Страница 1 из 1
olegstpet
Проблема в следующем:

ваз 2104 1996 пробег 60000

была довольно сильная вибрация при торможении
проверил колодки - ок
работу задних тормозных цилиндров - не ок
вследствие заменил оба задних тормозных цилиндра (Fenox) вместе с трубками к тройнику и тройником
прокачал 2 раза
вибрация стала меньше, но осталась

подскажите пожалуйста, где дальше проблему искать

заранее благодарен за помощь
VladimirI_033
Где собственно вибрация? На руле?
vitalik-b
На задних тормозных брабанах набило овал неравномерным прижатием колодок. Либо протачивать барабан(ы), либо менять. Я бы поменял...
olegstpet
вибрация на педаль

за барабаны - тоже есть такая мысль а есть ли возможность проверить барабаны без токарного станка???
VladimirI_033
Сакорее деформация на диске или дисках передних колес. Появиться она может следующим образом - после экстренного торможения на диск попадает вода, после чего его может и повести.
Kot_01
Можно конечно и без токарного станка, стенды специальные на СТО есть, по крайне мере на старых больших советских СТО. Но в домашних условиях это наверно невозможно. Овальность бывает ощутимой уже на нескольких десятках, а это поймать без хорошого оборудования не просто. Можно конечно попробовать переодеть тормозной барабан на полуоси наоборот, вывесить одно колесо, пустить мотор, вклечить передачу и попробовать мелком отловить, но это как вы сами понимаете метод далекого приблежения.
q
olegstpet писал(а):

вибрация на педаль

за барабаны - тоже есть такая мысль а есть ли возможность проверить барабаны без токарного станка???



Аааа... не должна же вибрация передаваться на педаль, даже если барабаны и диски неравномерно стерты. Ну машина может дергаться, рывками тормозить. Но в педаль отдаваться не должно. Или не так?
Kot_01
Чего не может? Может конечно и должно так бытью. Гидравлика ведь работает в обе стороны. Если при нажатой педали рабочие тормозные цилиндры начнет барабаном давить обратно, но это усилие передастся на педаль через гидромагистраль и ГТЦ. Было такое когда пришлось немного проехатся с погнутой полуосью. Педаль имено бъет, т.е. чуствуется что ее толкает ГТЦ.
Peteka
У меня в данный момент на ведровере такая же проблема... После проверок тормозных дисков, с коими оказалось все ОК. Проверили барабаны весьма простым образом. На скорости потянули ручник. Машина стала замедляться с ТАКИМИ вибрациями сзади, что стало страшно даже. (видимо мы все-таки сильновато дергали за ручник, потому как погнули его на фиг, пришлось менять). При замене ручника овальность барабанов подтвердилась небольшим клином колес при его регулировке (ручника). Так что менять барабаны придется, чем и займусь на выходных. Правда возникла диллема. Заказал у мужика чугуниевые барабаны Pilenga по 750 рублей. А сегодня залез на их сайт: по данным этого сайта в Россию Pilenga для классики не поставляет барабаны. Но! в Русь-трейде мне сказали, что у них были, но кончились - значит поставляют (или поставляли). Вот мне и интересно, что же я заказал... :-(
igorilia
Где в Москве можно недорого проточить тормозные диски ?
Kot_01
А не лутьше ли новые барабаны купить?
Там очень небольшой запас, т.е. точить особо некуда Sad
Не знаю сколько стоят Тольяттинские барабаны, но так называемые Московские у нас стоят около 10$ за штуку, но качество очень даже нормательное.
Shark
А кто-нибудь в курсе, есть ли какие-нибудь спортивные суппорта на классику или как улучшить тормоза???
Kot_01
Чего нет, есть. Есть вентилируемые тормозные диски, можно назад поставить дисковые тормоза (сам видел, ставят), ну и конечно спортивный вакуумник вместо обычного - и будет вам счастье! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы