Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подготовка машины к зимовке.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подготовка машины к зимовке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ban



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 07:14
Ответить с цитатой

Есть у кого опыт по тому как готовить инжекторную девятку к консервации на зимний период, т.к. на хорошую шипованную резину деньжат пока нема, а плохую покупать не вижу смысла. Помогите плз. А то раньше у меня нива была, дык я ее просто в гараж кидал, на колодки поднимал и аккумулятор на балкон домой тащил.
Вернуться к началу
ban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vevt



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:47
Ответить с цитатой

тоже саме делай и с инж. девяткой. если есть время и желание можешь заткнуть промасляными тряпками трубу глушака и воздушного фильтра.
заправить полный бак незабуТь. и воду из бачка омывателя слить.
весной тока убрать тряпки (клево если будешь зимой приходить раз другой в месяц и прогревать - хотя я так не делал).
у меня так прошлую зиму стояла весной никаких серьезных траблов не обнаружил (задние колодки только присосались - по глупости ручник задернул:).
Вернуться к началу
vevt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonic



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киров
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:54
Ответить с цитатой

А мое имхо - ездить надо. А резину и нашу можно купить - у нас кировская чуть больше штуки за одно колесо. Нормальная резина.
Вернуться к началу
sonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vevt



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:59
Ответить с цитатой

в общем это правильно. машина должна ездить.
Вернуться к началу
vevt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:03
Ответить с цитатой

А зачем тогда машина нужна????? Что бы полгода поездить а потом консервировать как селедку. А что значит хорошие зимние колеса и плохие. Конечно может не целесообразно покупать импортную резину по цене более 100 у.е. за штуку, но в пределах 60 у.е. за пару можно купить отечественные которые позволят несколько зим вполне не плохо передвигаться на наших ТАЗиках. Не в спидвее же собираешся учавствовать.
Хотя это мое мнение и может быть я ошибаюсь.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:11
Ответить с цитатой

Прально! Машина стоять не должна! Тик-так ходики, машине идут годики:) Если есть навыки езды зимой, то надо ездить (если есть необходимость конечно).
Вернуться к началу
rotor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:41
Ответить с цитатой

To rotor:
Опыт то есть, только вот задолбался я прошлой зимой при -30 выходить и прогревать ее, чтобы нормально на работу или с работу уехать. А сейчас тем более меня на работу и с работы на козенной тачке возят 8-) . Вот я и подумал а почему бы не отдохнуть, да и постоянное сидение то на работе, то за рулем отрицательно сказывается на здоровье говорят.

To vevt:
Спасибо за совет. Только меня вот что волнует. А инжектор не обсохнет за зиму?
Вернуться к началу
ban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:48
Ответить с цитатой

Помыть, просушить, смазать все петли, замки, желательно пролить разъемы и контакты, чем нибудь типа литевой смазки, залить полный бак, можно еще поднять и смазать штоки аммортизаторов, некоторые ещё выворачивают свечи и заливают немного масла в горшки, не знаю зачем, но говорят что то типа поршни не прихватывает. Снять АКБ и опустить в погреб. Может чего забыл, но мое мнение на машине ездить надо.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Кроме перечисленного, в мануалах пишут следующее (И, ПО-МОЕМУ, НЕ ЗРЯ):
вывернуть свечи, залить в цилиндры немного масла (большей вязкости), прокрутить двигатель стартером (в инжекторе, насколько я понимаю, надо еще фишку с МЗ снять, чтобы не запороть его), вкрутить свечи, а уж потом затыкать глушитель и воздухозаборник и снимать аккумулятор.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 757
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 13:49
Ответить с цитатой

Обьясните пж-алуста, зачем полный бак заливать?
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 16:31
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Обьясните пж-алуста, зачем полный бак заливать?


Чтоб конденсат не образоввывался при перепадах температуры, поэтому заливать лучше настолько полный чтоб аж "под крышку".
И даже если ездишь зимой. то в идеале на стоянку лучше ставить с полным баком, а особенно если обещают резкий перепад температуры.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 23:22
Ответить с цитатой

Насчёт того, что нужно смазать все петли и всё подвижное Smile
Странно, а что на машине, которой ездишь этого делать не нужно? Пусть скрепит что ли? Laughing
Ухоженную машину консервировать не нужно.
А вообще считаю, что на машине нужно ездить. Моё мнение, что это похоже на совковский менталитет, когда дедушки боялись зимой ездить из-за дороговизны автомобиля и запчастей на него. Сейчас машина это не роскошь, а средство передвижения. Как перчатки...
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rododendron



На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 00:24
Ответить с цитатой

а я у бати свистнул шипованную резину Я-512. четырехрядная направленная шиповка..... из таких жоп на Ваз 2105 вытаскивала.........импорт позавидует.............поставил на 9 диски и супер.
НО Surprised при скорости выше 60 км/ч шуметь начинает как танк. Shocked
Оттармаживает нормально

_________________
ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ НА ВАС ВСЕХ
Вернуться к началу
rododendron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы