Страница 1 из 3
VOROGOV
Сразу оговорюсь, машина не моя. Что это: при попытке завести машину (ВАЗ-2112) на нейтрали крутится и хрустит левый шрус, при выжатом сцеплении хруст пропадает, при буксировке хрустит даже с выжатым сцеплениум, проблема и в коробке и в ШРУСе?
GROMO
VOROGOV писал(а):

на нейтрали крутится и хрустит левый шрус


Я арууу-у-у-у-уу-у-у!!!!!!!!!!!!!!! src src src src src
VOROGOV
GROMO писал(а):

Я арууу-у-у-у-уу-у-у!!!!!!!!!!!!!!!



Не понял..... Razz
lis63
GROMO
VOROGOV писал(а):

Не понял..... Razz


Вот и никто наверно не понял,
VOROGOV писал(а):

при попытке завести машину (ВАЗ-2112) на нейтрали крутится и хрустит левый шрус


А как это он крутится если машина на месте стоит ? Да ещё и хрустеть умудряется ?
VOROGOV
GROMO писал(а):

А как это он крутится если машина на месте стоит ? Да ещё и хрустеть умудряется



Вэтом и проблема, может не точно описал, но когда смотриш в моторный отсек на заведенной машине видно что вал выходящий из коробки крутится, при этом хрустит шрус, при выжатом сцеплении вал крутится перестает.
lis63
вероятно, подшипник первичного вала КПП, если при нажатии сцепления шруст пропадает. Но они при умирании не хрустят, а шелестят или подвывают
GROMO
VOROGOV
Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала lol1
VOROGOV
GROMO писал(а):

Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала



Ага это называется не верь глазам своим hehe
444gthj
VOROGOV писал(а):

GROMO писал(а):

Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала



Ага это называется не верь глазам своим hehe



Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".
Меняй внешний ШРУС.
Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.
GaRik67
VOROGOV
Давай начнем с такого вопроса, машина своим ходом то ездит? Или только на буксировке?
VOROGOV
444gthj писал(а):

Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".

Меняй внешний ШРУС.

Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.


Спасибо, после ремонта отпишусь.
N.E.
lis63 писал(а):

вероятно, подшипник первичного вала КПП, если при нажатии сцепления шруст пропадает. Но они при умирании не хрустят, а шелестят или подвывают



Странное умиание,у меня с рождения машины так умирает,уже 6 лет... Smile
Liroy
N.E. писал(а):

Странное умиание,у меня с рождения машины так умирает,уже 6 лет...


+1! тоже уже очень давно умирает...и еще года 4 умирает бензонасос, свистит паразит Smile
GROMO
444gthj писал(а):

VOROGOV писал(а):
GROMO писал(а):
Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала


Ага это называется не верь глазам своим hehe


Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".
Меняй внешний ШРУС.
Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.


Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны.
444gthj
GROMO писал(а):


Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны.



Smile Может замечал, что зимой , при холодном пуске при выжатом сцеплении, и последующем плавном отпускании, машина пытается поехать (на нейтрали).
Вот тебе и ответ почему привод крутится при отсутствии удерживающей силы в виде автомобиля, из за вязкости масла.
VOROGOV
444gthj писал(а):

Меняй внешний ШРУС


Так все и вышло после замены ШРУСа все в норме.

GROMO писал(а):

Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны


Попробуй вывесить передние колеса Wink

Всем огромное спасибо, тему можно закрыть
a-a-i
VOROGOV писал(а):

GROMO писал(а):
Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны

Попробуй вывесить передние колеса Wink


+1 Smile

Когда сам первый раз это увидел, что на нейтрали колесо вывешенное крутиться, то глаза были вот такие wwow
GROMO
a-a-i писал(а):

+1 Smile


В вопросе ни слова не было сказано про подвес, он просто сам придумал теперь . -1 Smile
lis63
странно. Ну,я бы допустил при разбитом внутреннем ШРУСе кратковременный стук на нейтралке (при загустевшем масле в коробке), но чтобы постоянно, не может быть, шарики выберут люфт и упрутся в обойму ШРУСа.
VOROGOV
GROMO писал(а):

В вопросе ни слова не было сказано про подвес, он просто сам придумал теперь . -1


Как описано так все и было, при разбитом ШРУСе вращался вал идущий от коробки на СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ с невывешенными колесами и все это страшно хрустело. И от чьего-либо мнения реальность не зависит, было так как описано. hehe

lis63 писал(а):

странно. Ну,я бы допустил при разбитом внутреннем ШРУСе кратковременный стук на нейтралке (при загустевшем масле в коробке), но чтобы постоянно, не может быть, шарики выберут люфт и упрутся в обойму ШРУСа.



Долго и не держали, максимум пару минут.
Внутрений или наружний ШРУС я не знаю, машина не моя и уже уехала в другой город, сказали только что виноват был ШРУС, а какой я не знаю Smile
GROMO
VOROGOV
Когда заканчиваются аргументы, начинается хамство, так GROMO?
На досуге всеже попробуй вывесить колеса сам все увидишь. hehe
Badmean
VOROGOV
Да на любой переднеприводной машине с ручной коробкой будет крутиться вывешенное колесо.
В ВАЗовскую конфу пришли ботаны...
VOROGOV
Badmean писал(а):

VOROGOV

Да на любой переднеприводной машине с ручной коробкой будет крутиться вывешенное колесо.

В ВАЗовскую конфу пришли ботаны...



У меня машина только год, но я хоть пытаюсь чему-то научиться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы