Страница 1 из 2
NEO-404
Здравствуйте.
Суть проблемы такова:
Задолбал меня старый карб окончательно, решил поменять, заодно поставить не сток а 24х26 (спорт).
Купил, поставил.... настроил холостые всё норм. Пробная поездка выявила косяки на средних оборотах... в р-не 2-3 тысяч если ехать, дёргается, если тапку в пол дать, едет хорошо... разгоняется на ура.
Разбирать нельзя - гарантия. Единственное, что решил сделать - фильтр посмотреть. Открутил - а там пробитый фильтр с дыркой 2 мм и стружка металлическая. Ну, думаю, засорился гтж 1 камеры. Поехал в магаз, поменял. Взял тоже 24х26. Поставил - та же проблема.
И вот спрашиваю, мож чё-то я просмотрел?
Этот карб нормально вообще работает на сток движке? или он для варианта всегда тапка в пол? продавец сказал, что должно быть нормально.
УОЗ под него какой должен быть? у меня -4 градуса стоит.
Помогите срочно!
спасибо.
NEO-404
на старом такой проблемы не было.... была другая.
х123ас
Вообще то вполне реально что при равномерном движении на малом открытии заслонки будет подёргивать. Ну и плюс сама настройка, а её качество вызывает сомнения, в карбюраторе, из которого даже стружку не выдули...
NEO-404
ну дёргает сильно, аж как будто захлёбывается....
epatazh
у меня тож иногда подергивает около 3 тыс. при малом дросселе. хз почему. так пока и не победил. не напрягает.

ибо обычно 3 тысячи пролетаю махом ))
diimm
Тоже на 3 тыш дёргаецо немножко... Smile
epatazh
раз уже у троих дергается, будем считать это фишкой hehe
AnD295
А я бы забил бы на эту "гарантию". Какая разница от нее если в него лазить нельзя, через 10 тык все равно придетсо лезть.
Че теперь по гарантии менять при каждом засоре hehe
И вообще кто знает чего в него там воткнули, мож там 1 камера сильно обеднена
epatazh
гарантия на карб жжет. что там может сломаться? hehe

если только он пополам треснет Smile
х123ас
epatazh писал(а):

гарантия на карб жжет. что там может сломаться?


тебе всё перечислить, или сам вспомнишь?))) Эх, не я этот гарантийный карб на свой старый мотор поставил, заипались бы они мне его менять...
NEO-404, ты вообще почему 24/26 взял? Планируешь дальнейший тюнинг? Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.
Кстати, носик ускорителя и кулачёк какие там стоят? У меня с нивовскими дёргало вообще сильно.
AnD295 писал(а):

И вообще кто знает чего в него там воткнули, мож там 1 камера сильно обеднена

+1, может и так быть...
epatazh
х123ас

не ну понятно, что он может засориться или что то выкрутить там в нем.

но сломаться то он врят ли сможет.

под сломаться понимаю. что он станет не работоспособен.


а то что там чет засориться, то фигня.


поди еще это чудо стоит 4 косых? pst
Killer Speed
У меня на девятке с таким карбом только одна проблема была - игла хреновая. На гарантию забил, разобрал, иглу со старого переставил и все стало хорошо. Работал четко во всем диапазоне оборотов, ничего нигде не дергало.
X-POWER
Обычный 41 карб, от "спорта" только слово и цена.
Стружка - результат гаражного "тюниха" - переделки.
Дерганья - а как иначе, если он от рождения предназначен для другого ДВС.

зы...промывать-продувать-подбирать жиклёры.
если ДВС сток....деньги на ветер.
Atomic-DM
NEO-404 писал(а):

Разбирать нельзя - гарантия


ROFL
epatazh
Sonauto99
X-POWER
Цитата:

ДВС сток....деньги на ветер.


х123ас
Цитата:

Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.


Цитата:

1.7 16вэ))


С этой колокольни возможно, но эффект очень ощутим, нам, неизбалованным тюнингом. Эффект есть. Я езжу на нем полгода и очень доволен. Сток как-то ставил недавно на пару недель, так еле дождался, пака назад 24х26 не вернул.
X-POWER
Sonauto99 писал(а):

X-POWER

Цитата:

ДВС сток....деньги на ветер.


х123ас
Цитата:

Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.


Цитата:

1.7 16вэ))


С этой колокольни возможно, но эффект очень ощутим, нам, неизбалованным тюнингом. Эффект есть. Я езжу на нем полгода и очень доволен. Сток как-то ставил недавно на пару недель, так еле дождался, пака назад 24х26 не вернул.


Ну и каков же сей эффект...если не трудно в цифрах ???
Динамика разгона, максималка, иные отличительные признаки ????
Конкретные сравнительные данные хотелось бы увидеть и в конкретных цифрах ???

Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.
Shoore
Хз, я глянул конфиг (если это он) 102.5 в первой камере явно мало, надо минимум 105 под ЭМР 60. А во второй у меня вообще 140 и временами нехватает (потому что в первой всего 105, экономлю). И вообще бред этот Спорт без увеличения смесительных камер, проще обычный 041 или 074 взять, а под сток вообще 053 с диффами 23Х24 -за глаза хватит.
epatazh писал(а):

но сломаться то он врят ли сможет

+1, разве что, треснет напополам Wink
NEO-404, открывай и смотри на жиклёры. И потом, с зажиганием тоже надо что-то делать наверняка, потому как диаграмма наполнения изменилась с этим карбом однозначно.

Последний раз редактировалось: Shoore (12 Марта 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Shoore
X-POWER, я ездил на стоке некотрое с диффами 24Х26. Кроме того, что незначительно "режет низа", всё остальное в плюс.
X-POWER
Shoore писал(а):

X-POWER, я ездил на стоке некотрое с диффами 24Х26. Кроме того, что незначительно "режет низа", всё остальное в плюс.


Тоже катался, в дикой молодости правда )))
Ну да, типа приход как будто на верху чуток имеется...но как сейчас мне кажется, всё это было в цифрах лишь погрешности и ветра...ну может пара-тройка км в плюсе, но не больше )))
Низа же, явно резались...как собственно и середина где-то до 4500.
Ну а учитывая то, что стоковый движок, предполагает именно гражданское перемещение...не вижу никакого смысла огород сей городить.
Валы, объём...тогда иное дело...не то что можно....нужно.
Sonauto99
X-POWER
Цитата:

Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.


Я с Вами не согласен. Низа настраиваются ТЖ ЭМК и винтом качества для работы ПС1. Для рывка нивовская писалка или две в 1ю камеру и ТЖ ЭМР не менее 50-60. Хотя у меня и с 40 едет очень неплохо. Верха добавляются легко, помимо ТЖ и ВЖ, можно расточить трубку ПС2 и эконостас (хотя я не делал этого), плюс резаная кастрюля тоже дает плюс. Эффект после грамотной настройки карба 24х26 есть - это очевидно. По сравнению со стоком очень заметно.
X-POWER
Shoore писал(а):

а под сток вообще 053 с диффами 23Х24 -за глаза хватит.


Вот это ближе к теме...по просьбам граждан "дать приход" машинке, отдельные инженера с ДААЗа, именно этот карб и ставят...в свободное от основной работы время ессно )))
Кстати, на ниву 21-ю...053 считается самым удачным карбом.
X-POWER
Sonauto99 писал(а):

X-POWER

Цитата:

Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.


Я с Вами не согласен. Низа настраиваются ТЖ ЭМК и винтом качества для работы ПС1. Для рывка нивовская писалка или две в 1ю камеру и ТЖ ЭМР не менее 50-60. Хотя у меня и с 40 едет очень неплохо. Верха добавляются легко, помимо ТЖ и ВЖ, можно расточить трубку ПС2 и эконостас (хотя я не делал этого), плюс резаная кастрюля тоже дает плюс. Эффект после грамотной настройки карба 24х26 есть - это очевидно. По сравнению со стоком очень заметно.


Sonauto99 вот чесс слово, даже спорить не хочу.
Останемся каждый при своём.
Мне эта тема по определению не интересна...а отписал лишь потому, чтоб люди деньги не выбрасывали попусту, ужж если делать ДВС, то значит делать...вопрос лишь карбом "типа спорт", здесь не решается.

И вот ещё, чтоб утверждать что ЕДЕТ...необходимы ЦИФРЫ для сравнения...всё остальное лишь ИМХО.
Sonauto99
X-POWER
Цитата:

вот чесс слово, даже спорить не хочу Останемся каждый при своём.


Очень даже поддерживаю.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Очень даже поддерживаю.


И правильно делаешь... gpn Я тож не спорю...
Одно могу сказать (или два... Smile )... Или спросить у оппозиции... А вы с чего свой тюнинг начинали...? Переделки стока V8 карб в V16...? Сомневаюсь... Вот лично я заморочился карбом сначала (результатом доволен), интересуюсь нынче Дуал-карбами с постоянным разрежением... Но до этого ГБЦ желаю сделать, возможно, с учётом увеличения объёма движка... Ищу инфу у вас, господа, и вам вопросы готовлю... Вопрос только в деньгах и свободном времени... Чужие руки в моей машинке копаться не должны...
У каждого свой путь... Я, например, инж не желаю... Карбы с постоянным разрежением рулят, однозначно... Ест-но, в купе с МПСЗ... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы