Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Таинственная сила электричества

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Таинственная сила электричества вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:42
Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Ситуация следующая. Генератор 37.*. Напряжение в бортовой сети 14.6 - 14.9 В (как заведешься). Включение потребителей приводит к проседанию напряжения и тутже загорается лампа зарядки акумулятора (даже при 14.4 В). Реле-регулятор при проверке "на стенде" полностью отключает обмотку возбуждения при 14.3 В. Переносной осциллограф как под нагрузкой (свет, обогрев и т.д.) так и без нагрузки показывает на клеммах аккумулятора грязненькую синусойду амплитудой 80 мВ. Разность потенциалов между двигателем (генератором) и минусовой клеммой аккумулятора 0.2 В.

Идей море. Как кончится дождь пойду звонить диоды. Но может быть кто-нить выдаст диагноз "вероятность 90%".
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:29
Ответить с цитатой

Если проблема в том, что загорается лампа, то см. 1, иначе см. 2.
1) На некоторых моделях отдельных годов выпуска контрольная лампа заряда работает под управлением специального реле. Здесь имеется ввиду не реле-регулятор (т.е. регулятор напряжения), а реле лампы заряда, т.е. самой лампы. это реле иногда ставится наряду с регулятором. Возможно, виновато оно, но есть ли оно на твоей машине надо в мануале читать. Сразу говорю, вероятность мала.
2) Да, генератор однозначно даёт перезаряд, но во-первых 14,9В - это хоть и плохо, но не катастрофа, если напряжение выдаётся ровно, без резких скачков (если потребители не включать), а во-вторых, если регулятор в порядке, то вероятнее всего виноваты щётки - ну, я думаю, ты их уже посмотрел - сам оцени их состояние. У меня были резкие быстрые скачки 13,7В-15,5В без потребителей, регулятор был отличный, щётки - весьма плохие, замена щёток - и напряжение 14В как влитое.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы