Страница 1 из 1
koah
Сильно увеличился люфт рулевого колеса гораздо больше положенных 5 градусов. Шаровые и рулевые менял два года назад. Что стоит поменять? Редуктор, тяги? Хотелось бы обойтись минимальной кровью без ущерба в надёжности.
Bublic
Подтяни регулирующий болт в редукторе. делается под капотом, смотришь на редуктор, там пластмассовый колпачек, его снимаешь, ослабляешь гайку, подтягиваешь отверткой , затягиваешь гайку, толко смотри не перетяни!!
Серега768
У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?
Egor_KA
Серега768
сайленты в реактивных тягах проверь supercool
mik58
1 проверить наличие масла в рулевом
(если мало масло усиленно проверяем редуктор)
2 проверить люфт в маятниковом рычаге
3 проверить состояние лонжеронов в месте крепления рулевого редуктора и маятникового рычага (ну не сгнило ли там один качает руль другой смотрит как там шатается)
4 если все нормально тогда потягиваем рулевой редуктор
spaike494
Bublic писал(а):

Подтяни регулирующий болт в редукторе. делается под капотом, смотришь на редуктор, там пластмассовый колпачек, его снимаешь, ослабляешь гайку, подтягиваешь отверткой , затягиваешь гайку, толко смотри не перетяни!!


+1 также избавился от люфта Smile
ГенВик
mik58 писал(а):

проверить люфт в маятниковом рычаге


у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?
Egor_KA
ГенВик
как повезёт, качество з/ч на жигули оставляет желать лучшего.
рашид55
Дружище,вывеси передок и поболтай колеса.Всё тайное станет явным.Подтягивание рулевой может не помочь.Да и два года для запчастей оч. много.Хотя,конечно,какой еще пробег
lomond
Сначала проверяю люфты на ощупь как обычно по мануалам. Место наибольшего люфта выявляю с помощью микро фонарика с лазерной указкой, нужна только указка и экран. Указку-фонарик креплю липучкой, начиная от ведущего к ведомому, т.е. от вала сошки до колпака на колесе. Рулевое колесо попеременно поворачивается на одинаковый угол с одинаковым усилием 2 пальцами. Понятно, что руль поворачивается, а сошка с опозданием - люфт и т.д. Опоздания собираются ближе к краю (колесу). Справа всегда люфт больше (больше шарниров).
mik58
ГенВик писал(а):

mik58 писал(а):

проверить люфт в маятниковом рычаге


у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?


вобще если в подшипниковом люфт то это скорее под замену, в маятниковом рычаге обычно есть пресс-масленка(тавотница) периодически с помощью плунжерного шприца прокачивать трансмиссионного масла.
две подсказки
1 если тавотницы нет то стоит просверлить дырочку и нарезать резьбу и вкрутить
2 в продаже есть тавотницы не прямые а угловые к таким удобнее подлезать стоят до 10 руб.
lomond
Люфт в заводском маятнике образуется из-за износа чаще нижней втулки по причине большой коррозии вала внизу, ремонт нецелесообразен. Коррозия возникает от влаги, даже при хорошем уплотнении в результате конденсации ее из воздуха при колебании температур. Подшипниковые маятники имеют закрытые шарикоподшипники, смазка заложена на заводе. Необходимо правильно не перетянув гайки создать легкий натяг, смазку заложить исключительно для защиты от коррозии. В инструкции к изделию есть рекомендации по регулировке.
48rus
рашид55 писал(а):

Дружище,вывеси передок и поболтай колеса.Всё тайное станет явным.


При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.
ALEX_69
48rus писал(а):

При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.


Что мешает при вывешивании опоры ставить под нижние рычаги, и поверхности наместе, и качай-тряси сколько влезет.
ГенВик
mik58 писал(а):

нарезать резьбу и вкрутить


чего вкрутить? Масленку (тавотницу)?
mik58
да пресс-масленку
militant
Серега768 писал(а):

У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?



А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.
Kirgudu
militant писал(а):

Серега768 писал(а):

У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?



А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.



При чем тут люфт и 100км/ч? Люфт и на стоячей машине будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы