Страница 1 из 2
VOR_ON_OFF
Пробег 106 тыщ. Наматываю 5 тыщ в месяц по работе. За этот пробег менял один раз рег. давл. топлива, помпу,глушак,сцепление, датчик фаз и детонации, два раза передние колодки и ремень. Ну и лампочки там всякие. Короче не имела меня машинка.
Поделись опытом, что ожидает в ближайшее время. Что менять? Может стоить добавить и взять такую же, но новую, чем начинать тратиться на новые аморты, и т.д. Да и характеристики постепенно ухудшаться будут. Или нет? Всё равно продашь за теже деньги. А на новой 100 тыщ. 2 года ездить и не париться по крупным ремонтам. Потом опять в оборот.
Просто интересно мнение и опыт Ваш. Сам думаю до 150 тыщ катать.
rg-45
везик это лотерея.коль попалась нормальная то может не стоит испытывать судьбу повторно без надобности?
VOR_ON_OFF
Про лотерею согласен. Да ещё закрадываються мыслишки, что год последний не самый благополучный, во многом думаю стали экономить и ставить комплектующие менее качественные. Может и покраски коснулось..
Просто всё равно менять. Вопрос - когда. Неохота вкидывать в капремонт подвески, двигла, коробки. Вот и спрашиваю, когда это всё "в среднем" накрывается. Понятно, что от езды во многом зависит. Но всё же.
Квотер
чето ты мало поменял!!!!!!!!! зачем продавать то?
rg-45
VOR_ON_OFF писал(а):

когда это всё "в среднем" накрывается

вот аммо 100% уже накрылись.движки по 200 тык без вскрытия ходят.резинки в подвеске смотреть по факту.опорники скорей всего тоже под замену.ну шаровые,пыльники шрусов ,нетак уж это всё и дорого.если подготавливатся зарание.то и не особо для бюджета напряжно.
    я тоже поначалу думал к 100 твкам поменять на новую,но теперь если новую то не таз.а эта пущай бегает.мне и вторая машина в семье лишней не будет.
VOR_ON_OFF
Квотер писал(а):

чето ты мало поменял!!!!!!!!!


Не, ну резина новая ещё, коврики там Smile
VOR_ON_OFF
rg-45 писал(а):

вот аммо 100% уже накрылись


А как понять ,что они накрылись. На ходу не особо чувствуется. Чем чревато их вовремя не поменять? Кстати ,вспомнил, сайлент-блок правый менял ещё.
Димoн
VOR_ON_OFF писал(а):

Чем чревато их вовремя не поменять?



Улетететь однажды в канаву на неуправляемой машине.

VOR_ON_OFF писал(а):

А как понять ,что они накрылись.



Стоковые амортизаторы просто и половину не всегда выживают от твоего пробега, вот и делай выводы что там у тебя сейчас... Pardon
VOR_ON_OFF
Есть ньюанс. Езжу почти всегда один без груза. Значительная часть пробега - трасса. Реально нормально стоит на дороге и в поворотах. Вот например у деда была восьмёра с мёртвой подвеской, руками кузов надавил, качалась во все стороны. Моя назад вернулась и всё.
Yasha05
Что то тебе дико повезло. Но такое случается. Я б даже мысли не чаял ее менять на новый ВАЗ. Главное, чтобы в сучае необходимости, с запчастями также везло.
Димoн
VOR_ON_OFF писал(а):

Моя назад вернулась и всё.



Хрен знает. Супер сток видимо. pst

Только новый таз таким не будет точно, они год от года всё дерьмовее и геморнее со всякими евро 3 и прочей херью.
rg-45
VOR_ON_OFF писал(а):

Моя назад вернулась и всё.


у меня тоже так было.а вот когда аммо снял у правого переднего шток под собственным весом опускался.
smartok
Каждый решает сам для себя, либо на этой катайся и в подвеску вкладывайся либо, бери какой нить логан.
аммо если какие нить нормальные 8-10т р
подшипники где то 1.6т р
резинки где 1т р
наконечники, шаровые, крабы 3т р
получаем 15000р на запчасти, что то можно поменять самому, в сервисе мне кажется в 5000р можно уложиться.
В принципе у бюджетной иномарки примерно столько стоит ТО60, так что выбирай сам.
T@NGO
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 106 тыщ...
...Сам думаю до 150 тыщ катать.

катай смело
недавно друг продал свою матрёху(вроде твоей была, непроблемная) на 180тык, так вполне нормальное состояние было
vazbl4
ды че вы повезло, не повезло пробег сто тыщ, а условия эксплуатации щедящие
VOR_ON_OFF писал(а):

Езжу почти всегда один без груза. Значительная часть пробега - трасса

.некоторые и 40 кык по городу в пробках и 40 градусный мороз катают и говорят что машина г@$но. мое мнение не меняй пока.а коль брать так уже че нить поиномаристей.
bonnial
rlzz интересный вопросик. езжу на 21099 с 2003г первую купил с рук спробегом 33тыс продал 2007 пробег был 495тыс. движок ни разу не трогал кроме некторых датчиков. стойки правда менял где-то на 280тыс. Вторая тоже куплена с рук с пробегом 30 тыс. в настоящее время пробег 290тыс. уже поменял сцепление,генератор,стойки Так что кому как повезет bboyan
DrOn55
Движки когда большая часть пробега по трассе ходят по 300-400тыков.
А то что мало поменял, так это машинка хорошая попалась.
У знакомого таксиста инжовая семёрка прошла 160тыков за 3 года, а менял за это время глушитель, шаровые для профилактики и сцепление. При продаже делали диагностику подвески на вибростенде, подвеска в норме. Двиг масло не ел, компрессия в норме. Других проблем не было. Масло везде синь 5в40 круглый год.
Поэтому думаю ещё год (50-60 тыков) твоя ещё пробегает без серьёзных вложений.
VOR_ON_OFF
vazbl4 писал(а):

а условия эксплуатации щедящие


Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?
ТоляныЧЪ
VOR_ON_OFF писал(а):

vazbl4 писал(а):

а условия эксплуатации щедящие


Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?


чем выше скорость меньше ямы, подвеска сработать не успевает, рабочий диапазон оборотов у двигателя 3000-5000 оборотов, вроде инженеры так считали чтобы износу не было на этих режимах, коробке вообще до фонаря, единственное что может износиться это сцепление
Irakli
bonnial писал(а):

rlzz интересный вопросик. езжу на 21099 с 2003г первую купил с рук спробегом 33тыс продал 2007 пробег был 495тыс. движок ни разу не трогал кроме некторых датчиков. стойки правда менял где-то на 280тыс. Вторая тоже куплена с рук с пробегом 30 тыс. в настоящее время пробег 290тыс. уже поменял сцепление,генератор,стойки Так что кому как повезет bboyan

495 тыс отходила без кап ремонта?????? Никуясе, я в шоке. Да и как ты за 4 года умудрился на 460тыс км проехать??!! Интересно...
nedvik
Друг был в центре мерседес, там продавец рассказал историю, что тип купил мерин и за год под миллион на нем накатал, а потом приехал обменять его на новый!
Dranik
nedvik писал(а):

там продавец рассказал историю, что тип купил мерин и за год под миллион на нем накатал, а потом приехал обменять его на новый!


это ж как накать за год под мильон wwow wwow wwow тока если невылазить вообще с него и по всему миру колесить hehe 63
rg-45
Irakli писал(а):

495 тыс отходила без кап ремонта??


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478 и это практически городская машина.при езде по трассе почемубы 500 без капиталки не отходить?.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
rg-45
Irakli писал(а):

за 4 года умудрился на 460тыс


у меня бруган есть,он за выходные по МСК и подмосковью по 2-3 тыщи успевает намотать hehe а уж по трассе средне арифметическое ,без напряга 80 км\ч.такчто цифры вполне реальны.
    вот лям за год это перебор hehe это надо неостанавливаясь ехать 115 км\ч круглый год.
Dranik
rg-45 писал(а):

вот лям за год это перебор это надо неостанавливаясь ехать 115 км\ч круглый год.


нифига это даже погадить и похавать нету времени Pardon hehe 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы