Страница 1 из 2
kseno
54-й дроссель+динамичная прошивка на стандартном движке что-нибудь дает?
Maks21102
Дает, но не скажу, что уж прям много, так... чуть-чуть.... Но учти, что после того, как поставишь этот дроссель, следующим шагом будет вал (или 2, если у тебя 16 дырное двигло). Сам через это прошел и теперь машина с Уфимским валом (восьмиклапанник у меня).
Реальный тюнинг, - весч захватывающая (предчувствую, что щас в меня полетят тухлые помидоры, а также предложение купить хотя бы стоковую Impreza GT и "пулять" от души на ней Very Happy ), когда ты начинаешь чувствовать, что машинка поехала лучше и потом находишь финансы на дальнейшие доработки, тут уж не остановиться.... Very Happy
Если в вашем городе есть ребята из CTTeam ( www.chiptuner.ru, http://chiptuner.ru/gallery.php) :cool: , то незадумываясь поехал бы настраивать машину именно к ним. Лично я никому кроме как Алексею Лигееву aka Glance свой двигатель не доверю.

Удачи!
Шурик
не трать деньги впустую - двигателю хватает воздуха за глаза при стандартных валах и стандартном дросселе.
marginal
Шурику:
Как ты определил, что двигателю хватает воздуха за глаза?
Вон, народ жалуется на рев двигателя. А это как раз проявление астматического его дыхания. Другое дело, что одной заслонкой делу не поможешь, о чип-тюнинге даже не говорю. Моему движку точно не хватает воздуха ( рабочий тон двигателя загрязнен ревом еще процентов на 25-30) на первой и второй передачах. Придется разбираться с коллекторами и выпуском.
Maks21102
Шурик писал(а):

не трать деньги впустую - двигателю хватает воздуха за глаза при стандартных валах и стандартном дросселе.


Ну да... Если никогда не крутить его выше 4000об.
Другое дело, что после 5500об. машина не поедет из-за стандартных валов (особенно 8v).
Maks21102
marginal писал(а):

Придется разбираться с коллекторами и выпуском.



http://chiptuner.ru/force.php

Вот, все подробненько :cool: Very Happy
marginal
Максу21102:
По моим наблюдениям 8кл. двигатель начинает задыхаться с самого низа на 1-й и 2-й передачах. Несколько раз это "лечилось" минимальным сдвигом глушителя назад и, соответственно, лучшей продувкой цилиндров. Но эффект оказывался слишком кратковременным (возможно из-за моей нетерпеливости).
После 5-5500 об. те же проявления. От 2300 до 5000 движок ведет себя вполне прилично. Однако, бывали моменты, когда именно после 5000 и начиналась настоящая тяга. Так что тут не все просто и понятно... Думаю, надо разбираться последовательно и постепенно.
Maks21102
2 marginal
даже незнай... особенности твоего и моего двигла может быть..... после перепрошивки блока (стандартный вал), а туда была залита базовая тюнинговая прошивка с последующими неоднократными коррекциями, заметил, что нормальная тяга начиналась с 2000 обормотов (против 3500 на стандартном софте) и до 5500, потом разгон становился заметно более вялый....

сейчас совсем по другому, - дроссель54 и вал ММ54 до 3000 почти как стандарт, от трех до четырех небольшое "оживление" и после 4-х тысяч "пинок под зад" который идет до 7000..... вот только так с конца зимы еще толком и не занимались софтом (так, немного подправили J5 On-Line tuner'ом), да и разрезную шестеренку надо еще покрутить... чувствуется, что двигатель абсолютно не настроен......просто у мастера щас другие задачи уже стоЯт, до кучи к нему повалили нижегородские ТАЗо-драгстеры, представляющие и выступающие от других сервисов... завалили его, короче, работой... вот вернется он со слета CTTeam, озадачу его по полной! :grin:
А просто сдвинуть глушак назад? ХЗ, но вся прелесть и польза в прямотоке от "паука" настроенного под определенные обороты, и соответственно, увеличение диаметра труб.... теоретически передвигание глушака ничего не должно дать...

Удачи! Drinks or Beer
Шурик
marginal писал(а):

Шурику: Как ты определил, что двигателю хватает воздуха за глаза? Вон, народ жалуется на рев двигателя. А это как раз проявление астматического его дыхания. Другое дело, что одной заслонкой делу не поможешь, о чип-тюнинге даже не говорю. Моему движку точно не хватает воздуха ( рабочий тон двигателя загрязнен ревом еще процентов на 25-30) на первой и второй передачах. Придется разбираться с коллекторами и выпуском.


http://chiptuner.ru/force.php
про дроссельную заслонку.
А если ревет и не едет, то нужно искать проблему этого, а не ставить большие дырки.
У меня 2112 1,5 16V заслонка стандарт - не ревет никогда (может привык), прошивка на базе T82 очень хорошо едет снизу, но после 5,5 тыс. оборотов уже вяло, а причина не в недостатке воздуха, а особенностях распредвалов (пик мощности на 5600).
Двигатель постоянно работает в диапазоне 4-6,5 тыс. оборотов
kseno
Поставил 54-й дроссель +прошивку разница ощущается - разгон на сек.2-3 резвее, а иногда на дороге даже секунда имеет значение. Валы не хочу, а вот выпуск наверное настроенный сделаю.
marginal
По поводу рева:
Когда купил машинку, то динамика показалась очень приличной.
С месяц назад попробовал проехать на стандартной прошивке.
Внизу все было как следует: и разгон, и звуковое сопровождение.
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона. Так вот на стандартной прошивке уже на 3500 об. рев мотора заглушил этот вой. А на тех калибровках, что стоят сейчас песнь глушака прослушивается даже на 6000 об. Хотя повторю, что 25 - 30% рева еще остается. А это - неиспользованный резерв двигателя.
Касательно 2-3 секунд у kseno: После шестимесячных усилий мне как раз удалость сбросить 2,5 -3 секунды в разгоне на 3-й от 40 до 100.
Это, я думаю, сил 20 -25. Никакая заслонка с прошивкой этого не дадут. Раза 3-4 меня при разгоне обгоняли "зубила" , причем последний раз дважды на очень коротких передачах, но должен заметить, что не помню ни одного подобного случая с "10" или "12".
Возможно, что просто в городе "зубил" гораздо больше, но скорее всего, что на них ездит другая публика - молодая, азартная, ищущая.
Maks21102
kseno писал(а):

Валы не хочу, а вот выпуск наверное настроенный сделаю.



Вопрос только где и как? Это ж не просто сварить паук 4-2-1... Его нужно будет рассчитывать (длину и сечение труб) под стандартный вал..... Плюс, как следствие, переделывать весь выпускной тракт, чтоб трубы были одного сечения.

А если уж по большому счету... то при таком подходе (ДЗ+чип) наверно нет смысла вообще что-то менять..... Действительно деньги на ветер... Если бы это имело продолжение хотя бы в виде пусть не спортивного, а гражданского р/вала ?52-?55 производства, допустим "Мастер-Мотор" или ОКб "Динамика" (что в сущности одно и то же, вот только разделились они теперь), то да, разница в динамике будет...

А 2-3сек. к разгону с ДЗ54 и тюнинговым софтом говоришь?.... Не, не выйдет, во всяком случае мне в это оооооочень слабо верится......
Шурик
kseno писал(а):

Поставил 54-й дроссель +прошивку разница ощущается - разгон на сек.2-3 резвее.


Клоун!
MikRo
marginal писал(а):

По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.



Глушитель? С инжекторами?! С двумя?!!! Surprised
Maks21102
MikRo писал(а):

marginal писал(а):

По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.



Глушитель? С инжекторами?! С двумя?!!! Surprised


Very Happy
marginal
MikRo:
Инжектор в глушителе исполнен в виде воронки, он призван разогнать отработанные газы до определенной скорости. Что любопытно, глушак с одной воронкой работает примерно так же,
как другой с двумя. И пока не удается достичь нужной скорости прохождения газов. Хочу в ближайшее время опробовать восьмерочный резонатор с правильной приемной трубой. Может быть тогда обнаружится разница в действии глушителей.
kseno
Интересный форум - это я по поводу замечания Шурика. Человек ездит на всем стандартном и так глубокомысленно рассуждает.
54-й дроссель мне подарили попробовал мне нравится. А больше вкладывать в 10-ку - зачем? Лучше эти деньги отложить на следующую тачку, которая уж точно не будет вазовской.
Begimot
Мое глубокое ИМХО: гудит двигатель от того, что его физически не хватает на разгон машины(ему больше ничего не остается кроме как гудеть) - следовательно надо его разгрузить за счет коробки передач(как у раллийных машин). Интенсивность разгона при полном дросселе не отличается от разгона при 50-70% открытия, зато когда утапливаешь газ появляется гул - больше воздуха-> контроллер льет больше бензина, а объем тот-же. Много чего не сгорает. У кого есть ШТАТ - посмотрите как легко движок крутит первую и сколько он жрет при полном газе (5500-6000 об - мнгновенный расход - 40 литров на 100 км, 25-30 на средних оборотах), а на пятой при тех-же средних - не более 10 литров, на максимальных чуть больше
Есть у нас в городе есть белая таврия седан, у него стоит шестиступка, на гонках драговых водитель на 300 метрах перебирает все, приезжая на финиш на шестой. Так вот эту таврию не всякий мерин сделает!!!
Шурик
kseno писал(а):

Интересный форум - это я по поводу замечания Шурика. Человек ездит на всем стандартном и так глубокомысленно рассуждает.


Клоуном я тебя назвал потому, что 2-3 секунды прошивкой и дросселем, хоть 60, нереально в принципе.
Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нафиг). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).
Так что про 2-3 секунды рассказывай в другом месте и очень тихо, чтобы никто не услышал.
А по поводу всего стандартного - стандартный в машине только мотор Wink
MEFODY_nfp
[quote="Begimot"]У кого есть ШТАТ - посмотрите как легко движок крутит первую и сколько он жрет при полном газе (5500-6000 об - мнгновенный расход - 40 литров на 100 км, 25-30 на средних оборотах), а на пятой при тех-же средних - не более 10 литров, на максимальных чуть больше
[/quote]

Не советовал бы верить штатам и подобной хрени.
В режиме полной мощности он считает совершенно не правильно, и реальный расход (в т.ч. и мгновенный) может отличатся от того что кажет МК на 20-25% - легко.
МК при расчете опирается на константы, вроде соотношения 14,7 : 1, при полной мощности, в зависимости от ПО - такого соотношения быть не может.
marginal
Begimot(у):
Думаю, ты не прав относительно возможностей вазовского двигателя.
100л.с. с 1 литра объема не предел для него.
Касательно трансмиссии тоже не вполне ясно. Я уже говорил о том, что довольно долго на моей машинке движок сильно ревел на при разгоне на первой и второй передачах и прекрасно разгонялся на следующих. Пытаясь объяснить этот факт, вынужден был остановиться
на том, что на первых двух слишком быстро набирались обороты и с их ростом "астматика" только развивалась.
Если кто-то сможет предложить другое объяснение, буду благодарен.
В последнее время манипуляциями глушаком это положение удалось изменить. Теперь все стало ровнее, но 25-30% рева портят песнь мотора. По всей вероятности пары цилиндров работают все еще вразнобой из-за несовершенства впуска - выпуска.
С которым надо работать.
Begimot
100 лс с литра не предел для любого двигателя, просто в такой конфигурации он стоить будет очень много. Все инженеры любого автозавода прекрасно знают способы и методы. Но ведь у нас стоят гражданские двигатели, которые расчитаны на экономичность, экологичность и долговечность. Н атом же автовазе сделали революцию с 1600 кубовым двигателем и весьма нехилой мощностью. А звуки двигателя и выхлопной системы зависят от их конструкции. Поставь глушак от любой 2-2,5 литровой иномарки и ты выхлопа не услышишь. Вот пример. У нас делают 1.3 литровые двигатели для таврии и для ланоса, на таврии таврический глушак и она орет как резаная, ланоса вообще не слышно.
Sdoba112
Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нафиг). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).

А сколько потерял в максималке?
marginal
К вопросу о максималке:
А где у нас такие дороги, где бы можно было безопасно ездить со скоростями выше 140 кмчас?
Вообще, прихожу к выводу, что многим нашим людям неведомо чувство опасности. Быть может оттого, что живут они одним мгоновением. К примеру, сколько раз видел как какой-нибудь
BMW или джип мчит со скоростью более 100 кмчас в метре от чужого багажника.
Шурик
Sdoba112 писал(а):

Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нафиг). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).

А сколько потерял в максималке?



Ничего не потерял, 185 по тахометру идет и хватит, только у меня 6 передач и 6-я передача - это 5-я на стандартном ряду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы