NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Здравствуйте.
Суть проблемы такова:
Задолбал меня старый карб окончательно, решил поменять, заодно поставить не сток а 24х26 (спорт).
Купил, поставил.... настроил холостые всё норм. Пробная поездка выявила косяки на средних оборотах... в р-не 2-3 тысяч если ехать, дёргается, если тапку в пол дать, едет хорошо... разгоняется на ура.
Разбирать нельзя - гарантия. Единственное, что решил сделать - фильтр посмотреть. Открутил - а там пробитый фильтр с дыркой 2 мм и стружка металлическая. Ну, думаю, засорился гтж 1 камеры. Поехал в магаз, поменял. Взял тоже 24х26. Поставил - та же проблема.
И вот спрашиваю, мож чё-то я просмотрел?
Этот карб нормально вообще работает на сток движке? или он для варианта всегда тапка в пол? продавец сказал, что должно быть нормально.
УОЗ под него какой должен быть? у меня -4 градуса стоит.
Помогите срочно!
спасибо.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
на старом такой проблемы не было.... была другая.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вообще то вполне реально что при равномерном движении на малом открытии заслонки будет подёргивать. Ну и плюс сама настройка, а её качество вызывает сомнения, в карбюраторе, из которого даже стружку не выдули...
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
ну дёргает сильно, аж как будто захлёбывается....
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня тож иногда подергивает около 3 тыс. при малом дросселе. хз почему. так пока и не победил. не напрягает.
ибо обычно 3 тысячи пролетаю махом ))
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Тоже на 3 тыш дёргаецо немножко...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
раз уже у троих дергается, будем считать это фишкой
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
А я бы забил бы на эту "гарантию". Какая разница от нее если в него лазить нельзя, через 10 тык все равно придетсо лезть.
Че теперь по гарантии менять при каждом засоре
И вообще кто знает чего в него там воткнули, мож там 1 камера сильно обеднена
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
гарантия на карб жжет. что там может сломаться?
если только он пополам треснет
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):гарантия на карб жжет. что там может сломаться?
тебе всё перечислить, или сам вспомнишь?))) Эх, не я этот гарантийный карб на свой старый мотор поставил, заипались бы они мне его менять...
NEO-404, ты вообще почему 24/26 взял? Планируешь дальнейший тюнинг? Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.
Кстати, носик ускорителя и кулачёк какие там стоят? У меня с нивовскими дёргало вообще сильно.
AnD295 писал(а):И вообще кто знает чего в него там воткнули, мож там 1 камера сильно обеднена
+1, может и так быть...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
не ну понятно, что он может засориться или что то выкрутить там в нем.
но сломаться то он врят ли сможет.
под сломаться понимаю. что он станет не работоспособен.
а то что там чет засориться, то фигня.
поди еще это чудо стоит 4 косых?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
У меня на девятке с таким карбом только одна проблема была - игла хреновая. На гарантию забил, разобрал, иглу со старого переставил и все стало хорошо. Работал четко во всем диапазоне оборотов, ничего нигде не дергало.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Обычный 41 карб, от "спорта" только слово и цена.
Стружка - результат гаражного "тюниха" - переделки.
Дерганья - а как иначе, если он от рождения предназначен для другого ДВС.
зы...промывать-продувать-подбирать жиклёры.
если ДВС сток....деньги на ветер.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
NEO-404 писал(а):Разбирать нельзя - гарантия
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Atomic-DM
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
X-POWER
Цитата:ДВС сток....деньги на ветер.
х123ас
Цитата: Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.
С этой колокольни возможно, но эффект очень ощутим, нам, неизбалованным тюнингом. Эффект есть. Я езжу на нем полгода и очень доволен. Сток как-то ставил недавно на пару недель, так еле дождался, пака назад 24х26 не вернул.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Sonauto99 писал(а):X-POWER
Цитата:ДВС сток....деньги на ветер.
х123ас
Цитата: Просто для стока я не вижу смысла его ставить, прихода думаю минимум там будет.
С этой колокольни возможно, но эффект очень ощутим, нам, неизбалованным тюнингом. Эффект есть. Я езжу на нем полгода и очень доволен. Сток как-то ставил недавно на пару недель, так еле дождался, пака назад 24х26 не вернул.
Ну и каков же сей эффект...если не трудно в цифрах ???
Динамика разгона, максималка, иные отличительные признаки ????
Конкретные сравнительные данные хотелось бы увидеть и в конкретных цифрах ???
Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.
Shoore
На форуме 14 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
Хз, я глянул
конфиг (если это он) 102.5 в первой камере явно мало, надо минимум 105 под ЭМР 60. А во второй у меня вообще 140 и временами нехватает (потому что в первой всего 105, экономлю). И вообще бред этот Спорт без увеличения смесительных камер, проще обычный 041 или 074 взять, а под сток вообще 053 с диффами 23Х24 -за глаза хватит.
epatazh писал(а):но сломаться то он врят ли сможет
+1, разве что, треснет напополам
NEO-404, открывай и смотри на жиклёры. И потом, с зажиганием тоже надо что-то делать наверняка, потому как диаграмма наполнения изменилась с этим карбом однозначно.
Последний раз редактировалось: Shoore (12 Марта 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Shoore
На форуме 14 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
X-POWER, я ездил на стоке некотрое с диффами 24Х26. Кроме того, что
незначительно "режет низа", всё остальное в плюс.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Shoore писал(а):X-POWER, я ездил на стоке некотрое с диффами 24Х26. Кроме того, что незначительно "режет низа", всё остальное в плюс.
Тоже катался, в дикой молодости правда )))
Ну да, типа приход как будто на верху чуток имеется...но как сейчас мне кажется, всё это было в цифрах лишь погрешности и ветра...ну может пара-тройка км в плюсе, но не больше )))
Низа же, явно резались...как собственно и середина где-то до 4500.
Ну а учитывая то, что стоковый движок, предполагает именно гражданское перемещение...не вижу никакого смысла огород сей городить.
Валы, объём...тогда иное дело...не то что можно....нужно.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
X-POWER
Цитата:Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.
Я с Вами не согласен. Низа настраиваются ТЖ ЭМК и винтом качества для работы ПС1. Для рывка нивовская писалка или две в 1ю камеру и ТЖ ЭМР не менее 50-60. Хотя у меня и с 40 едет очень неплохо. Верха добавляются легко, помимо ТЖ и ВЖ, можно расточить трубку ПС2 и эконостас (хотя я не делал этого), плюс резаная кастрюля тоже дает плюс. Эффект после грамотной настройки карба 24х26 есть - это очевидно. По сравнению со стоком очень заметно.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Shoore писал(а):а под сток вообще 053 с диффами 23Х24 -за глаза хватит.
Вот это ближе к теме...по просьбам граждан "дать приход" машинке, отдельные инженера с ДААЗа, именно этот карб и ставят...в свободное от основной работы время ессно )))
Кстати, на ниву 21-ю...053 считается самым удачным карбом.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Sonauto99 писал(а):X-POWER
Цитата:Очч сомневаюсь что бы сток...поехал на 24"26 во всем диапазоне...низа реально срежет и верха не добавит.
Я с Вами не согласен. Низа настраиваются ТЖ ЭМК и винтом качества для работы ПС1. Для рывка нивовская писалка или две в 1ю камеру и ТЖ ЭМР не менее 50-60. Хотя у меня и с 40 едет очень неплохо. Верха добавляются легко, помимо ТЖ и ВЖ, можно расточить трубку ПС2 и эконостас (хотя я не делал этого), плюс резаная кастрюля тоже дает плюс. Эффект после грамотной настройки карба 24х26 есть - это очевидно. По сравнению со стоком очень заметно.
Sonauto99 вот чесс слово, даже спорить не хочу.
Останемся каждый при своём.
Мне эта тема по определению не интересна...а отписал лишь потому, чтоб люди деньги не выбрасывали попусту, ужж если делать ДВС, то значит делать...вопрос лишь карбом "типа спорт", здесь не решается.
И вот ещё, чтоб утверждать что ЕДЕТ...необходимы ЦИФРЫ для сравнения...всё остальное лишь ИМХО.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
X-POWER
Цитата:вот чесс слово, даже спорить не хочу Останемся каждый при своём.
Очень даже поддерживаю.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Sonauto99 писал(а):Очень даже поддерживаю.
И правильно делаешь...
Я тож не спорю...
Одно могу сказать (или два...
)... Или спросить у оппозиции... А вы с чего свой тюнинг начинали...? Переделки стока V8 карб в V16...? Сомневаюсь... Вот лично я заморочился карбом сначала (результатом доволен), интересуюсь нынче Дуал-карбами с постоянным разрежением... Но до этого ГБЦ желаю сделать, возможно, с учётом увеличения объёма движка... Ищу инфу у вас, господа, и вам вопросы готовлю... Вопрос только в деньгах и свободном времени... Чужие руки в моей машинке копаться не должны...
У каждого свой путь... Я, например, инж не желаю... Карбы с постоянным разрежением рулят, однозначно... Ест-но, в купе с МПСЗ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы