Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
вчера поменял регулятор напряжения. (на заведенной на аккуме было 10В..) поставил новый внешне такой же как и был, с тем же номером. с новым напряжение стало 13,8В. вчера весь день ездил, все норм. сейчас померял напряжение на заведенной, оказалось 17В!!!!! при увеличении оборотов более 2000 выключается магнитола (подключена через прикуриватель) вопрос в следующем: попался "левый" регулятор или что-то с генератором??
надеюсь на скорый ответ! спасибо
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
оказалось дело вовсе не в регуляторе. ротор задевал за статор. вылечил заменой
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrew_ писал(а): вылечил заменой
чего?ротора?подшипников?....
Andrew_ писал(а):оказалось дело вовсе не в регуляторе.
как искали и чем нашли?
Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
заменой подшипников и ротора.
решил снять и разобрать гену, после того как на 3-й интегралке показывало около 18В напругу. разобрал. в задней крышке подшипник развалился. из-за этого ротор задевал за статор и пробивало. вот собсно так
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы