Про ксенон - нововведения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#76:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:32
Andrey_AS писал(а):

Я у себя в стране порядка хочу и лучше уродов отсюда буду выживать.


Какого порядка? Чтобы все одинаковыми были?
Ты про коврики ответь.
Мне лишь бы фары не слепили, а что у него там стоит - мне похрену.
Вот пусть на ГТО меряют засветку темной зоны. Превысило - без ГТО. Ради бога. Какая разница чем тебя ослепят, ксеноном, галогеном, светодиодом?
Andrey_AS писал(а):

Коврики не элемент конструкции и их наличие/отсутствие не регламентируется.


Еще какой элемент, т.к. может педаль заклинить.

О.... и конечно сам я себе растяжку сварить не могу, это великая проблема, можно ставить только техномастеровскую, но никак не автопродуктовскую или от техносферы. Да здравствует бюрократия.

#77:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 06:45
wraithik писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Я у себя в стране порядка хочу и лучше уродов отсюда буду выживать.


Какого порядка? Чтобы все одинаковыми были?
Ты про коврики ответь.
.



Я тебе ответил. Нет их ни в "основных положения по допуску" ни где. И на ГТО их не проверяют. Были б запрещены - техосмотр бы не прошел.
В отличие от гейксенона.

#78:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:37
Ну а есть кто-нибудь кого реально на трассе штрафовали за нештатный ксенон? У меня стоит ксенон в линзах, был омыватель, но после ДТП поменял бампер и новый сверлить под омыватель не стали, т.е. пришлось демонтировать. Вот меня сообственно волнует вопрос, будут и#@ть на трассе или нет? а то предстоит на дальняк смотаться вот и думаю, снимать или нет. Кто что думает.
#79:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:36
SM23
в свете нынешних тенденций можешь обратно пешком вернуться.

#80:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:16
SM23
У нас пока все тихо.

#81:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:03
SM23 писал(а):

Кто что думает.


пока вроде тишина, ещё никого на постах с блоками розжига в руках не видел

#82:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:28
komatoz писал(а):

SM23
в свете нынешних тенденций можешь обратно пешком вернуться.


Это и пугает.
Если бы я только по Москве ездил, то не парился бы пока, а вот на дальняк, че-то стремно.

#83:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:35
Makc писал(а):

пока вроде тишина, ещё никого на постах с блоками розжига в руках не видел


Скоро увидишь!
Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации" В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;

#84:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 21:01
Вообщем поставлю омыватель, а то ну их нафиг, как бы дороже не вышло.
#85:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:06
wraithik писал(а):

Мне лишь бы фары не слепили, а что у него там стоит - мне похрену.


Вот интересная ссылка про ксенон! Разъяснение начальства?
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

#86:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:23
tvist
Ну то что они долбаебы я и так знаю.
Я предлагаю делать все по нормальному: на ГТО замерять яркость в темной зоне. Выше чем положено - нету ГТО.
Я не хочу чтобы у нас было как в Европе - все как матрешки на одно ебальце. Машина должна быть стоком и т.д.

#87:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:41
wraithik
Вот тебе не повезло, у тебя ксенон "честный" но ИМХО пусть лучше пострадает 1 % "невиновных", чем 99% 3,14 даргов будут убивать людей своим сварочным аппаратом в фарах.

#88:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:42
wraithik писал(а):

Машина должна быть стоком


+1 Smile.

Потому как для нестоковых машинок нужна КУЛЬТУРА прежде всего внутренняя человека, чего у нас в России увы, не наблюдается практически Sad.

#89:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:07
komatoz писал(а):

Потому как для нестоковых машинок нужна КУЛЬТУРА прежде всего внутренняя человека, чего у нас в России увы, не наблюдается практически


А вот здесь, как то пугает....
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Это прочтете!
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

#90:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:30
tvist писал(а):

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).


gpn gpn gpn gpn
буду только рад

#91:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 02:10
komatoz писал(а):

+1 Smile.

Потому как для нестоковых машинок нужна КУЛЬТУРА прежде всего внутренняя человека, чего у нас в России увы, не наблюдается практически Sad.


Да ну н...й.


Короче менты кретины. Кто за этот закон - долбоебы не смотрящие вперед и желающие быть одинаковыми. Есть ГТО - режте не нем. Слепит - режте, не слепит - какое дело что там стоит.

Или пусть тогда лишают тех у кого галоген задранный.

А вообше охуительно, приравняли не те лампочки (я про красные спереди не говорю, т.к. это провокация ДТП на дороге), или просто тупо яркие лампочки (вам всем не покую что вас слепит, мне лично покую, хотя там ксеноногалоген будет стоять) к:
- встречке (в случае ДТП трупы)
- переезду (могут быть труппы очень легко)
- пьянку (провокация ДТП)
- превышение на +60, хотя там качели штраф/лишение
при этом это опаснее чем (ну чудя по штрафу):
- проезд на красный
- не пропускание пешехода

Меня сегодня за день езды ослепило 3 чела. Два из них были на галогене с дальним. Они не мне моргали, они тупо так ехали. Один был ксеноновый с задранными фарами. Была еще куча машина с ксеноном штатным и колхозом - и почему он меня не бесит. Еду себе спокойно. В фары не пялюсь, т.к. нормальный ближний тоже слепит если в него пялится.

Зато я ямы далеко вижу. даже в дождь. А это безопасность.

#92:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 11:50
wraithik писал(а):

Или пусть тогда лишают тех у кого галоген задранный.


И Это суждение правильное.
Левая горизонтальная граница света от середины фары, при 1,3% - на удалении от фары на 10 метров ниже на 13 см.
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ± 0,5%.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

Выписка из пост. Прав от 10 сентября 2009 года №720.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Не слепите встречных!

#93:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:03
tvist
Так и я про то же.
Кроме:
tvist писал(а):

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


От них толку ноль.
На кочка все равно слепят, а без кочек хоть авто, хоть его нет - все равно не слепит, если водила не нехороший человек.

Вот бы всех орущих против ксенона, отловить когда у них галоген задран будет и прав на 12 мес лишить, может мозги появятся.

tvist писал(а):

Левая горизонтальная граница света от середины фары, при 1,3% - на удалении от фары на 10 метров ниже на 13 см.


Это для всех машин?

#94:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:51
wraithik писал(а):

Это для всех машин?


tvist писал(а):

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС


Для данного примера от 8 см до 18 см ниже ниже средней части фары.
Обычная геометрия.
На рисунке 1а и таблице 7 - это R.

#95:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:43
wraithik писал(а):

Вот бы всех орущих против ксенона, отловить когда у них галоген задран будет и прав на 12 мес лишить, может мозги появятся.


supercool
не всё так просто, я могу на месте устранить неисправность да и это всего лишь неправильная регулировка, тогда как с колхоз ксеноном устранить неисправность можно только заменой лампочки на предназначенную для данного типа фар.

тоесть проблема с ксеноном это проблема системная, а не проблема неправильной регулирвки.

именно поэтому штраф за неправильную регулировку 100р, а вот за колхоз ксеноно нужно как минимум снимать номер, а в случае рецидива лишать прав на полгодика...

#96:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 00:08
komatoz писал(а):

не всё так просто, я могу на месте устранить неисправность да и это всего лишь неправильная регулировка, тогда как с колхоз ксеноном устранить неисправность можно только заменой лампочки на предназначенную для данного типа фар.


Стоп.
За что не любят ксенон - слепит.
Что ты устранишь на месте = сделаешь чтобы не слепило.
А если ксенон не слепил?
Положим я тоже могу лампочку сменить. У меня мои филипки стоковые без дела валяются. Но свет особенно в мокрую дорогу очень разный.
komatoz писал(а):

именно поэтому штраф за неправильную регулировку 100р, а вот за колхоз ксеноно нужно как минимум снимать номер, а в случае рецидива лишать прав на полгодика...


Так и скажи завидно. Нет чтобы заставить чтобы не слепило. Нет, сам езжу с херовмы светом, пусть все также ездят.
Поверь свет очень сильно разный. И найтбрекерам до ксенона, даже до китайских ламп, как до китая ползком.

Вот я щас думаю, встроить себе модули от аккорда в фары или нет. Слепить не будет. Но если в серьёз доипутся, то придется фары менять Sad

#97:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 09:22
wraithik

Неправильно отрегулированная стоковая фара - это раздолбайство, которое легко можно и нужно поправить и наказывать за это раздолбайство рублем необходимо, что нынешние правила и отражают.

А вот колхозксенон это злонамеренное и опасное пренебрежение правилами/законами установленными в нашем обществе.

wraithik писал(а):

Так и скажи завидно.


pst ROFL Ниразу не завидно. меня на 100% устраивает штатный свет приорки.
wraithik писал(а):

Поверь свет очень сильно разный.


Верю, охотно верю, НО нехочу иметь потенциальных проблем с законом - это в случае установки "правильного" ксенона да и по деньгам не думаю что мне настолько необходим правильный ксенон на приорке (и есть ли такой вообще в природе..).

А колхозников органически не переношу, поскольку эти свиньи ни о ком кроме себя на дороге не думают, сильно надеюсь что начнут с ними жестко поступать.

P/S/ пока на наших дорогах без перемен, всё так же полно колхозников Sad. Причем на дорогие тачки вкрячивают ПТФ ксеноновые, которые слепят не меньше головного света.

#98:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 09:30
Ребят а вот скажите такую вещь, ксенон который примерно 6000K ну и больше, синим светит? не попадает ли он под запрет на эксплуатацию еси на ТС установлены спереди свет приборы с огнями любого цвета кроме белого, жёлтого или оранжевого.....
Кто нить реально может сказать как светят 4300, 5000,6000, а то одни говорят 4300-жёлтым, а 5000-белым, другие утверждают что 4300-белый, а 5000уже с голубизной и т.д. Разъясните плиз.

#99:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 09:36
Jakson161 писал(а):

и больше, синим светит? не попадает ли он под запрет на эксплуатацию еси на ТС установлены спереди свет приборы с огнями любого цвета кроме белого, жёлтого или оранжевого.....


Прочти в таблице 6а - какая фара может светить каким светом!
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

#100:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:57
komatoz писал(а):

pst ROFL Ниразу не завидно. меня на 100% устраивает штатный свет приорки.


Меня тоже, пока три колеса не погнул на 90-100. С ксеноном все видно.
komatoz писал(а):

А вот колхозксенон это злонамеренное и опасное пренебрежение правилами/законами установленными в нашем обществе.


Глупость сказал.
komatoz писал(а):

Верю, охотно верю, НО нехочу иметь потенциальных проблем с законом - это в случае установки "правильного" ксенона да и по деньгам не думаю что мне настолько необходим правильный ксенон на приорке (и есть ли такой вообще в природе..).


Закон епнутый на всю голову.
komatoz писал(а):

P/S/ пока на наших дорогах без перемен, всё так же полно колхозников Sad. Причем на дорогие тачки вкрячивают ПТФ ксеноновые, которые слепят не меньше головного света.


У меня там ксенон, сниму, смысла в нем там мало. Хотя если ПТФ вкючены даже с галогеном то моргают, т.к. слепят. Я свои только в туман (когда 50-100м видимости) включаю, а там они слепить уже не могут по определению.
Jakson161 писал(а):

Ребят а вот скажите такую вещь, ксенон который примерно 6000K ну и больше, синим светит?


Сам ты "синим".
У меня 4300. Если глянуть в фару - то фиолетовый. Если глянуть на дорогу то желтовато-белый. Если поставить рядом галогенку и мой свет то будет желтое и белое. Если сравнивать 4300К и 5000К, то будет тоже желтое и белое (если сперва был 5000к включен) и белое и голубое (если сперва 4300к включить). Тот же эффект будет если сравнить обычные галогенки с какими нить блювижионами. Вообще белый это не цвет. Это композиция цветов. Галогенка дает свет порядка 2800К, ксенон 3700 (писец какая редкость), 4200/4300 (это стоковый), 5000-8000К (это уже больше для понтов). Самый яркий 4300К. И даже 8000К - это белый !СВЕТ!. Белых - их дохера.
Просто менты дебилы, вот и орут что не белый.
Jakson161 писал(а):

Кто нить реально может сказать как светят 4300, 5000,6000, а то одни говорят 4300-жёлтым, а 5000-белым, другие утверждают что 4300-белый, а 5000уже с голубизной и т.д. Разъясните плиз.


Можем пересечься я тебе покажу 4300 (головной) и 5000 (ПТФки).




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU