Страница 1 из 2
HiFi
Машине 12 лет ВАЗ21061. Заменил коробку 4-х ступенчатую на 5-и ступенчатую, сцепление и корзину сцепления,подушку под коробкой. Коробка ведет себя очень хорошо- без шума на всех передачах даже на 5-й. Но при езде начиная от 80 до 120 км/ч ощущается вибрация салона, усиливающаяся к 100 км/ч и спадающая к 120км/ч вне зависимости от передачи 4 или 5. Сразу подумалось про кардан, но при выключении передачи вибрация пропадает. Причем вибрация усиливается при большем нажатии на педаль газа.
"Спецы" в сервисе смотрели кардан заменили крестовины (были к ним нарекания) результат не изменился. Подвисной в порядке. Где искать ума не приложу. Если есть соображения по этому поводу буду очень признателен.

Последний раз редактировалось: HiFi (25 Сентября 2003 11:20), всего редактировалось 1 раз
ONI
Проблема может быть в эластичной муфте, под нагрузкой она деформируется и на определенной частоте вращения начинается резонанс.
Роман Савинков
Если смотреть глубже, вообще-то "пятиступка" была изначально предназначена для ВАЗ-21065 и других моделей, где должен был применяться и соответствующий редуктор. Проверь, все ли там в порядке. А вообще, причин для вибрации в таких скоростных условиях может быть очень много, сразу и не учтешь. У меня вот на 2103 схожая ситуация возникает на скорости 52-55 км/ч. На 50 и 60 особой вибрации уже не замечается. Советую, поставь редуктор 4х1х1, то есть родной для "пятиступки". А если хочешь поэкспериментировать со "скоростным режимом", поставь с "двойки", там максимальное передаточное число, кажется 4,4. Только нагрузка будет увеличиваться. Я вот так, поэкспериментировав добился, что "тройка" бегает 170-180. А толку никакого, она на 145-150 просто отрывается от асфальта, а если есть боковой ветер, то на пригорочках можно слететь с трассы и на 120. Так что зачем тебе это надо? Поставь родную коробку, родной мост и будешь жить дольше.

Удачи на дорогах
HiFi
Сомневаюсь что это из-за редуктора заднего моста, потому что резонанс появляется как на 4 передачи так и на 5-й при скорости 80км/ч и появилаь вибрация сразу после замены коробки. Может быть правда эластичная муфта или когда кардан снимали перевернули его и не так установили.
wsx
Cкорей всего муфта, выдергивается, насчет коробки что она не предназначена все это фигня, какое передаточное число у меня в мосте я не знаю но у меня в 05 с рождения была 4 ступ КПП поменял на 5Ст КПП ничего не изменилосьразве что мотор чуть меньше оборотов делает.
HiFi
Может ли все таки причиной быть несбалансированность кардана? Или если бы причина была в кардане то вибрция сохранилась и при выключенной передаче?
LT
А колёса нормально отбалансированы? Глушитель за кузов не задевает?
HiFi
Колеса в связи с вибрацией перебалансировал-результат ноль.
Глушитель-не похоже, вибрация схожа с вибрацией центрифуги набирающей обороты, но не такая сильная.
Я сам грешу на кардан,но почему же на нейтралке нет вибрации?
Kot_01
А не в каробке ли замененой причина? Как-то логичней всего представляется что имено так. Ведь до замены коробки такой лажи небыло? Я в 5-ти ступках не разбираюсь, но теоретически такое может быть.
HiFi
Если снять кардан и подвесить мост-вибрации нет
ONI
Секции на эластичной муфте без трещин? Под нагрузкой они расходятся и дисбаланс появляется, на нейтралке нормально. Помница на батиной копейке началась вибрация, так там вообще потеряли одну секцию Shocked , а остальные уже отделяться стали. Доездился.... Confused
Так то может не видно трещин, а пощупаешь-подергаешь - есть. 8-)

Найдешь причину - обязательно напиши.
Kot_01
HiFi писал(а):

Если снять кардан и подвесить мост-вибрации нет


Может тормозные барабаны задних колес?
Хотя при снятом кардане мост вывешивать не обязательно. Но может вал 5-й передачи передает вибрацию на кардан, а он большой, есть чему вибрировать, сама коробка редко когда такое выкидывает, обычно она при этом еще жудко гудеть начинает.
HiFi
To: Oni может и заменю муфту -но на взгляд она нормальная.
To:Kot_01 Вывешивали мост чтобы покрутить с карданом-была вибрация, сняли кардан покрутили нет вибрации.
OLLO
При снятии кардана нужно ставить метки на нем самом и на
фланце редуктора. Если поставить по-другому - вибрирует.
HiFi
Почему же тогда на нейтралке при той же скорости пропадает вибрация?.
Придется по всей видимости коробку снимать и смотреть 4 и 5 передачи на которых наблюдается вибрация. (Никаких шумов правдо из коробки не слышно)
Роман Савинков
А зря вы не обратили внимание на мой совет... У меня совсем недавно были похожие проблемы. Вибрация шла. Редуктор вроде бы и не гудел. Точнее если и гудел, то совсем немного, в диапазоне скоростей 55-57 км/ч. Поехал я в поездочку, километров 400. Назад вернулся, по дороге заехал к теще. Утром домой, брык и полуоси вклинило. Да так плотно, что пришлось ехать на тещиной машине в город, покупать задний мост в сборе и ставить прямо на дороге. Занятие не в кайф..., особенно под дождем. Интересно, что вибрация привела к тому, что раскрутились все болты крепления редуктора, их там около 10-12, или что-то около того. Я даже подумал на какого-нибудь "доброжелателя". Залез ночью такой чувак ко мне под машину с ключем на 13 (или 17, точно не помню), хрясь, хрясь, все пооткручивал, при этом так, чтобы я километров 400 проехал ровно, и не заметил, а потом бабах! Я лежу, домкрачу мост коленями, машина на меня два раза падает, а он, козел, сидит в лесополосе и ржет...
HiFi
Поставил отбалонсированный кардан с другой машины- все то же самое. Ребята знакомые сняли коробку- на первый взгляд погнут какой то вал,я сам при этом не присутствовал. Поставим сегодня обратно четерехступку и посмотрим. Чуствую попал я на хорошие деньги с этой пятиступенчатой коробкой-месяц после покупки уже прошел теперь не вернешь. Что делать ума не приложу?
Kot_01
А я говорил что лажа в коробке. :-( Просто очень много отрицательного опыта после установки 5-ти ступки взамен 4-х. Те что с машинами идут в основном нормальные, а отдельно продают в основном отбраковку :ooo:
HiFi
Как будут новости напишу. Перенесли на сегодня установку 4-х ступенчатой коробки.
HiFi
заменили первичный вал в сборе перевернули диск сцепления -вибрация пропала. Надеюсь навсегда
Kot_01
А что послужило причиной замены первички? Подшипники или шестерни?
HiFi
Предположительно искревленный вал-но на вид было все ок.
ONI
хорошие спецы значит коробку смотрели, раз смогли определить гнутость вала Very Happy
HiFi
Тема еще к моему глубочайшему сожалению не закрыта. Проехав километров 500 в общей сложности вибрация возобнавилась Sad Напминаю что было сделано: заменен первичный вал и перевернут диск сцепления.
Вот и думаем то ли корзина сцепления(так как тоже новая) то ли коробка.
Посоветуйте что делать. Ставить обратно старую?Вы знаете на машине после утренней стоянке на улице вибрация не наблюдается.
Kot_01
Дааа, ситуация довольно таки сложная! Чего делать даже тяжело посоветовать. Можно конечно попробовать старую коробку втыкнуть и на ней покататся и понаблюдать, тогда будет ясно виновата коробка или нет, но не простая это операция, смена коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы