Страница 1 из 4
Svin
Вобщем проблема такая. С наступлением холодов машина начала глохнуть на трассе (в городе всё в норме), едет 60 км приблизительно и обороты начинают падать, на нейтралке когда катишься обороты падают постепенно и машина глохнет, если долго не останавливаться и пытаться продавить педаль газа машина все равно начинает рано или поздно поддергиваться и в итоге глохнет прям на ходу и включенной скорости. Останавливаюсь на обочине, курю, прокачиваю газ, потом педаль в пол, подсос до предела и начинает заводиться, при полностью выдвинутом подсосе сначала обороты могут быть как на холостых около 1000, затем машина начинает прогреваться и обороты волнообразным образом (то 1000 то 3500 меняется, цифры условные, может и 1200 до 3000, по разному вобщем) приходят в норму, т.е. поднимаются до нормы, только после этого получается тронуться и ехать еще около 60-70км без ощущения проблем, затем история повторяется. Езжу часто по маршруту Краснодар-Новороссийск!! Поможите!! Уже поменял термостат, потому что думал что он постоянно открыт, поэтому двигло остывает на трассе по холоду и глохнет. Не помогло. Потом решил поменять все расходники, поменял масло, тосол, все фильтры, т.к. еще есть проблема, машина после поездки "не хочет" останавливаться (хоть после города хоть после трассы), т.е. выключаю зажигание, а движок продолжает биться в конвульсиях несколько секунд (до 10...15 сек.бывает), потом со страшными звуками глохнет (выпускает воздух, оч похоже на звук когда тягач тормоза спускает при остановке). На СТО ничего с этим сделать не смогли, разводят руками и говорят плохой бензин (но я ВСЕГДА заправляюсь на лукойле ну или на крайняк на роснефти), но топл.фильтр новый и к тому же я пробовал выкатывать полностью бак бензина, затем заливал полный 95 бензином - НЕ ПОМГОЛО. Поменял даж свечные провода и трамблер, не помогло. Зажигание несколько раз регулировали, ничего. Я канешна понимаю, что в моем случае надо МАШИНУ МЕНЯТЬ, но увы пока не могу... Чо за хрень?? Кто подскажет???? (машина 21099, 93г.в., карбюратор, выс.панель)
Dsoftgroup
смотреть карб, в первую очередь коммутатор подкинь рабочий - мне помогло, проблема идентичная.
Иоанн
Dsoftgroup писал(а):

смотреть карб


+1
Svin
Dsoftgroup писал(а):

смотреть карб, в первую очередь коммутатор подкинь рабочий - мне помогло, проблема идентичная.



коммутатор это трамблер имеется ввиду?? заранее прошу прощения за глупые вопросы, не сильно шарю я в этом во всем.. Карбюратору нет и полугода, практически новый.. Что конкретно Вы сделали что Вам помогло, что именно покупать и что регулировать и смотреть?
Иоанн
Svin писал(а):

коммутатор это трамблер имеется ввиду??

Комутатор это такая коробочка на стенке маоторного отсека около вкума, она импульсы на катушку зажигания подаёт
Svin писал(а):

Карбюратору нет и полугода,


У меня тоже лето только отходил и всё, там мембранка ЭМР порволась, тогда я ещё про это незнала, спасибо тут на форуме подсказали, но тогда не допёр почему переливает мне сказали заводской брак, ещё один карб с дуру купил... щас два новых есть один стоит один в запасе Smile
DiOs
То, что после выключения зажигания движок продолжает биться в конвульсиях, это стопудово позднее зажигание, я с таким раньше сталкивался. По остальному не подскажу, давно уже с карбом дела не имел Pardon
Svin
Иоанн писал(а):

Комутатор это такая коробочка на стенке маоторного отсека



Ага, я кажись понял, прикручивается по близости от блока предохранителей, плоская такая хрень и снизу к нему еще разъем широкий и длинный подсоединяется..

Иоанн писал(а):

У меня тоже лето только отходил и всё



Короче я так понял мне нужно к нормальному карбюраторщику, заодно пускай бензонасос посмотрит, а то чо-то у меня подозрения насчет него...
DiOs писал(а):

То, что после выключения зажигания движок продолжает биться в конвульсиях, это стопудово позднее зажигание



Я тож так думал и был в этом уверен, на СТО регулировали зажигание несколько раз, нифига не помогает.. Мне кажется в карбюраторе смесь неправильная получается вот и детонация такая...
Иоанн
Svin писал(а):

Ага, я кажись понял, прикручивается по близости от блока предохранителей, плоская такая хрень и снизу к нему еще разъем широкий и длинный подсоединяется..


Он самый
Svin писал(а):

Короче я так понял мне нужно к нормальному карбюраторщику


У меня смотрел местный"нормальный карбюраторщик " а толку то пока сам на залез не разобрался...
Svin писал(а):

т.е. выключаю зажигание, а движок продолжает биться в конвульсиях несколько секунд (до 10...15 сек.бывает)


Я один раз уазик буханку перегрел так вобще заглушить не смог, работал даж без зажигания, пока скорость не включил и сцепу резко не отпустил только так и заглушил...
Svin
Иоанн писал(а):

а толку то пока сам на залез не разобрался...



Вот тож.. уже денег влупил на СТО чтоб избавиться от этих проблем, а только хуже стало. В карбюраторе сам ничего не понимаю, вот и вынужден кататься по сервисам
Иоанн
Svin писал(а):

заодно пускай бензонасос посмотрит, а то чо-то у меня подозрения насчет него...


Что за подозрения то?
Svin писал(а):

В карбюраторе сам ничего не понимаю, вот и вынужден кататься по сервисам


Я тоже раньше не понимал.... щас после того случая сам лучше поковыряюсь...
Иоанн писал(а):

заодно пускай бензонасос посмотрит, а то чо-то у меня подозрения насчет него...


Уровень масла не прибавляется - бензин в поддон не идёт?
Svin
Иоанн писал(а):

Что за подозрения то?



То что двигло глохнет на трассе, вариантов я так понял три:

1. Карбюратор (либо не доливает, либо смесь хреновая в нем получается)
2. Бензонасос (мне кажется он может не качать скока надо)
3. По Вашему совету куплю новый коммутатор

Вообще собираюсь купить новый бензонасос, новый коммутатор, новую катушку зажигания и поехать к мастеру-карбюраторщику одному и пускай все поменяет, заодно карб посмотрит. Это все чтоб наверняка, а то уже в печенках, месяц вся эта хрень продолжается даже чуть больше, а никто ничо сделать не может.. рррррр
Budy
Svin
1. топливный насос...при нагреве начинают глючить клапана и производительность падает..
2. сам карб.... уровень, регулировка, чистка...
3. термостат....тот который регулирует забор воздуха горяч/холодный....а то карбы иногда обмораживаются... Wink

А про детонацию там букет, но при правильно отрегулированном движке обычно свечи или бензин - палево... Pardon
Иоанн
Svin писал(а):

подсос до предела и начинает заводиться, при полностью выдвинутом подсосе сначала обороты могут быть как на холостых около 1000, затем машина начинает прогреваться и обороты волнообразным образом (то 1000 то 3500 меняется, цифры условные, может и 1200 до 3000, по разному


У меня как раз похожее было когда тот карб переливал сильно... из выхлопной дым не чёрный, свечи в каком состоянии?
Svin писал(а):

2. Бензонасос (мне кажется он может не качать скока надо)


да может такое но летом в жару...
Svin писал(а):

3. По Вашему совету куплю новый коммутатор


я вроде не советовал а просто сказал что это.
я скланяюсь к проблеме с карбюратором...
Svin
Иоанн писал(а):

Уровень масла не прибавляется - бензин в поддон не идёт?



Так стыдно.. Smile у меня нет датчика уровня масла, а по этому штырю никада не знал скока должно быть...)))) бестолочь я..)) то что масло не жрет, и уровень внорме знаю тока со слов мастеров када на СТО бываю..) есть контрольный индикатор на панели - давление масла, знаю что если он загорится то ПИ...ДЕЦ Smile но к счастью такого не было.. а как проверить бензонасос?
Иоанн
Svin писал(а):

новую катушку зажигания


проще проверить китайским тестером на сопротивлени... в камасутре всё написанно, когда такие проблемы были тоже хотел поменять тестером проверил и не стал, тоже думал на электрику а оказалась маленькая мембранка в карбе ломнула и всё... а что только не пробывал и бензанасос тоже новый купил, щас тоже два Smile
Svin
Иоанн писал(а):

из выхлопной дым не чёрный, свечи в каком состоянии?



Дыма нет, с выхлпом все в норме, масло движок не жрет, свечи новые 24.12.09 ставил вместе с проводами новыми силиконовыми и трамблером
Иоанн
Svin писал(а):

свечи новые 24.12.09 ставил вместе


имею ввиду нагара нету?
Svin писал(а):

Так стыдно.. у меня нет датчика уровня масла, а по этому штырю никада не знал скока должно быть...))))


да у меня тоже нет, просто сначало было по уровню а потом гляжу больше, и бензином масло пахнуть начало, думал насос поменял, а оказалось из карба бензин просто вытекал, и сквозь кольца на стоянке в поддон проходил...
Svin
Иоанн писал(а):

имею ввиду нагара нету?



С момента установки не вытаскивал их и не смотрел..) я вообще никогда не смотрел..)) я ж говорю, бестолочь я.. там вроде ключ специальный свечной нужен...? Нагар сразу видно? Типа комки какие-нить жженые на электродах? Или просто черный электрод?..
Иоанн
Svin писал(а):

а как проверить бензонасос?


я разбирал и мембраны смотрел одна уже вроди потёртая была я и подумал что из-за неё, я уже до этого ремкомплект ставил, а качество у него я так понял не очень вот и решил новый взять
Svin писал(а):

там вроде ключ специальный свечной нужен...?


да нужен на 21
Svin писал(а):


Нагар сразу видно?


да сразу все чёрные, значит переливает или зажикание позднее вроди так, у меня переливал...
Svin
Иоанн писал(а):


я вроде не советовал а просто сказал что это.



Я тока что вспомнил, что с пол года назад у меня были проблемы с тросом сцепления и мне варили немного в месте где трос сцепления фиксируется на кузове шайбой такой широкой и када варили пожгли мне кое какую проводку (моторчики омывателей перестали работать, датчик температуры и еще что-то), а коммутатор как раз там в непосредственной близости к этому месту, может тож задели..
Иоанн
Svin писал(а):

, может тож задели..


если проводку от него задели то да, а если ему самому досталось тогда наверно видно бы было, он же вроди пластиковый...
Budy писал(а):

3. термостат....тот который регулирует забор воздуха горяч/холодный....а то карбы иногда обмораживаются...


тоже вариант раз глохнет только на трассе
Svin
Иоанн писал(а):

Budy писал(а):

3. термостат....тот который регулирует забор воздуха горяч/холодный....а то карбы иногда обмораживаются...


тоже вариант раз глохнет только на трассе



Обмораживается в прямом смысле? У меня может такое быть и не при морозе, а к примеру при +5

Хороший тут форум, сразу активно обсуждаются темы) прям приятно)
Иоанн
Svin писал(а):

не при морозе, а к примеру при +5


чесно не знаю, но если теоретически воздух идёт холодный на скорости то мож и +5 ему холодно будет, я не знаю во сколько градусов он переключаться ложен на горячий воздух у нас то щас -15 к понедельнику опять -30 обещают...
Svin
Иоанн писал(а):

Svin писал(а):

не при морозе, а к примеру при +5


чесно не знаю, но если теоретически воздух идёт холодный на скорости то мож и +5 ему холодно будет, я не знаю во сколько градусов он переключаться ложен на горячий воздух у нас то щас -15 к понедельнику опять -30 обещают...



Вобщем, спасибо огромное за разъяснения, оч помогли, теперь в голове хоть четкие мысли появились чо дальше-то пробовать! в субботу поеду к мастеру вооруженный познаниями) а у нас зима-не зима, тепло, ниже нуля редко опускается) если б такие морозы как у вас там сейчас она б наверное по трассе и 60 км не проезжала бы без остановки Smile
Иоанн
Svin писал(а):

морозы как у вас


в -30 ездить хорошо, машин мало, заводятся мало народу...
Svin писал(а):

Хороший тут форум, сразу активно обсуждаются темы) прям приятно)


как говориться чем может тем поможем... да так и так сижу на работе а работать неохото как то, хотя надо.... а помочь человеку всегда приятно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы