На счет замены сеток фильтров и заглядывания в бак это делал все сам , а вот в плане диагностики и прошивки это друг диагност, и он тоже сначала думал на ДПДЗ но проверив его он сказал что он в порядке.
Было подозрение на релюхю бензонасоса ,но насос слышно как отрабатывает и бенз в рампу приходит.
Короче вот потеплеет будем опять все тщательно смотреть.
А на счет регулярности замены расходников вот мои интервалы которые я сам установил для своей машинки.
Воздушный фильтр меняю каждые 5000тыс км( один оаз откатал 8тыс машинка тупила открыл коробку а там аж его невидно пылищи немерено) Видимо у нас в городе так грязи дохера в воздухе летает.
Топливный фильтр меняю каждые 10000-15000 тыс км
Сетку в баке 30-40 тыс км .Пока не доводил до того как пишут люди типа г@$но какое-то на сетке в виде парафина.
Давление насоса 2.9-3.0 атм ,с пережатой обраткой стрелка резка херачит аж в цифру 7, форсы чистые сам мыл проверяли на герметичность ,прошива от Паульса (отличная штука) ,вся высоковольная часть МЗ ПРОВОДА СВЕЧИ все новое стоит .
Короче как вариант у друга возьму на пробу новый ДПДЗ И ДПКВ и покатаюсь недельку или 2 а там посмотрим.