Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 12:34
Ответить с цитатой

Еду я как-то на машинке, газу поддал и покатился накатиком.. Попытался завести пока двигался, двигатель крутится бодро, но не схватывает. Понял, что ремень.

Оттащил меня друг на верёвке домой, там взялся менять.


Сам никогда не менял, книжки не было, но понимал, что сложного ничего быть не должно!


Открутил защиту ремня, убедился, что ремешок перетёрся, вытащил его, выставил метки в 2-х местах.

Проблема была с меткой в коробке, я её раньше нигода не видел, и наткнувшись на выступающий цилиндрик решил, что это и есть метка! =) А нет, это что-то другое. Меткой оказалась тоненькая чёрная полосочка, которую ещё хрен заметишь.


Дальше собрал всё, завёлся, как обычно легко и непренуждённо. НО!!! Обороты начали плавать, клапана периодически постукивают.

Получается, что я ошибаюсь на 1-2 зубчика, но как же их там поймаешь! Натягивается ремень только колёсиком слева, а справа ремень в этом случае висит. Если на зубчик перекидываешь, чтобы не висел, похоже сбиваются метки.. Что же делать? Как максимально точно одеть ремень???
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 12:39
Ответить с цитатой

GacRux
Прочитать в мурзилке порядок одевания ремня на шкивы, есть в факе.
Забить на метку на маховике и ловить на маслонасосе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 12:52
Ответить с цитатой

Пойду попробую ещё разок. =)
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 8 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 12:55
Ответить с цитатой

GacRux писал(а):

Получается, что я ошибаюсь на 1-2 зубчика, но как же их там поймаешь! Натягивается ремень только колёсиком слева, а справа ремень в этом случае висит. Если на зубчик перекидываешь, чтобы не висел, похоже сбиваются метки.. Что же делать? Как максимально точно одеть ремень???


Я делал так: правое переднее колесо было вывешено, ставишь ремень не натянутым, на выставленные по меткам шкивы, натягиваешь его с помощью ролика, метки уходят видно со снятым правым переднем колесом, в таком положении выставляешь шкив кв пометки на шкиве, для большей точности глядишь на маховике(это там где коробка крепиться окошко, наверно знаешь), в таком положении увидишь на сколько зубцов ушёл РВ, делаешь метки непосредственно на ремне, ослабляешь ролик, сымаешь ремень и переставляешь на скоко надо, потом опять собираешь натягиваешь ремень и смотришь попал не попал, вообщем я так делал, при этом лучше не ставить шкив генератора на шкив кв а то метку плохо видно, по крайней мере на инже.

ПЫ СЫ смотри шпильку ролика не вырви из Г Б Ц затягивай осторожно, а лучше динамометрическим ключем.

Последний раз редактировалось: smartok (15 Февраля 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 8 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 13:00
Ответить с цитатой

да забыл сказать, чтобы кв крутить я 5 скорость воткнул, тогда руками за вывешанное колесо кв легко прокручивается
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 13:20
Ответить с цитатой

smartok
+1

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 14:16
Ответить с цитатой

После того как у меня выдавило масло из ДДМ и, как следствие, практически стерло ремень ГРМ, я решил его поменять самостоятельно. Заодно думаю и помпу сменю (она сопливила через сальник постоянно). По мурзилке все снял поставил помпу и принялся за ГРМ. И тут-то меня ждал сюрпрайз. Как я тока ни пытался открутить шкив, ни хрена не вышло. Худощавому механику, крейсер ему в бухту, удалось его затянуть так, что у меня на удлинителе слизало грани. Установил я старый ремень и низэнько и тихэнько покатил в сервис. Там тоже помянули механика "добрым" словом, откручивая шкив при помощи метровой трубы и какой-то матери.
Так, что запасайся и хорошим инструментом тоже...
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 14:55
Ответить с цитатой

А я при смене ремня забил на метки вообще!!!
При покупке машины я поставил несмываемым маркером СВОИ метки,
там где на них УДОБНО смотреть.
Проблем никаких нет.
Теперь замена ремня плевое дело.
Чего и вам желаю сделать...

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 16:05
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Замена прошла успешо! Всё встало на свои места. Ремень натянут, обороты не плавают, стоят точно на 850. Трамблёром всё регулируется.

Мороки хватило! По меткам ничего не попадало! Пришлось ставить всё на глаз. Потом перекидывать по 1 зубчику..
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы