Подсос воздуха? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:57
Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?
#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:04
Serg_x писал(а):

Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?


уменьшится при прочих равных

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:29
Serg_x писал(а):

Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?


А я вот думаю, а они вообще изменится то должны? Ну есть "неучтёнка" мимо ДМРВ, лишка кислорода в выхлопе, лямбда это видит, и корректирует время впрыска, а не шаги РХХ... Я ошибаюсь?

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:30
А если увеличились, то о чем это говорит?
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:31
NAUexx
Цитата:

лямбда это видит


Угу, выходит топлива пошло больше, воздуха больше, а обороты хотим получить те-же!?

Еще раз:
Цитата:

У меня ДК нету. Нормы Р-83


#31:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:47
Serg_x, а что с напряжением? Гена ещё жив?
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:49
serg_42
14.2 стабильно держит как на АКБ так и по БК.

#33: Re: Подсос воздуха? Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:00
Serg_x писал(а):


И еще, рядом стоит такая-же 21103 с абсолютно такой-же проблемой.



Может просто погода в Питере меняется.... Pardon

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:07
serg_42
Сегодня вооружусь нормальным компрессометром, К-лайн адаптером и ноутом. Буду смотреть че там не так.

#35:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:17
Зазор у ДПКВ должен быть примерно 1мм ,короче у тебя в норме.
Я Вот в своей проблемке думаю как раз на ДПКВ.Потеплеет попробую новый поставить

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:25
oxide21102
А что у тебя за проблемка?

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:28
Serg_x писал(а):

Еще раз:

Цитата:У меня ДК нету. Нормы Р-83


Не кипятитесь, из профиля этого не видно...
А раз Р-83, то думаю, что тем более РХХ не шевельнётся, если подсос конечно не гигантский, а изменение оборотов будет парироваться изменением УОЗ в первую очередь...впрочем, с лямбдой думаю такой же алгоритм...Это я к тому, что
Serg_x писал(а):

Угу, выходит топлива пошло больше, воздуха больше, а обороты хотим получить те-же!?


PS: кстати, мозг то не знает, что воздуха пошло больше, ДМРВ то ему об этом не сказал... Smile

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:35
NAUexx
Цитата:

Не кипятитесь, из профиля этого не видно...


Тему читайте supercool Хотя бы первую страницу.
Цитата:

А раз Р-83, то думаю, что тем более РХХ не шевельнётся


Ну смотри:
- подсос воздуха, обороты возрастают
- рхх закрывается, время впрыска уменьшается, обороты болтаются в районе ХХ
- дмрв кажет меньше чем есть на самом деле
- поскольку нет ДК получаем колбасню на хх из-за неправильной смеси по ДМРВ

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:39
NAUexx
Самое прикольное что у приятеля та-же проблема на 21103, только у него ДК есть supercool
Тоже не зает что делать. Диагностика говорит все в норме Pardon
На холодную - тоже все в норме.

#40:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:44
Да у меня косяк бывает с заводом машины , Темку создавал с плавающей неисправностью.
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:48
oxide21102
У меня кстати бывал такой косяк но всего пару раз за все время пользования этим корытом Wink

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:56
Serg_x писал(а):

- подсос воздуха, обороты возрастают

- рхх закрывается, время впрыска уменьшается, обороты болтаются в районе ХХ


Всё верно, только вначале изменение оборотов будет компенсироваться изменением УОЗ! А вот уж если этот алгоритм не справляется, то вступает РХХ...У Вас что, такой большой подсос? Так думаю, его легко можно найти... Wink
Да, и каким образом РХХ меняет время впрыска? Для меня это тайна... Pardon
А то, что у приятеля с лямбдой тоже самое, так это лишний раз подтверждает то, о чём я говорю
NAUexx писал(а):

впрочем, с лямбдой думаю такой же алгоритм

. Отсюда и колбасня, ибо реакция у регулятора УОЗ куда выше, чем у РХХ.
Вся и беда то в том, что подсос незначительный и его "маскирует" УОЗ...и найти его сложней...Ну, это имхо, не настаиваю. Wink

#43:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:01
ВоВО Serg X у меня тоже сначало пару раз проскочило ,а теперь уже намного чаще этот глюк и что и где копать ума не приложу на диагностике все как часы ,а косяк есть Pardon
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:01
NAUexx
Цитата:

Всё верно, только вначале изменение оборотов будет компенсироваться изменением УОЗ!


нифига подобного. В каком начале? РХХ всегда отрабатывает малейшие изменения - включи ближний свет и посмотри на сколько шагов он передвинется supercool
Цитата:

Да, и каким образом РХХ меняет время впрыска? Для меня это тайна...

Какой нафиг РХХ. Рхх + время впыска = правильная смесь. Ферштейн? А вот рхх + подсос + время впрыска = неправильная supercool
Цитата:

Вся и беда то в том, что подсос незначительный и его "маскирует" УОЗ...и найти его сложней...Ну, это имхо, не настаиваю.


Я тут об этом не писал, но если снять разъем с рхх, плавание оборотов прекращается, но хх по-прежнему нестабильный.
А для неправильной работы достаточно минимального подсоса - можешь снять с ДУ ДПДЗ и попробовать приоткрыть заслонку, убедишься supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Февраля 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:02
oxide21102
Если при попытке завестись авто не заводится, а при прокрутке стартером горит Чек, это говорит о том что импульсы с ДПКВ не приходят - так легко отметается версия ДПКВ не вылезая из за руля supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Февраля 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:15
Serg_x

Там на РХХ есть колечко такое уплотнительное, не упустил?

сужу выходя из
:
Serg_x писал(а):

Я тут об этом не писал, но если снять разъем с рхх, плавание оборотов прекращается, но хх по-прежнему нестабильный.


#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:20
Alex_21124
Цитата:

Там на РХХ есть колечко такое уплотнительное, не упустил?


Нет конечно, РХХ новый, колечко плотненькое.

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:25
Serg_x
А как Вам такой алгоритм: имеем небольшой подсос, обороты подскакивают, регулятор УОЗ для быстрой компенсации позднит угол, обороты падают, уменьшается разрежение, что немедленно фиксирует ДМРВ, в результате ЭБУ уменьшает время впрыска и заставляет отработать РХХ. Обороты качаются уже в другую сторону, соответственно регулятор УОЗ увеличивает опережение со всеми вытекающими... Вот Вам и колбасня с плаванием в районе ХХ.
Про пример со светом, опять Вы правы! Но поскольку это изменение носит "глубокий" и долговременный характер, то тут и отрабатывает РХХ, ибо для компенсации провала оборотов при включении света "глубины" регулятора УОЗ не хватает. Он предназначен для компенсации "быстрых" и "неглубоких" изменений оборотов. Ну, мне так кажется... Pardon

#49:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:28
Пусть безумная идея, не рубите с горяча...

А там шпоночку на коленвале не подрезало (не подмяло)?

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:30
NAUexx
Цитата:

уменьшается разрежение, что немедленно фиксирует ДМРВ


С чего это вдруг ДМРВ у нас фиксирует разряжение? wwow
Цитата:

и заставляет отработать РХХ


- а вот это разряжение изменит
Цитата:

Вот Вам и колбасня с плаванием в районе ХХ.


Вот такая-же колбасня должна быть и в случае с включенными фарами - по Вашей теории supercool
Цитата:

ибо для компенсации провала оборотов при включении света "глубины" регулятора УОЗ не хватает


Дык включите габариты hehe

И еще поизучайте как инж работает Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU