в воздушный фильтр и на чувствительны элемент ДМРВ.
При продолжительной эксплуатации с забитым фильтром в этом случае наблюдается повышенный расход масла. Слыхали такое выражение "дышать через задницу"? Масло не сгоревшее выбрасывается в катоколлектор или нейтрализатор, догорает или не догорает там, попутно приканчивая лямба-зонды, и остаток не сгоревшего появляется в виде масляного налета в выхлопной трубе. И конечно в сервисе всегда выгоднее 2капиталить" двигатель. чем поменять фильтр и свечи.
Надеюсь, теперь понятно?!
Vadimxxx45
maks2508 писал(а):

Хочу сказать огромное спасибо,всем кто помогал.Вылечил я машину.Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!Отдельное спасибо хочу сказать Vadimxxx45.Действительно фильтр был засран.


Хотелось бы сказать - истина всегда где то рядом и не вдавайтесь сразу в дебри, а для начала поищите на поверхности.
Регулярное, своевременное обслуживание, - залог здоровья машины и вашего тоже! Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы