Страница 2 из 2
oxide21102
Ёмаё НАРОД ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!
ДИАГНОСТИКУ ВСЕГО ,ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ , "ВСЕГО" ДЕЛАЮ У ДРУГА КАЖДЫЕ ПОЛ ГОДА ,ЗНАЧИТ ВСЕ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ КАК ФИЛЬТРА И ПРОЧИЕ ГУСИНЫЕ ЛАПКИ В ИДЕАЛЕ, В БАКЕ БЛ....Ь ЧИЩЕ ЧЕМ У ВРАЧА В ОПЕРАЦИОННОЙ!!!
А НА СЧЕТ КЛЕММ ,СТАРЫХ ЗАВОДСКИХ ,ИХ УЖЕ НЕТ нихрена ПОТОМУ КАК ХЕРОВЫЕ ОНИ БЫЛИ С ЗАВОДА И ПОМЕНЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ.
ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ОБЖАТИЯ КЛЕММ Я СТАРАЮСЬ ПРОПАИВАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ,ЧТОБЫ НИКАКИХ ЛИШНИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО.
Понимаю конечно что таких чудес не бывает если все остальное в идеале,но все же они все таки есть!
Smile
oxide21102
И еще добавлю или повторюсь , косяк появился летом и от погоды никак не зависит ,а просто со временем стал проявлятся чаще
oxide21102
и на счет стартера кому-то было не ясно , КРУТИТ КАК ОШПАРЕНЫЙ
Mihalych78
Ёмае НЕ ПУТАЙ СВОИ ОБЖАТЫЕ КЛЕМЫ НА ПРОВОДАХ И КЛЕМЫ АКУМУЛЯТОРА
А ЕСЛИ ТАКОЙ НЕРВНЫЙ- ИДИ ИПИ МОЦК ЗНАКОМОМУ ДИАГНОСТУ, КОТОРЫЙ ВСЕ ТЕБЕ ОКУИТЕЛЬНО СДЕЛАЛ, НО КОСЯК ОДИН *** ОСТАЛСЯ
Smile
а я спать. Чего и вам желаю
oxide21102
Ты про какие именно клеммы пишешь???
oxide21102
И во вторых ,не надо гнать на чела которого ты даже и не знаешь ( это я про своего друга)
Vadimxxx45
oxide21102 писал(а):

Ёмаё НАРОД ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!
ДИАГНОСТИКУ ВСЕГО ,ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ , "ВСЕГО" ДЕЛАЮ У ДРУГА КАЖДЫЕ ПОЛ ГОДА ,ЗНАЧИТ ВСЕ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ КАК ФИЛЬТРА И ПРОЧИЕ ГУСИНЫЕ ЛАПКИ В ИДЕАЛЕ, В БАКЕ БЛ....Ь ЧИЩЕ ЧЕМ У ВРАЧА В ОПЕРАЦИОННОЙ!!!
А НА СЧЕТ КЛЕММ ,СТАРЫХ ЗАВОДСКИХ ,ИХ УЖЕ НЕТ нихрена ПОТОМУ КАК ХЕРОВЫЕ ОНИ БЫЛИ С ЗАВОДА И ПОМЕНЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ.
ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ОБЖАТИЯ КЛЕММ Я СТАРАЮСЬ ПРОПАИВАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ,ЧТОБЫ НИКАКИХ ЛИШНИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО.
Понимаю конечно что таких чудес не бывает если все остальное в идеале,но все же они все таки есть!
Smile


Чудеса! Как узнать, что топливный ф. в "идеале" и все остальное. Ты в бак сам заглядывал или друг. Если так все идеально, пропаяно, протянуто, продиагностировано, да еще другом, может быть это паранойя? И с машиной все в порядке!?
Seryoga_ukr
Такая же фигня как у автора наблюдается почти с первых дней (с 2005 года). Что самое обидное выскакивает очень редко, по гарантии ездил первое время, ничего вразумительного не сказали. Помогал в таком случаи педалью газа. Забил так и езжу. ДПКВ никак не влияет, потому как прошлым летом вынуждено его поменял, но ничего не изменилось. Сетку БН тоже поменял в прошлом году, за 4 года практически не засралась. И тоже без изменений.
mdmiv
Seryoga_ukr писал(а):

Помогал в таком случаи педалью газа.


Каким образом?
ДПДЗ не пробовал менять?
Когда крутнул и не завелась, нажми пимпочку на рампе, убедись, есть ли сегодня бензин
Не выключая зажигание, посмотри по БК положение ДПДЗ, должно быть 0, ну и РХХ, не заклинил ли, вроде где-то 120 должно быть
Seryoga_ukr
mdmiv писал(а):

Каким образом?


