Страница 1 из 5
salgal
Уважаемые помогите разабратся .У меня рассход воздуха при заводке 20-по прогреву 15 -это много.Бензин льет из трубы на холостом -при этом обороты 800-840 но не сразу 1-2 минуты 1200 потом выравнивание видимо системой контроля.ХХшаг в среднем 80после прогрева,на холодную 100-105.Заменены дд.длдз,новые свечи.При этом едет сместа и далее -претензий нет.На трассе рассход 6 литров.по району11.5 по компу.При всем при этом на стоянке возле работы среди знакомых у одного меня бензиновая да иногда завожу после простоя черная лужа остается .хоть стакан подставляй.Может это нормально,переезды то короткие и я зря напрягаюсь, но при этом каждый день приходится чистить свечи-черные как негры...Может действительно десятка предназначена для трассы-и короткие поездки типа дом-работа.работа -дом (до магазина) для этой машины мучение.Эбу-J5D13T71 Комп ошибок не выдает.
Gloom
ДМРВ проверял?
salgal писал(а):

Бензин льет из трубы на холостом


это конденсат.
salgal
GloomЯ проверял только снятием , обороты на холостом выше но едет также нормально.(СМЕНИЛ ДД тупить перестала чек потух)А по другому у нас здесь негде ,сервиса нет -я живу в районе области.Проверил все патрубки все нормально.Я тоже думал конденсат,но почему точно знаю что завтра утром заведу,сначала снег окрапится чернотой а потом по прогреву обильные капли более чистые датчик лдз сменил(читал что в случае с неисправным дпдз дмрв берет функции на себя- ничего не именилось.
Gloom
salgal писал(а):

Я проверял только снятием


хорошим тестером напряжение не мерял?
Darth
Gloom писал(а):

это конденсат.



+1 63

salgal писал(а):

На трассе рассход 6 литров.по району11.5 по компу

куле те еще надо? 11,5 это если пробеги ацки малые - до 15км в день, а если ездить туда-сюда - литров 9-10 будет зимой

в чом проблема-то? supercool
salgal
Gloom
Нет .если честно я в этом слабоват. Но в принципе то что мне советовали ребята на форуме я осилил (комп подключил на к -линию)Надо проверять на снятом или под питанием.Может и стоит попробовать.Я подозревал дмрв -но тут один человек сказал если машина сразу после заводки тянет и не надо помогать ногой.то дмрв живой.я не очень то этому поверил-да и тут у меня была битва с обрывом датчика детонации(ошибка вылазила -сразу с ее появлением вялая становилсь)Но вот теперь ошибок нет но показания компа рассход воздуха 20 потом 15и брызги из трубы не дают покоя.
salgal
[b]Darth[/bПроблема в в том что бензин льет не отработанный.
Angelier®
salgal
льет из выхлопной? как определил, что именно бензин? если б лило бенз, то после прогрева у тебя катализатор должен до бела раскаляться и вонять.
может у тебя форса какая льет?
salgal
В том то и дело что запах .особенно когда домой во двор заезжаю еше какое-то время не глушу -запах очень тяжелый,как будто это не бензин сгорает-но тосол не уходит.раньше была проблема-пробка но сечас нормально двигатель прогревается как положено.температура в норме.

Последний раз редактировалось: salgal (22 Ноября 2009 22:08), всего редактировалось 1 раз
salgal
Angelier®
В том то и дело что запах .особенно когда домой во двор заезжаю еше какое-то время не глушу -запах очень тяжелый,как будто это не бензин сгорает-но тосол не уходит.раньше была проблема-пробка но сечас нормально двигатель прогревается как положено.температура в норме.
Dranik
salgal
salgal писал(а):

раньше была проблема-пробка но сечас нормально двигатель прогревается как положено.температура в норме.


ну и немешай тачко работать hehe
Darth
salgal

кат то есть у тебя?
salgal
Darth
Стыдно но я не знаю даже .
Darth
salgal

ну ты пробовал поджечь, то что из трубы выливается? с чего ты взял, что это бенз?
salgal
DarthПоджечь я побоялся около машины.а пока отьезжаю остается только пятно ,но пробоввл на вкус проверяя на тосол (где то вычитал)нет сладковатого привкуса .Попробую завтра утром на что-нибудь впитывающее собрать и поджечь.Спасибо за совет по поджиганию я чего-то сам тормознул.
serg40in
salgal
Тебе же сказали, что это конденсат, расход у тебя нормальный, чек ты потушил и правда не мешай машине работать все у тебя ок! И если ты не знаешь есть ли у тебя КАТ, то не снимай больше не какие датчики, особенно ДМРВ ))) Если бы это был бензин у тебя бы резонатор давно порвало...
Dranik
serg40in
serg40in писал(а):

Если бы это был бензин у тебя бы резонатор давно порвало..


+1 уже бы пыхнул 63 а так автор конденсат и непарься Wink
salgal
[b]serg40in[/bНо рассход воздуха 15 и постоянно в толстом слое сажи свечи,их придется покупать в месяц по комплекту.
Darth
salgal писал(а):

и постоянно в толстом слое сажи свечи



где именно сажа? если на "юбке" то забей - это на работу свечи не влияет

поставь Бошь с медным электродом и забудь
Dranik
salgal
salgal писал(а):

постоянно в толстом слое сажи свечи,


богатит cry
serg40in
salgal Ты по трассе километров 30 пройди, а потом свечи посмотри.... Ну и ДМРВ поменяй, для начала на заведомо рабочий.... Или напряжение на нем меряй 1,0 В +-0,1В исправен 5,0 В +-0,1В скорее не исправен....

Последний раз редактировалось: serg40in (22 Ноября 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз
Darth
serg40in писал(а):

по трассе километров 30 пройди, а потом свечи посмотри



во-во
salgal
Darth
Не только на юбке,выкручиваю полностью как угольки.Но все это появилось осенью как только пошли холодные ночи.

Последний раз редактировалось: salgal (22 Ноября 2009 22:59), всего редактировалось 1 раз
salgal
serg40in
Дмрв я так понял даже временно распылителями очищать безполезно.Найду попробую заменой.
N.E.
Скорее всего у тебя есть катализатор и это просто конденсат.Согласен,много выливается,сам прошлую зиму заморачивался,имхо это вода!Не парься!А дмрв у тебя видимо умирает,померяй напряжение на колодке хорошим тестером между желтым и зеленый проводом при включении зажигания,должно быть не более 1,03В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы