корректировка пружин? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 08:54
ДюКЧ писал(а):

как замерить усилие пружины?


нагружаем пружину грузом, замеряем просадку и вспоминаем закон Гука...

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:48
MikhaylenkoPA писал(а):

вспоминаем закон Гука...


из каких будет - в законе? деловой? фраер?

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:50
Smile мы по фене не понимайт
а если серьезно - то когда ставим новые пружины, то рассчитываем их коэф. жесткости k по ф-ле k=m*9,8/l, где l - укорочение пружины (относительно исходного состояния) под грузом массой m. Когда поставили на машину, меряем опять длину пружины, вычисляем массу нагрузки m=k*l/9,8. Т.о. определяем распред. нагрузки по колесам, и видим, где больше, где меньше. Там где нагрузка больше, со временем пружина чуть больше "устает" и соответственно чуть больше проседает... хотя и незначительно...
я к чему все это... лучше при покупке замерять жесткость пружин, и более жесткую поставить на ту сторону, где нагрузка больше. И интересно проверить, насколько отличается жесткость пружин из одной партии?
все это касается только пружин, кривыми балками пока пренебрегаем...

#29:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:52
MikhaylenkoPA
Вообщем-то какая разница в жесткости новых пружин? , потому как кривость на левое заднее колесо проявляется с пружинами разных производителей (буржуинские в т.ч.). С передней осью такого не наблюдается.

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:44
Собственно, разговор ни о чем получается.... нуна замерять расстояние от места крепления (куда опирается верхняя прокладка пружины) до пола и вычесть из него расстояние от пола до верхней части арки и получить расстояние от опоры пружины до арки по вертикали)... мож кузов кривой...
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:44
кстати, я мерял и сами пружины, правда без нагрузки, та же разница.
#32:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:03
ДюКЧ писал(а):

кстати, я мерял и сами пружины, правда без нагрузки, та же разница.


А поточнее: пружины снятые с машины? И сами пружины: сток, клаксон, .... ?
Я когда менял пружины, снятые стоковые были одинаковой высоты.

#33:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:56
MVirgo писал(а):

Поменял недавно подвеску недано, то же левая сторона зад просел где то на 2.5 см


Всем здравствуйте!Тоже самое только на 1см.Менял пружины местами-не помогает 100%,проверено.Перетряс всю подвеску,разве что балку еще не сменил.Устал бороться и езжу как есть cry

#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:37
Alex992 писал(а):

Менял пружины местами-не помогает 100%,проверено


Странно, у меня же стала на правую сторону завалена когда поменял местами

#35:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 12:19
viper31 писал(а):

Странно, у меня же стала на правую сторону завалена когда поменял местами


Опять таки: снятые пружины ставил рядом? Они одинаковой высоты были?

#36:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 12:27
Jursa писал(а):

Опять таки: снятые пружины ставил рядом? Они одинаковой высоты были?


Пружины забыл померить, но до замены была завалена налево

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 12:59
нать у себя замерять... доложусь потом...
#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:50
Jursa писал(а):

А поточнее: пружины снятые с машины?



Jursa писал(а):

И сами пружины: сток, клаксон, .... ?


хз, сток кажись.
Jursa писал(а):

Опять таки: снятые пружины ставил рядом? Они одинаковой высоты были?


разной.
в принципе, я думаю, небольшая разница по высоте несущественна - машина при езде, загрузке кузовом куда больше играет. при большой разнице (для себя я установил - более 2см) придется менять пружины (интересно, а может ваз все таки спецом ставит пружины с небольшой разницей по высоте?). но вот что делать если
ДюКЧ писал(а):

заднее колесо (и ступица, ессессвенно) ударом смещено назад и вбок (яма) - выправляется ли такой косяк?


и каков критический размер подобного косяка?

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:59
ДюКЧ писал(а):

каков критический размер подобного косяка


ежели машину не ведет, резину не шкурит, то может забить? иначе балку править или менять...

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:58
MikhaylenkoPA писал(а):

ежели машину не ведет, резину не шкурит, то может забить? иначе балку править или менять...


ёптыть! ну да, в принципе... я мог бы и сам догадаться... вести то не ведет, резина в порядке, но и прямо не едет. т.е. ставишь руль прямо, идет сначала прямо, через сек 3-5 сваливается потихоньку направо или налево. то ли кастор, то ли балка? причем после развал-схождения всегда тянет в одну сторону. приходится менять резину местами, искать подходящее соответствие. один диск бьет мм на 3, ставлю всегда сзади. резина диски?

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:14
ДюКЧ писал(а):

то ли кастор, то ли балка


так разберись сначала с чем-нибудь одним... нов. балка скока стоит? диск 500 рэ...

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:33
ой, мальчишки, прям и не знаю, кому предпочтение отдать...
#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:10
Замерял свою, так вот, левая сторона и спереди и сзади ниже на 1,2-1,5 см. Подумал, что в масштабах вселенной это мизер, и забил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU