ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Поменял регулятор ХХ, как неисправный, машина глохла при заводке по холоду без подгазовки.
Но теперь обороты ХХ вместо 700 стали 900.
Это нормально?
Patrikman
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
ну нормальные обороты 840 где то 900 думаю ещё лучше )
ten-tea
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21703 2007г.в.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
теперь заводится нормально
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
ALEKSAND
Какой двигатель?
На двигателях 1,6 Х,Х должен быть 800об. +,- 50об.
На полторашке 750 +,- 50об.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Двигатель 1,5
На 1,5 и 1,6 регуляторы ХХ разные?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ALEKSAND писал(а):На 1,5 и 1,6 регуляторы ХХ разные
Одинаковые
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Хорошо бы обороты на компе смотреть, а не по стрелке.
У меня на 1,6 8V обороты 840-880
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Согласен, что на компе точнее, но до смены РХХ стрелка по-другому стояла. И по звуку, ХХ стали выше.
пофигист
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: 31 RUS.столица КМА
Авто: Был 21102.сейчас Сандеро 1,6 8V
да в пределах 800-900 оборотов холостые нормальные.по компу конечно лучше ориентироваться.у меня холостые на прогретом 860-900, и все окей.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
700 это мало однозначно.
При замене РХХ еще полезно снять дросельный узел и прочистить его как следует с помощью балончика очистителя карбюратора (вэлвовский очень бюджетно). После этой процедуры частенько начинаются появляться стабильные холостые обороты даже без тряски
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Dron_spb писал(а):Хорошо бы обороты на компе смотреть, а не по стрелке.
У меня на 1,6 8V обороты 840-880
+1 у меня 1,6 16V, столько же, при этом стрелка тахометра не показатель, на диагностиках постоянно показывала эти цифры, а положение стрелки слегка менялось. ХХ обороты вообще зависят от прошивки.
Jetters
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114
подскажите а после замены регулятора хх (ну или лямбдо-зонда) необходимо производить иницализацию ЭСУД?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Jetters писал(а):подскажите а после замены регулятора хх (ну или лямбдо-зонда) необходимо производить иницализацию ЭСУД
Пипец
, нифига не понял или это прикол такой
Jetters
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114
Дмитрий У. писал(а):Пипец , нифига не понял или это прикол такой
короче есть такое понятие инициализация ЭБУ, это типо опрос всех датчиков.
Соответственно вопрос после замены датчиков необходимо выполнять опрос блоком управления или нет.
к чему вопрос: уменя на машине накрылся лямбдо-зонд, его заминили , после чего расход с 7,2-7,2 в городе вырос до 8,0-8,2.
вот и пытаюсь разобраться.
С уважением.
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Jetters писал(а):подскажите а после замены регулятора хх (ну или лямбдо-зонда) необходимо производить иницализацию ЭСУД?
надо, иначе могут быть глюки в работе, даже если РХХ полностью исправен
Jetters
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114
cheetah80 писал(а):надо, иначе могут быть глюки в работе, даже если РХХ полностью исправен
Спасибо)
тогда еще один вопрос: это можно просто снять клему с аккумулятора или необходимо иммено на програмном уровне с диагностического сканера производить?
заранее спасибо
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Jetters писал(а):а после замены регулятора хх (ну или лямбдо-зонда) необходимо производить иницализацию
Я когда РХХ менял даже массу не отключал. После установки, включил-выключил зажигание, потом уже завел. Все нормально пашет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jetters писал(а):Дмитрий У. писал(а):Пипец , нифига не понял или это прикол такой
короче есть такое понятие инициализация ЭБУ, это типо опрос всех датчиков.
Соответственно вопрос после замены датчиков необходимо выполнять опрос блоком управления или нет.
Вообще т инициализацию надо делать только на БОШ МР7 и М7.9.7 остальные контроллеры справляются с ней сами
А после замены РХХ инициализировать на надо никого - принцип работы у него несколько другой.
ALEKSAND писал(а):
Но теперь обороты ХХ вместо 700 стали 900.
Это нормально?
А то что обороты ХХ зависят от прошивки и температуры двигателя учитываешь?
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Jetters писал(а):cheetah80 писал(а):надо, иначе могут быть глюки в работе, даже если РХХ полностью исправен
Спасибо)
тогда еще один вопрос: это можно просто снять клему с аккумулятора или необходимо иммено на програмном уровне с диагностического сканера производить?
заранее спасибо
да можно и клемму скинуть на несколько мин
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Serg_x писал(а):А после замены РХХ инициализировать на надо никого - принцип работы у него несколько другой.
у кого у него? инициализация делается для сброса адаптаций, в т.ч. и по РХХ
Serg_x писал(а):Вообще т инициализацию надо делать только на БОШ МР7 и М7.9.7 остальные контроллеры справляются с ней сами
то бишь январи сами собой инициализацию проводят? интересно, как?
cheetah80 писал(а):то бишь январи сами собой инициализацию проводят? интересно, как?
Молча
. Контроллер получает данные о числе оборотов и дает команду на изменение положения РХХ. Я по осени РХХ менял - как завел, обороты выросли до 1500, затем в течении максимум минуты вернулись на 900.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cheetah80
Цитата:у кого у него? инициализация делается для сброса адаптаций, в т.ч. и по РХХ
Не говорите чепухи
cheetah80 писал(а):то бишь январи сами собой инициализацию проводят? интересно, как?
Молча. Им вообще пофиг. Поставили новый датчик, показания изменились, он выдал чек. Через 4-5 часов езды чек погаснет. Но РХХ это не касается. Включил-выключил зажигание - шток выехал на полную. Все. Инициализация закончена. Можно заводить.
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Афиноген Полюгаев писал(а):cheetah80 писал(а):то бишь январи сами собой инициализацию проводят? интересно, как?
Молча
. Контроллер получает данные о числе оборотов и дает команду на изменение положения РХХ. Я по осени РХХ менял - как завел, обороты выросли до 1500, затем в течении максимум минуты вернулись на 900.
инициализацию от адаптации отличаете?
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Serg_x писал(а):cheetah80
Цитата:у кого у него? инициализация делается для сброса адаптаций, в т.ч. и по РХХ
Не говорите чепухи
как вы написали, так я и спросил.
Serg_x писал(а):cheetah80 писал(а):то бишь январи сами собой инициализацию проводят? интересно, как?
Молча. Им вообще пофиг. Поставили новый датчик, показания изменились, он выдал чек. Через 4-5 часов езды чек погаснет.
никаких чеков он не выдаст, если конечно не на лету РХХ меняли.
Serg_x писал(а):Но РХХ это не касается. Включил-выключил зажигание - шток выехал на полную. Все. Инициализация закончена. Можно заводить.
к сожалению, это не всегда прокатывает, лично сталкивался с некорректным управлением РХХ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы