Ergregor писал(а):подскажите где может быть....
бензин-солярко?Ergregor писал(а):свечи дохлые абсолютно точно, ...... , дело точно не в свечах...
????
свечи по 10руб. за ведро? Ergregor писал(а):тупых прошу не беспокоить
тогда нетупые мож подскажут; какие предпосылки заставляют проверять свечи при столь малом пробеге?и в каких условиях эти свечи работали?
и чтоб совсем нескучно было http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmrg-45 писал(а):тогда нетупые мож подскажут
rg-45 писал(а):Ergregor писал(а):тупых прошу не беспокоить
тогда нетупые мож подскажут;
какие предпосылки заставляют проверять свечи при столь малом пробеге?и в каких условиях эти свечи работали?
и чтоб совсем нескучно было
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
тупые ... про ведро за 10 р... выше писал пробовал разные марки от дврм до ngk... условия номр обычная городская езда обороты не выше 3500 .. зимой в один прекрасный момент после ночной стоянки движок заводиться поработает немного и глохнет и все больше не заводиться... аккамулятор точно жаряжен полностью...Ergregor писал(а):тупых прошу не беспокоить p.s. лью 95
слышь ты умный, ты б людей зря не оскорблял, здесь тебе никто не тупил. если ты чего-то недопонимаешь, это говорит только о твоей глупости.
в нашей стране не производится 95 в чистом виде. идет чистый 92 с октан повышающими присадками. но есть некондиционные, левые - "дешевка для бодяжки" присадки. к ним относится ферроцен. со временем он откладывается на изоляторе и является проводником между электродами свечи и свечка дохнет.Ergregor
Вы видимо неадекват?
Ладно
по полочкам
1 бензин
2 фильтр или фильтры
3 масло (сапунит)
4 зажигание
Ergregor писал(а):проверял и тестером и пистолем
Шо сие за приборы?aviatorrr писал(а):Ergregor
Вы видимо неадекват?
Ладно
по полочкам
1 бензин
2 фильтр или фильтры
3 масло (сапунит)
4 зажигание
Ergregor писал(а):проверял и тестером и пистолем
Шо сие за приборы?
95 - бритиш петролиум заправляюсь только на своей в районе
фильтры все новые 2-3 недели
масло не жрет все в норме, наблюдение 3 поледние месяца
зажигание в норме, проверно 5 дней назад
приборы ))) обычный тестер, вольтметр,ампермет, омметр.... пьезопистолет для проверки свечей, генерит напругу для проскакивания искры в магазе 120р. .. да сверял результаты с новой магазинной не юзаной... rg-45:в слове "для" ненадо первой ставить б...
за это модеры не жалуютErgregor писал(а):генерит напругу для проскакивания искры в магазе 120р. .. да сверял результаты с новой магазинной не юзаной...
этот прибор и вызывает всесяческие сомнения.Ergregor писал(а):пьезопистолет для проверки свечей
ты не нервничай, но пьезопистолет даёт искру при атм. давлении и другом составе "смеси", в цилиндре немного не так.
ИМХО свечи можно убить только бензином алексей6699 писал(а): но пьезопистолет даёт искру при атм. давлении и другом составе "смеси", в цилиндре немного не так.
всё совсем нетак и пистолетик нормальный не стоит как зажигалкаЕсли рассуждать логически, то все свечи могут умирать разом, т.е. одновременно, только от бензина или от масла. Если бы модуль зажигания барахлил на все четыре свечи, машина бы просто на заводилась даже на новых. Поставь новые свечи, заправься на другой заправке. Если опять то же самое, наверное масло в горшки подкидывает или заливает свечи бензом.
И ещё вопрос один: в чём действительно проявляется умирание свечей? В том что они на пистолете искру не дают? Ergregor писал(а):зимой в один прекрасный момент после ночной стоянки движок заводиться поработает немного и глохнет и все больше не заводиться... аккамулятор точно жаряжен полностью...
Может их тупо заливает. Если их прокалить они работают после этого? Если да то дело не в свечах а в том, что их заливает.