После 2 "холостых" запусков, на 3-й раз поворачиваю ключ зажигания и давлю на педаль газа (типа как на карбюраторе).
mdmiv писал(а):

нажми пимпочку на рампе, убедись, есть ли сегодня бензин


В прошлом году летом был на СТО и как раз выскочила проблема, откручивание пимпочки на рампе показало наличие давления.
mdmiv писал(а):

ДПДЗ не пробовал менять?


ДПДЗ и РХХ (2 шт,первый прошлым летом, второй 2 масяца назад) заменены по другому поводу (отработали свой ресурс).

И все же проблема осталась. Но как я писал раньше, я на это забил.
Mihalych78
у меня с подгазовкой заводилась из-за датчика фаз. Либо секунд 5 крутиш, либо чуь газульку нажимаеш.
Чек вылазил редко. На БК горела ошибка, сбрасывал, а она появлялась
Patrikman
А прошиваться не пробовали ? может прошивка криво встала ?
oxide21102
На счет замены сеток фильтров и заглядывания в бак это делал все сам , а вот в плане диагностики и прошивки это друг диагност, и он тоже сначала думал на ДПДЗ но проверив его он сказал что он в порядке.
Было подозрение на релюхю бензонасоса ,но насос слышно как отрабатывает и бенз в рампу приходит.
Короче вот потеплеет будем опять все тщательно смотреть.
А на счет регулярности замены расходников вот мои интервалы которые я сам установил для своей машинки.
Воздушный фильтр меняю каждые 5000тыс км( один оаз откатал 8тыс машинка тупила открыл коробку а там аж его невидно пылищи немерено) Видимо у нас в городе так грязи дохера в воздухе летает.
Топливный фильтр меняю каждые 10000-15000 тыс км
Сетку в баке 30-40 тыс км .Пока не доводил до того как пишут люди типа г@$но какое-то на сетке в виде парафина.
Давление насоса 2.9-3.0 атм ,с пережатой обраткой стрелка резка херачит аж в цифру 7, форсы чистые сам мыл проверяли на герметичность ,прошива от Паульса (отличная штука) ,вся высоковольная часть МЗ ПРОВОДА СВЕЧИ все новое стоит .
Короче как вариант у друга возьму на пробу новый ДПДЗ И ДПКВ и покатаюсь недельку или 2 а там посмотрим.
oxide21102
Да и на счет прошивок ,от смены прошивки не заисет ,уже пробовал разные.
Vadimxxx45
oxide21102 писал(а):

На счет замены сеток фильтров и заглядывания в бак это делал все сам , а вот в плане диагностики и прошивки это друг диагност, и он тоже сначала думал на ДПДЗ но проверив его он сказал что он в порядке.
Было подозрение на релюхю бензонасоса ,но насос слышно как отрабатывает и бенз в рампу приходит.
Короче вот потеплеет будем опять все тщательно смотреть.
А на счет регулярности замены расходников вот мои интервалы которые я сам установил для своей машинки.
Воздушный фильтр меняю каждые 5000тыс км( один оаз откатал 8тыс машинка тупила открыл коробку а там аж его невидно пылищи немерено) Видимо у нас в городе так грязи дохера в воздухе летает.
Топливный фильтр меняю каждые 10000-15000 тыс км
Сетку в баке 30-40 тыс км .Пока не доводил до того как пишут люди типа г@$но какое-то на сетке в виде парафина.
Давление насоса 2.9-3.0 атм ,с пережатой обраткой стрелка резка херачит аж в цифру 7, форсы чистые сам мыл проверяли на герметичность ,прошива от Паульса (отличная штука) ,вся высоковольная часть МЗ ПРОВОДА СВЕЧИ все новое стоит .
Короче как вариант у друга возьму на пробу новый ДПДЗ И ДПКВ и покатаюсь недельку или 2 а там посмотрим.



Если такая возможность существует-то лучшим вариантом всегда являются датчики на подмену, порой никакая диагностика не помогает!
oxide21102
Мне похоже только сейчас и остается выяснять причину глюка подменой .
Ладно как добъюсь каких результатов отпишусь.
Seryoga_ukr
oxide21102 писал(а):

Ладно как добъюсь каких результатов отпишусь.



И как успехи?
olbr
Mihalych78 писал(а):

на аккумуляторе клемы тоньше нормальных были


Mihalych78 писал(а):

клемы старого аккумулятора с завода БЫЛИ В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО


А что, подложить что-то не судьба? Мож конечно и АКБ совсем старый был, но такая байда лечиться подкладыванием подходящего металла. supercool
Mihalych78
olbr
подкладывал фольгу - окисляется
я кумулятор сменил
kanarys
"Короче сняв разъем и продув контакты одел обратно, после этого вроде косяк не проявлялся." И какого тогда х...дальше бред твой читать!!!проблема ушла!!!Закрывай тему!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы