drap
Начнем по порядку.
Если тормоза нормальные - то зазора быть не должно. Почему? Да потому, что нет в цилиндрах такого мех-ма, который смог бы сжимать поршни этого самого цилиндра до такого состояния, что бы они установились бы в такое положение, что были бы Уже чем позволяет стать верхняя распорка. Даже с подведенным ручником.
Предположим, что механизм этот есть, опровергая вышесказанное. При исправных цилиндрах. То! Тормозить машина не будет! Вернее будет, но положение педали тормоза будет под полом. И то, только передним контуром. Чтобы вывести задние поршни цилиндров до упора в колодки для торможения, не хватит хода поршня заднего контура ГТЦ.
Если закис один поршень, то зазора все равно быть не может! Появиться этому зазору не позволит верхняя пружина. Просто колодочный условный круг сместиться относительно центра в ту, или иную сторону.
Если закисли оба поршня, то зазор может быть. И то, если цилиндры не работали с самого начала (с момента установки). То есть - НЕ ТОРМОЗИЛИ. А не тормозить они могли либо при неисправном "колдуне", либо при заглушке на ГТЦ. Возможны, правда, промежуточные варианты забитости системы заднего контура.
Вот и по-этому я и сказал
alex_id писал(а):такого не может быть потому, что такого не может быть никогда.